Стоимость каско на новый автомобиль и б/у в РФ в 2018 году

Содержание
  1. Стоимость КАСКО на автомобиль
  2. Сколько стоит КАСКО и от чего зависит цена полиса
  3. Каско на б/у автомобили
  4. Особенности разных видов автострахования
  5. Разновидности КАСКО и от чего зависит его стоимость?
  6. Виды страхования
  7. Разновидности КАСКО
  8. Ориентировочная стоимость на текущий год
  9. Полис КАСКО в 2018 году
  10. Что происходит с КАСКО и его цена?
  11. Новая формула расчёта
  12. Автокредит без КАСКО на новую машину
  13. Почему банки требуют оформление страховки
  14. Как отказаться
  15. Как и где можно получить автокредит без КАСКО на новый автомобиль
  16. Рефинансирование
  17. Сколько стоит КАСКО на машину в 2018 году?
  18. Разновидности полисов
  19. Классификация КАСКО
  20. Цена КАСКО
  21. Варианты уменьшения стоимости КАСКО
  22. Примеры цен в 2018 году на КАСКО
  23. о КАСКО на авто
  24. Сколько стоит КАСКО на машину в 2018 году: калькулятор таблица
  25. Анализируем стоимость страховки
  26. На мотоцикл
  27. Для такси
  28. Какие программы позволяют сэкономить
  29. Скупой платит дважды — или чем грозит дешевая страховка
  30. Полное и частичное КАСКО

Стоимость КАСКО на автомобиль

Стоимость каско на новый автомобиль и б/у в РФ в 2018 году

КАСКО как вид добровольного автострахования сейчас наиболее динамично изменяется. В условиях роста цен на автомобили при одновременном снижении покупательской способности населения страховщикам приходится разрабатывать нестандартные предложения.

Сколько стоит КАСКО и от чего зависит цена полиса

В целом тариф по КАСКО на год составляет 4-12% от рыночной стоимости машины.

На стоимость полиса влияет:

  • набор рисков, включенных страхователем в страховой договор;
  • возраст водителя (до 21 года и после 65 лет — применяется повышающий коэффициент);
  • год выпуска автомобиля (чем старше — тем дороже страховка);
  • стаж водителя (большой опыт понижает стоимость страховки);
  • марка, модель, класс машины (в расчете страховки от ущерба учитывается средняя стоимость ремонта; на часто угоняемые по статистике марки страховка выше);
  • оснащение технологичной противоугонной системой снижает стоимость по страховке «риск от хищения»;
  • франшиза — утвержденная страхователем доля, которая не компенсируется в результате ущерба. Франшиза больше — цена полиса ниже;
  • дополнительные услуги также увеличиваю стоимость (эвакуация и т.д.);
  • полис дороже, если автомобиль куплен в кредит;
  • чем больше водителей вписано в страховку, тем она дороже.

Каско на б/у автомобили

Иногда стоимость полиса КАСКО на подержанный автомобиль в 2 раза выше, чем на новый этой же марки.

Для покупки б/у автомобиля логичнее взять обычный потребительский кредит, пусть и с более высокими ставками, чем оформлять автокредит с обременением в виде обязательного КАСКО.

Для банка сам автомобиль служит гарантией возврата. Если заемщик отказывается платить по кредиту, банк погашает свои расходы средствами, полученными от продажи залога, т.е. автомобиля.

Новую машину можно продать быстро и дорого. То есть, это малый кредитный риск, и процент по нему низкий (12-15%/год). КАСКО здесь — инструмент восстановления или полного возмещения стоимости, если вдруг автомобиль будет поврежден.

Автомобили старше 7-8 лет страхуют по КАСКО неохотно и по более высоким тарифам, так как возрастают риски невозврата средств.

Особенности разных видов автострахования

В российском автомобильном страховании выделяется четыре основных вида.

1. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).

Суть в страховании ответственности водителя от ущерба, который он может причинить другому участнику дорожного движения либо имуществу.

2. Лимит ответственности по ОСАГО увеличивается заключением договора добровольного страхования автогражданской ответственности — ДСАГО.

  • Этот вид страхования возможен только при действующем полисе ОСАГО.
  • Тарифы устанавливает страховая.

3. Международный вариант ОСАГО — «Зелёная карта» (GreenCard).

4. КАСКО — добровольный вид страхования автомобиля от любого ущерба и/или угона.

  • Перечень страховых случаев указывается в страховом договоре. Шире список — больше платеж.
  • Тарифы устанавливает сама страховая компания, на основе анализа статистики ДТП и цен на запчасти и ремонт.
  • Компенсация предоставляется по акту выполненных работ на СТО либо денежной выплатой.

Страхование КАСКО в зависимости от пакета услуг и перечня страховых случаев может быть очень разным. Все условия жестко регламентируются страховым договором. Но чаще всего выделяют:

1. Неполное КАСКО: страхование от ущерба. При этом

  • максимальный размер страховой выплаты существенно ограничен;
  • действие полиса чаще всего ограничивается наступлением первого страхового случая;
  • столкновение машин — обязательное условие выплаты. При повреждениях в результате наезда на столб или другой посторонний предмет случай будет считаться не страховым.

2. Полное. Страхование от ущерба и угона. Особенности:

  • цена зависит от стажа водителя и региона эксплуатации автомобиля;
  • для постоянных клиентов учитывается статистика по ДТП за прошлые годы;
  • расширенный список рисков;
  • набор дополнительных опций: аварийный комиссар, бесплатный эвакуатор, сбор справок из компетентных органов, медицинская помощь при ДТП, юридическая и техническая помощь;
  • возможна отдельная франшиза для каждого вида страхового случая.

Разновидности КАСКО и от чего зависит его стоимость?

Автострахование в нашей стране с каждым годом становится всё популярнее. Оно и понятно — за сравнительно небольшую плату можно застраховать себя от всех (как думают водители) происшествий. На деле законодательство в сфере автострахования предоставляет создание всевозможных лазеек для страховых компаний.

В связи с этим автолюбители всё чаще обращают внимание на такой вид страховки, как КАСКО. В статье ниже мы рассмотрим, сколько стоит КАСКО на машину, какие факторы влияют на итоговую стоимость, разновидности автострахования и прочие нюансы.

Виды страхования

На сегодня Законом предусмотрены такие виды страхования:

  1. ОСАГО — обязательное страхование. Распространяется на причинение водителем вреда жизни и здоровью пострадавших и их имуществу. Закон предусматривает верхний порог выплат по ОСАГО. Если этот лимит превышен, у виновника может быть 2 пути — доплачивать из собственных средств либо следующий вид страхования.
  2. ДСАГО — добровольное страхование, считающееся дополнением к ОСАГО, поскольку позволяет покрыть убытки, превышающие лимит обязательного страхования.
  3. Зелёная карта — добровольное страхование, предназначенное для автомобилистов, выезжающих за рубеж. То есть «Зелёная карта» не будет действовать в РФ, а только исключительно на территории иностранного государства. По своей природе данный вид страховки практически не имеет отличий от ОСАГО.
  4. КАСКО — добровольное страхование, предметом которого является собственный автомобиль. Проще говоря, если ДТП при наличии ОСАГО, ДСАГО или «Зелёной карты», Вы будете застрахованы только от выплат за ущерб, нанесённый пострадавшему или его имуществу, при этом ремонт своего авто придётся оплачивать из собственного кармана. КАСКО как раз страхует Ваше собственное авто.

Разновидности КАСКО

Чтобы понимать стоимость страховки КАСКО, необходимо знать основные её виды. Страховки делятся по объему страховых случаев на следующие:

Полное КАСКО — ещё называют КАСКО без ограничений (не путать с франшизой). Данный вид страхования позволяет обезопаситься от всех страховых случаев сразу, а именно:

  • от угона
  • хищения
  • столкновения
  • опрокидывания
  • взрыва
  • пожара
  • падения авто
  • падения тяжелых предметов на авто
  • стихийных бедствий

Частичное (неполное) КАСКО — вид страхования, в котором авто страхуется только от определённых страховых случаев. Чаще всего таковыми случаями являются угон и ущерб (например, вследствие ДТП). Цена такого страхования всегда меньше, поскольку у страховщика есть возможность найти лазейку в выявленном страховом случае.

Также КАСКО можно поделить на агрегатное и неагрегатное.

Агрегатное КАСКО — страхование, при котором выплаты по каждому последующему страховому случаю согласно договору будут уменьшаться.

Неагрегатное КАСКО — вид страхования, при котором стоимость страховых выплат не зависит от количества наступивших до этого страховых случаев.

От видов КАСКО перейдём к примерной стоимости конкретно взятого договора. Рассмотрим, от чего зависит средняя стоимость, какие факторы увеличивают стоимость КАСКО и, наоборот, какие факторы снижают стоимость КАСКО.

  1. Возраст водителя. Стандартным является возраст от 21 до 65 лет. Если водитель не подпадает под эти условия, стоимость КАСКО будет увеличена.
  2. Водительский стаж. Данный фактор наоборот будет понижающим — чем больше стаж водителя, тем меньше стоит страховка.
  3. Срок эксплуатации и год выпуска авто. Чем старше авто, тем больше цена договора. На практике страховые компании практически не заключают договор, если авто выпущено более 10 лет назад. И, наоборот, стоимость КАСКО на новый автомобиль будет минимизирована.
  4. Технические характеристики авто — класс, марка, модель. Всё это влияет на стоимость запчастей и соответственно коррелирует стоимость страховки. Также данный фактор учитывается в таком ключе — какие модели более популярны у автогонщиков, что также складывается в стоимости договора.
  5. Сигнализация (противоугонная система) — понижающим фактором будет не только наличие таковой системы, но и её технологичность.
  6. Франшиза — определённая сумма, которая выплачивается не страховой компанией, а владельцем авто (чаще всего это определённый процент). Наличие пункта про франшизу обычно значительно снижает цену страховки.
  7. Дополнительные факторы — не обязательные факторы, однако их наличие или отсутствие в некоторых случаях может повлиять на стоимость договора:
    • охраняемая стоянка либо личный гараж
    • каким образом был приобретён автомобиль — наличными либо в кредит
    • был ли водитель прежде клиентом других страховых компаний. Обычно наличие такого фактора может снизить стоимость договора до 30 процентов.

Ориентировочная стоимость на текущий год

К сожалению, привести точную стоимость КАСКО в 2018 году для каждой категории не представляется возможным. Причиной этому стало изменение курса валют, начавшееся в 2014 году и продолжающееся до сих пор.

Так, на 2013 год средняя стоимость КАСКО на год составляла 6.5 — 7 процентов от стоимости авто.

За 2014 года цена договора выросла на 40 и более процентов, и это при том, что в том году агрегатные части авто поставлялись в нашу страну по старой цене.

С 2015 года эти тарифы естественно поднялись И сейчас, в 2018 году стоимость составляет 6-12% от стоимости автомобиля. Возможно что дальше цена КАСКО будет расти и предугадать на каком уровне она остановится не представляется возможным.

Полис КАСКО в 2018 году

В настоящее время многих автомобилистов интересует и волнует вопрос, связанный с полисами страхования, так как ежегодно каждый встречается с большим множеством изменений и корректировок, которые в свою очередь влияют на окончательную стоимость. Иными словами, полис КАСКО в 2018 году является темой для обсуждения № 1, так как в ней содержится большое множество спорных и важных моментов, на которые обязательно стоит и следует обратить внимание в первую очередь. О чём следует знать?

Что происходит с КАСКО и его цена?

Если внимательно проанализировать сегодняшнюю ситуацию на рынке с полюсами автострахования, то статистика даёт следующую информацию, согласно которой стоимость полиса за последний год возросла в среднем на 35%, причём в каждом регионе свой коэффициент и показатель увеличения.

Больше всего в этой ситуации пострадали такие районы, как Владивосток, Сочи и Ульяновск. Почему? Именно здесь стоимость полиса увеличилась ровно в 2 раза, а согласитесь, это довольно существенная сумма.

Но, несмотря на эту не слишком радужную и положительную тенденцию в целом ситуация по продажам авто выглядит не слишком плохо.

Если проанализировать все мнения и прогнозы экспертов относительна того, как будет выглядеть и складываться ситуация в этом году, то по предварительным данным вероятное повышение в этом году составит 2.6%, что в денежном эквиваленте составит 176 миллиардов рублей дополнительного дохода в бюджет и казну страны.

Но эксперты говорят и о следующем, повышение КАСКО также непосредственно связано с ростом инфляции, поскольку дальнейшее сокращение средней стоимости полиса грозит страховым компаниям падением прибыли. К примеру.

На данный момент эта прибыль уже снизилась на 8,8%, что составляет 171 миллиард рублей. Но по прогнозам АКРА уже к 2020 году сбор по КАСКО может составить 242 миллиарда, а к 202 – 257 миллиардов рублей.

В результате чего, если ситуация будет складываться именно таким образом и развиваться по этому сценарию, то средний темп прироста за эти установленные правительством РФ сроки может составить 10,1%.

Иными словами, без подорожания и увеличения стоимости КАСКО на сегодняшний день просто-напросто не обойтись, причём потенциал дальнейшего снижения средней страховой премии будет ограничен.

Но почему, ежегодно происходит постоянный рост стоимости КАСКО? С чем, и с какими причинами это связано? Отвечая на этот вопрос, эксперты и аналитики отмечают следующие факторы.

  • Во-первых, расходы на запчасти, которые составляют почти 80% от общей стоимости ремонта авто. Стоить отметить, что в связи с нестабильным курсом национальной валюты, то есть рубля, все запчасти, приобретаемые для иномарок за границей существенно и резко подорожали. И именно эта причина и особенность послужила своего роста катализатором, который и дал толчок к росту страховых полюсов.
  • Во-вторых, инфляция, которая также является одним из основных и ведущих причин. Как утверждают эксперты и специалисты, именно этот показатель спровоцировал рост стоимости услуг по ремонту авто и запчастей для авто отечественного производства, что в свою очередь снизило рентабельность автострахования.
  • В-третьих, затратность и ущербность. Как это понять? Всё просто, так как даже в течение прошлого года страховщикам пришлось выплачивать ущербы при тотальном повреждении автомобиля без учёта износа. При этом им также пришлось оплачивать компенсацию за «утрату товарной стоимости авто».

Новая формула расчёта

Если говорить о том, по какому принципу и как будет рассчитываться окончательная стоимость полюса, то можно выделить следующую информацию, которая для многих окажется очень полезной.

Согласно принятым изменениям правил ОСАГО, что вступят в действие с 1 января 2018 года, форма полиса обязательного страхования будет иметь QR-код размером 20х20 мм. Он выступит дополнительной защитой от подделок, которые часто используют мошенники. Наличие QR-кода позволит быстро проверить оригинальность полиса.

Дополнительная защита будет использоваться и для печатных бланков, и для электронных версий. Нововведение позволит проверить подлинность полиса через Интернет в любом месте. Это сможет сделать как сотрудник ГИБДД, так и автовладелец. К примеру, сейчас сотрудник ДПС может проверить только наличие страхового полиса.

По мнению чиновников, наличие QR-кода упростит оформление ДТП по европротоколу, когда владельцам приходится самостоятельно проверять подлинность полиса ОСАГО.

У многих автомобилистов возникает вполне логический и нормальный вопрос – а можно ли исправить ситуацию и сделать так, чтобы стоимость полиса не повышалась, а, наоборот, становилась меньше.

Конечно же, в этом случае и ситуации ни в коем случае не стоит торопиться и необходимо быть максимально осторожным и внимательным.

Но, что же необходимо делать в этом случае, в каком направлении двигаться? Что об этом говорят аналитики?

  1. Телематическое страхование. Это довольно неплохой способ сэкономить денежные средства, который станет идеальным решением для аккуратных водителей.
  2. Полиса КАСКО с неоплаченной франшизой. Эта особенность и деталь также способна довольно серьёзность снизить стоимость страхования, особенно это касается тех, кто готов за свой счёт и самостоятельно решать вопросы с мелким ущербом или же повреждением.
  3. Онлайн-страхование. В этом случае, многие страховые компании готовы продавать свои полюса немного дешевле.
  4. Программа 50*50, которая подразумевает отсутствие страхового случая КАСКО и обойдётся на половину стоимости. В том случае, если всё же происшествие произошло, то вам придётся заплатить вторую половину денежных средств.
  5. Приобретение полюса в рассрочку. В настоящее время большая часть компаний готовы предложить такую услугу, но своим постоянным и проверенным клиентам.

Из всего можно сделать вывод, что ситуация с полюсами на рынке автострахования выглядит крайне тяжёлой и является спорным вопросом, решение которого требует грамотного и точного подхода, чтобы постараться учесть по максимуму интересы всех сторон.

Автокредит без КАСКО на новую машину

Автокредит позволяет приобрести транспортное средство при недостаточном количестве собственных средств. Выдачей автокредитов занимаются банки и иные кредитные учреждения.

В большинстве случаев обязательным условием автокредитования является приобретение страхового полиса КАСКО до момента полной выплаты заемных средств.

https://www.youtube.com/watch?v=_Ymqbhoq3lo

Можно ли получить автокредит без КАСКО? В какие банки можно обратиться за получением автокредита с подобными условиями? Какова полная стоимость автокредита без КАСКО? На эти и многие другие вопросы можно получить ответы, прочитав предложенную статью.

Почему банки требуют оформление страховки

Владелец транспортного средства, зарегистрированного на территории РФ, обязан приобрести страховой полис ОСАГО, который защищает интересы пострадавшей стороны в случае ДТП.

Добровольное страхование (КАСКО) отличается от полиса ОСАГО тем, что выплата производится непосредственно владельцу автотранспортного средства.

Страховыми случаями по договору КАСКО являются:

  • повреждение автомобиля в результате ДТП при условии виновности собственника транспортного средства;
  • повреждение автомобиля третьими лицами, в том числе погодными условиями, стихийными бедствиями и животными;
  • угон автомашины.

Оформляя КАСКО, собственник транспортного средства страхует собственный автомобиль от большинства возможных опасностей. Именно этот фактор, в первую очередь, и привлекает внимание банков при выдаче автокредитов.

Поскольку приобретаемый на заемные средства автомобиль становится предметом залога по кредитному договору, то банк различными способами пытается сохранить залоговое имущество в надлежащем виде, в чем и способствует страхование.

Полис КАСКО так же является дополнительной гарантией возвратности заемных средств. В случае повреждения или угона автомобиля, находящегося в залоге, сумма страхового возмещения выплачивается кредитной организации, выдавшей кредит.

Собственник транспортного средства может получить на руки лишь остаток страхового возмещения, который превышает размер обязательств перед банком.

Таким образом, страховой полис КАСКО позволяет минимизировать риски банка, выдавшего кредит на покупку транспортного средства.

Второй фактор, который привлекает кредитные учреждения к выдаче автокредитов с обязательным страхованием предмета залога — это стоимость КАСКО. В среднем цена на страховой полис составляет 10% от стоимости автомобиля с учетом естественного износа.

Стоимость страхового полиса по согласованию между сторонами может быть:

  • включена в сумму заемных средств;
  • оплачена собственником самостоятельно.

Если стоимость страховки включается в общую сумму займа, то на нее начисляются ежегодные проценты. Таким способом банки увеличивают размер получаемой прибыли.

Третьей причиной требования приобретении КАСКО является дополнительное получение прибыли кредитным учреждением от страховой компании.

Приобретая автотранспортное средство по определенной программе кредитования, заемщик обязуется оформить полис добровольного автострахования в компании, предложенной кредитным учреждением.

За предоставление клиентов страховая компания выплачивает банку определенный процент, который и является дополнительным доходом.

Как отказаться

Многие банки предлагают клиентам несколько программ автокредитования. Обязательным условием некоторых программ является обязательное страхование залогового имущества. По другим программам дополнительное обеспечение по автокредиту не предусмотрено.

Следует отметить, что программы, обязывающие приобретать полиса КАСКО, банк может предложить клиенту с более лояльными условиями, к которым относятся:

  • максимальная сумма автокредита (без КАСКО заемные средства могут быть ограничены определенной суммой, а при условии покупки полиса максимальная сумма определяется исходя из уровня дохода клиента);
  • срок кредитования (автокредиты без КАСКО выдаются на меньший срок, который, как правило, не превышает 3 лет);
  • процентная ставка. Чтобы сократить риски банки увеличивают размер процентной ставки при выдаче автокредита без обязательного страхования.

Автокредит на выгодных условиях можно получить исключительно при обязательном оформлении страхового полиса.

В настоящее время банки не навязывают заемщикам автокредитование с оформлением страховки на залоговое имущество. Клиент вправе сам подобрать наиболее подходящие для него условия кредитования.

https://www.youtube.com/watch?v=NbHTXOASwbs

Однако следует учесть, что разница в предлагаемых программах автокредитования достаточно существенна, и прежде чем отказываться от покупки страховки рекомендуется определить сумму экономической выгоды подобного автокредита.

Чаще всего размер процентной ставки и, соответственно, общая стоимость автокредита значительно превышают аналогичные показатели по программам автокредитования с приобретением страховки.

Как и где можно получить автокредит без КАСКО на новый автомобиль

Как получить автокредит без КАСКО на покупку нового автомобиля? В первую очередь заемщику рекомендуется выбрать кредитную организацию, предлагающую такую программу.

Обратиться можно в следующие банки:

Название банкаОсновные условия программы автокредитования без КАСКО
ВТБ 24Можно приобрести:• новые автомобили отечественного производства;• новые и подержанные иномарки.Максимальная сумма:— для новых автомобилей — 1,5 млн. рублей;— для подержанных автомобилей — 600 000 рублей.Процентная ставка — от 22,9% годовых.Размер первоначального взноса — от 20% для новых автомобилей и от 30% для б/у автомобилей.Залог автомобиля — обязательное условие
РосбанкМожно приобрести только новый автомобиль.Сумма кредита — 300 000 — 5 млн. рублей.Срок — 6 месяцев — 5 лет.Применяемая процентная ставка — 21, 5% годовых.Первый взнос — от 20%.Залог — обязательно.
Альфа банкКредит выдается на приобретение нового или подержанного автомобиля.Максимальная сумма:— на новый автомобиль — 3 млн. рублей;— на подержанный автомобиль — 2 млн. рублей.Процентная ставка — 24,99 % годовых.Начальный взнос — от 30%Максимальный срок — 5 лет.
ЮниКредит БанкПолучить заемные средства можно на новые или б/у автомобили по различным программам автокредитования.Максимальная сумма автокредита без оформления КАСКО — 1,5 млн. рублей;Процентная ставка — от 19% годовых.Начальный взнос при покупке — от 30%.Максимальный срок автокредитования — 3 года.
Банк «Авангард»Только на новые автомобили.Сумма кредита — не ограничена;Применяемая процентная ставка — от 23% годовых.Первый взнос — от 30%.Залог приобретаемого транспортного средства обязателен.

В таблице представлены наиболее популярные среди потребителей банки. Каждый заемщик имеет право самостоятельно выбрать банк, представленный в регионе проживания и подобрать наиболее подходящую по условиям программу автокредитования.

Следует учесть, что большинство банков предлагают специальные программы для приобретения автомобилей, предназначенные для клиентов банка. В большинстве случаев процентная ставка по кредиту может быть снижена на 1 — 2 процента.

Рефинансирование

Рефинансирование автокредита — это получение нового кредита на более лояльных условиях, при обязательном погашении имеющейся задолженности.

Рефинансирование (или перекредитование) возможно провести исключительно в том случае, если данное действие не противоречит условиям заключенного кредитного договора.

Рефинансирование позволяет:

  1. сократить размер ежемесячного платежа по первоначальному автокредиту;
  2. уменьшить общую стоимость автокредита за счет понижения процентной ставки по новому кредитному договору;
  3. увеличить срок оплаты автокредита в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств.
    Для проведения рефинансирования банку необходимо предоставить:
  4. Стандартный пакет документов для получения автокредита, в который входят:
    • гражданский паспорт;
    • водительское удостоверение;
    • подтверждение о размере заработной платы;
    • копия трудовой книжки;
    • оригинал ПТС.

    На основании этих документов проверяется платежеспособность заемщика.

  5. Справка из банка, в котором был ранее оформлен автокредит, о размере остатка задолженности.
  6. Платежный график, предусмотренный ранее заключенным кредитным договором.
  7. Документ из банка о возможности досрочного погашения автокредита.
  8. Реквизиты банковского счета, открытого для проведения кредитных операций. На этот счет кредитное учреждение, которое проведет перекредитование, зачисли недостающую денежную сумму для досрочного погашения.
  9. Документ об оценке остаточной стоимости автомобиля, выданный независимыми экспертами. В большинстве случаев оценка требуется в случае приобретения подержанного автомобиля, но может потребоваться и в иной ситуации. При помощи оценки определяется эффективность рефинансирования и заинтересованность кредитной организации в проведении рассматриваемой процедуры.
  10. Заявка — анкета с указанием личной информации о заемщике, транспортном средстве и источнике получения заработной платы.

После проверки полученной информации между банком и заемщиком заключается новый кредитный договор на ранее оговоренных условиях.

Банк — кредитор перечисляет сумму задолженности по старому кредитному договору, после чего заемщик обязан получить паспорт транспортного средства в предыдущем банке и передать документ новому кредитному учреждению.

Сдача ПТС банку сопровождается заключением нового договора на залог имущества. Программы рефинансирования действуют в большинстве банков.

Основные условия перекредитования приведены в таблице:

Название банкаОсновные условия программы рефинансирования
СбербанкСумма кредита — до 1 млн. рублей;Процентная ставка по программе — 17% годовых;Срок рефинансирования — 3 мес. — 5 лет
ВТБРефинансируемая сумма — 30 000 — 1 млн. рублей;Срок — не более 5 лет;Ставка банка — 17,5% в год
РоссельхозбанкМаксимальная сумма рефинансирования — 1 млн. рублей;Срок — до 5 лет;Ставка — 18,5% в год
РосбанкСумма перекредитования — 60 000 — 1 млн. рублей;Ставка по процентам — от 16%;Максимальный срок — 60 месяцев

Выбор программы автокредитования должен основываться на экономическом расчете общей стоимости кредита.

При определении общей стоимости необходимо учитывать и такой фактор, как необходимость приобретения КАСКО, так как расходы на покупку страхового полиса относятся к категории существенных затрат.

В настоящее время есть возможность получить автокредит без обязательного страхования, причем во многих банках, работающих с физическими и юридическими лицами.

Сколько стоит КАСКО на машину в 2018 году?

Все владельцы авто, которые желают приобрести такой вид автострахования как КАСКО, задаются одним и тем же вопросом: сколько стоит полис КАСКО?

Однозначного ответа на поставленный вопрос нет, потому как существует немало факторов, которые прямо влияют на расценку. В статье будет рассмотрен, пожалуй, один из самых актуальных вопросов: сколько стоит страховка КАСКО и какие аспекты влияют на стоимость полиса?

Разновидности полисов

Прежде чем обратиться непосредственно к КАСКО, стоит рассмотреть все виды страхования, которые оформляются на территории нашей страны:

  1. ОСАГО. Данный вид страховки должен быть при себе в каждой поездке у любого шофёра, потому как данный полис считается обязательным к оформлению. Без ОСАГО поездка на машине запрещается (не считая некоторых исключений). В противном случае владельцу авто придётся заплатить штраф или распрощаться на некоторое время с правами.
  2. ДСАГО. Данную страховку принято считать дополнением к ОСАГО, которая обладает одним очень важным и выгодным свойством: она покрывает ущербы, которые превышают общую сумму установленной нормы. Однако ДСАГО отличается от ОСАГО тем, что является добровольной.
  3. Зелёная карта. Предназначена для езды за рубежом. То есть она не будет активна на территории России, только за её границами.
  4. КАСКО. Тоже считается страховкой, которую водитель может оформить для себя по собственному желанию, а не принуждению. Главным преимуществом этого полиса считается выплата компенсации, независимо от того, кто стал виновником ДТП. В любом случае шофёр получит свою компенсацию за повреждения машины.

Все четыре вида страховки имеют как преимущества, так и недостатки. Если водитель имеет лишние денежные средства, то оптимальным вариантом станет оформление всех четырёх полисов.

Классификация КАСКО

У данного вида страховки имеется своя типология. Их необходимо знать и запомнить, чтобы при оформлении выбрать для себя самый бюджетный вариант из всех представленных ниже.

1. Без ограничений. Зачастую данный тип путают со страховкой, оформленной дополнительно с франшизей. Нет, это два совершенно разных вида. Полный полис включает в себя следующие моменты страхования:

  • КАСКО от угона;
  • от кражи;
  • пожара;
  • взрыва;
  • авария;
  • природные катаклизмы;
  • опрокидывание;
  • и от повреждений, которые были получены в результате падения на транспорт габаритного предмета.

2. Неполное. Шофёр может выбрать для себя в страховку лишь некоторые моменты, которые бы покрывались выплатами от страховой организации. Цена, конечно, по сравнению с полным КАСКО значительно ниже, однако это связано с тем, что страховщик находит нюанс в страховой ситуации.

3. Агрегатное. Заключение договора на данный вид обуславливается постепенным уменьшением компенсации, если до этого уже были проведены выплаты от страховой компании.

4. Неагрегатное. В договоре прописывается конкретная сумма, которую будет получать владелец, несмотря на количество ДТП с его участием.

Цена КАСКО

Теперь стоит перейти к вопросу непосредственно о цене страховки. Стоит сразу отметить тот факт, что каждый владелец авто может самостоятельно провести примерные расчёты стоимости в 2018 году при помощи онлайн-калькулятора, который можно найти на Интернет-ресурсах.

  1. Итак, одним из самых важных моментов является возраст. Если человек попадает под категорию от 21 до 65, то стоимость на страховку не будет увеличена.
  2. Стаж. Страховщики КАСКО обычно заключают договоры с человеком, у которого имеется за плечами приличный стаж за рулём. Это обуславливается тем, что новички по статистике нередко попадают в аварийные ситуации. Чтобы не потерять лишние деньги, страховые компании предпочитают иметь дело только с опытными водителями.
  3. Использование авто. Год выпуска. Стоит запомнить, что КАСКО на новый автомобиль будет дешевле. Но это не самый главный аспект в данном вопросе. Если машине будет больше десяти лет, то оформлять данный вид полиса не станут.
  4. Немаловажным фактором являются технические особенности транспорта.
  5. Наличие сигнализации.
  6. Франшиза.
  7. Регион.
  8. Количество человек, которые могут сидеть за рулём данного авто.
  9. Другие аспекты.

Таким образом, были рассмотрены все аспекты, которые учитываются при расчёте стоимости страховки. Тем не менее, общая сумма всё равно может ударить владельца машины по карману, потому что КАСКО считается достаточно дорогой страховкой.

Варианты уменьшения стоимости КАСКО

Однако существует система так называемых скидок и бонусов, которые может получить буквально каждый шофёр:

  1. Аккуратная езда. Страховщики ценят водителей, которые за долгий срок ни разу не оказались в аварии. Для таких прилежных клиентов существуют скидки, которые становятся больше с каждым годом осторожного вождения.
  2. Можно сэкономить денежные средства, если остановить свой выбор на частичном виде полиса. Например, оформить КАСКО от угона и кражи. Общая стоимость будет значительно меньше.
  3. Иногда страховые организации проводят всеразличные акции (например, в честь какого-нибудь праздника). Чтобы попасть под акцию, достаточно заходить на официальные сайты страховых организаций и следить за изменениями в данной сфере.
  4. Отдать меньшее количество денег можно, если подобрать для себя подходящее страховое агентство. Каждая организация ставит свою цену на страховку, поэтому водитель должен ознакомиться с компаниями, прежде чем сделать свой выбор в пользу какой-либо.
  5. Также можно оформить и франшизу, чтобы получить выгоду.

Существует несколько предложений, которыми страховые компании заманивают к себе клиентов. Например, так называемое «голое КАСКО». Данное предложение считается самым бюджетным. «Смарт» — тоже пользуется большой популярность среди автолюбителей, потому как вся сумма будет выплачена шофёру в случае аварийной ситуации. Однако, всего лишь два раза.

Если изучить сайты компаний, которые действуют в том или ином регионе, то можно отыскать немало выгодных предложений для клиента.

Примеры цен в 2018 году на КАСКО

Итак, стоит рассмотреть хотя бы парочку примеров, чтобы можно было примерно сориентироваться по стоимости страховки.

На Ладу Гранту в Москве КАСКО будет стоить 37.219 рублей, на Калину — 32.205 рублей, на Шевроле Круз — 49.135.

Ознакомиться подробнее со всем расценка на определённый авто можно на сайте. Или же можно самом произвести подсчёты.

Страховка на новый и б/у авто будет составлять 4-12% от полной цена транспорта.

Конечно, сумма немаленькая, если учитывать нынешнюю стоимость на новые машины, однако водитель всегда может получить от организации привилегии, если на протяжении нескольких лет будет ездить без попадания в ДТП. Во-первых, это выгодно как самому шофёру, так и компании. Во-вторых, аккуратное вождение — это залог безопасности.

о КАСКО на авто

Внимание!
В связи с частыми изменениями административных законов РФ и правил ПДД, информацию на сайте не всегда успеваем обновлять, в связи с этим для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва:+7 (499) 653-60-72, доб. 206

Санкт-Петербург:+7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ:+7 (800) 500-27-29, доб. 669.Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой ниже и задайте свой вопрос:
Цена КАСКО на машину Ссылка на основную публикацию

Сколько стоит КАСКО на машину в 2018 году: калькулятор таблица

ВопросОтвет
Что влияет на цену страхового полиса КАСКО?Стоимость зависит от возрастных характеристик, стажа и пола водителя, срока службы, марки и модели авто, присутствия противоугонной системы, наличием кредита на приобретение машины.
Размер тарифной ставки при заключении договора на мототехнику?В пределах пятнадцати – двадцати процентов от цены договора на авто.
Превышает ли сумма полиса на такси стоимость договора обычной машины?Да, в два – три раза, по сравнению с машиной соответствующей модели.
Каким способом можно сэкономить при заключении договора?В некоторых компаниях, если воспользоваться специальным предложением банка.
Виды ущерба, покрываемые полным страхованием?Машина страхуется от риска, связанного с угоном, ущербом, хищением.
Что предусмотрено частичным страхованием?Оговаривается выплата в случае ущерба авто в целом или отдельным узлам, за исключением угона или хищения.
Что не входит в полную страховку?Такой договор не предусматривает компенсацию в случае ущерба для здоровья или жизни всех людей, находящихся в машине, транспортируемой собственности.

КАСКО – хотя и дорогой, но все же, популярный вид автострахования, особенно в крупных городах РФ.

Наличие полиса гарантирует защиту водителя в случае аварии, угона, природных катаклизмов и т. д. Помимо самого транспорта, страховка включает в себя защиту всех его деталей и оборудования.

Примерная стоимость оформления полиса КАСКО определяется с использованием понижающих и повышавших коэффициентов.

Анализируем стоимость страховки

На стоимость полиса влияют:

  • Возраст водителя. Если владелец транспортного средства молодой, то страховка подорожает. Данная закономерность обуславливается тем, что юноши и девушки до тридцати более склонны к маневренности и привлечению внимания на дороге. Как правило, страховой коэффициент будет выше для лиц моложе двадцати одного года или старше шестидесяти пяти лет.
  • Стаж автоводителя. Он считается с момента выдачи прав до момента оформления полиса. Учитывается только формальный период владения водительскими правами, даже если гражданин не использовал автомобиль после выдачи документа. Повышенная ставка гарантирована лицам с небольшим стажем, начинающим водителям, так как они чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия.
  • Пол водителя. Для женщин ставка чуть ниже, чем для мужчин. Причина – девушки более аккуратно и осторожно управляют транспортным средством.
  • Год выпуска машины. Износ деталей – важный пункт при определении стоимости страховой. Цена КАСКО напрямую зависит от стоимости автомобиля, и чем сильнее она понижается, тем быстрее растет тариф.
  • Марка и модель транспортного средства. От данного показателя зависит не только вероятность угона, но и стоимость деталей, ремонта и обслуживания. Согласно статистике, злоумышленники обычно угоняют немецкие и японские машины. Различия в ценовых группах напрямую влияют на стоимость страховой.
  • Наличие или отсутствие противоугонной системы. Тариф понизится, если защитный механизм новый и современный.
  • Особенность для кредитных машин. На транспортное средство, приобретенное в кредит, приобрести полис будет гораздо дороже и сложнее. Страховщик потребует оформления полного КАСКО. В итоговую сумму включат проценты банка, где был получен автокредит.

Полис на новую машину стоит гораздо меньше, чем на подержанную. Как правило, страховые компании предлагают акции для новых клиентов. На оформление КАСКО можно получить серьезную скидку.

Напомним, что купить КАСКО дешевле, чем ОСАГО на это же транспортное средство.

На мотоцикл

Не каждая страховая компания выдает полисы для водителей мотоциклов. Это обусловлено тем, что аварийность среди мотоциклистов гораздо выше, чем среди прочих участников дорожного движения. Тарифная ставка составит от 15 до 20 процентов стоимости транспортного средства. В пакет страхования в обязательном порядке включают франшизу по угону и ущербу.

На мотоциклы действуют ограничения по стоимости мотоцикла (чем выше, тем лучше) и объеме двигателя (не менее трехсот квадратных сантиметров).

Для такси

Повышенные тарифы на КАСКО для водителей такси – не новость. Стоимость оформления полиса, в среднем, превышает цену на услугу для обычного автомобиля аналогичной модели в два-три раза. Тарифы по франшизам также увеличены – до трех процентов в случае дорожно-транспортных происшествий. Если такси было угнано, показатель процентов возрастет до двадцати.

Не забывайте, что стоимость КАСКО напрямую зависит от марки автомобиля. Для такси это правило не является исключением.

Какие программы позволяют сэкономить

Снизить цену на оформление страховки можно, используя специальные предложения от банков. Обратитесь к брокеру, чтобы сократить время поисков. Дешевое КАСКО предлагают следующие компании:

  • банк «Тинькофф»;
  • РЕСО-гарантия;
  • АльфаСтрахование;
  • Росгосстрах;
  • Ингосстрах;
  • Страховой дом ВСК.

Уточните в своем автосалоне, страхуют ли они автомобили. Порой в мастерских цены ниже, чем в обычных банках или агентствах.

Определенные компании предлагают выгодный отказ от выплаты франшизы в момент происхождения ДТП. Найти такую страховую организацию проблематично, но возможно. Фактически, франшиза позволяет экономить, но некоторые водители не хотят ее приобретать.

При получении неполной страховки вы можете сэкономить до 50% от стоимости КАСКО. В таком случае вы сохраняете свои финансы, а тариф остается прежним. Не забывайте, что недорогое частичное страхование включает в себя минимальный перечень оплачиваемых случаев.

Помимо этого, вы можете оформить полис в рассрочку. Сумма ежемесячно списывается с банковского счета либо отдается наличными.

Скупой платит дважды — или чем грозит дешевая страховка

Проблема в том, что качественный полис КАСКО не может быть дешевым по определению. Основная причина – при выборе маленького перечня страховых случаев или непроверенной компании, вы рискуете своими средствами.

Часто страховщики находят «лазейки» в договоре, чтобы минимизировать выплаты или вовсе отказать в них. Именно поэтому внимательно читайте все бумаги, которые подписываете. В том числе, обращайте внимание на сноски, «звездочки» и мелкий шрифт.

Если страховой случай все-таки произошел, вам придется ремонтировать автомобиль самостоятельно. Лучше приобрести полис КАСКО у проверенного агентства с хорошей репутацией, чем искать вариант подешевле. Вы не только избежите возможных проблем с выплатами, но и будете уверены в своей защите.

Полное и частичное КАСКО

Существует два основных вида КАСКО. Страховки классифицируются по объему рисков и итоговой стоимости оформления.

Полное страхования покрывает любой ущерб, нанесенный автомобилю. В него включают три основных риска:

  • угон;
  • ущерб;
  • хищение транспортного средства.

Частичное страхование включает в себя ограниченный список выплат. В договоре упоминается только защита от ущерба, нанесенного машине и ее комплектующим. Выплата страховых сумм при угоне или хищении не предусмотрена.

Водитель должен помнить, что точный список страховых случаев уточняется напрямую с компанией, где он приобретает КАСКО. Сумма страхования не может превышать рыночной стоимости транспортного средства.

Подобрав оптимальный набор опций, вы сможете приобрести полное КАСКО по сниженной стоимости.

Обратите внимание, что полный тип полиса не включает в себя страхование здоровья и жизни водителя, пассажиров, перевозимого имущества в автомобиле. А вот противозаконные действия третьих лиц, в том числе поджоги, учитываются компанией-страховщиком.

Добавить комментарий