Марка шин для техосмотра: какие бывают и требования 2018-2019 года

Содержание
  1. Техосмотр в 2019 году в России
  2. Основные сведения
  3. Возможные изменения
  4. Основные моменты грядущих перемен
  5. Штрафы
  6. Для чего всё это нужно?
  7. Что нужно для прохождения техосмотра в 2018 году?
  8. Главные изменения в правилах техосмотра
  9. Что представляет собой диагностическая карта?
  10. Новая форма талона ТО
  11. Как часто должен проводиться техосмотр
  12. Документы для техосмотра
  13. Какая стоимость техосмотра?
  14. зимних шин 2018-2019 года: обзор, лучшие по тестам
  15. Особенности и виды зимних шин
  16. Лучшие производители зимней резины
  17. ТОП-5 нешипованных зимних шин
  18. Goodyear Ultragrip Ice 2
  19. Continental ContiVikingContact 6
  20. Pirelli Ice Zero Fr
  21. Bridgestone Blizzak DM
  22. ТОП-5 шипованных зимних шин
  23. Nokian Hakkapeliitta
  24. Continental Icecontact 2
  25. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
  26. Michelin x ice north 3
  27. Hankook Winter I Pike RSW419
  28. Новинки рынка 2018-2019
  29. Новинки всесезонных шин 2018/2019
  30. Новое поколение всесезонных шин
  31. Премьеры The Tire Cologne 2018
  32. Похожие новости:
  33. Техосмотр 2019 изменения
  34. Основные положения и новые правила
  35. Основные мифы и заблуждения
  36. В чем причина путаницы в изменениях техосмотра?
  37. Техосмотр в 2019 году
  38. Новые правила
  39. Удостоверительный факт
  40. Диагностическая карта
  41. Сроки прохождения
  42. Стоимость и штраф

Техосмотр в 2019 году в России

Марка шин для техосмотра: какие бывают и требования 2018-2019 года

Все, кто владеет собственным транспортным средством знает, сколько проблем иногда может принести обычный техосмотр. После того, как в 2012 году подобная процедура была отменена, большинство россиян вздохнуло с облегчением.

Но, как оказалось, счастье длилось недолго – уже с 2019 года жителям государства придётся столкнуться с новыми, «захватывающими» изменениями, касающимися обозначенной темы.

Давайте же узнаем, по какому принципу будет проходить техосмотр в 2019 году в России.

Основные сведения

Уже, наверное, никого не удивишь новостью, что в ФЗ № 170, касающийся технического осмотра транспортных средств в РФ, внесли очень интересные поправки.

Чтобы понимать, насколько они значимы, следует отметить слова экспертов – модернизация привычного устоя может обернуться неожиданными переменами в процессе прохождения технического осмотра.

К чему именно следует подготовится владельцам легковых автомобилей в ближайшее время?

Возможные изменения

Список всех модернизаций, запланированных к реализации в плане проведения ежегодного ТО.

  1. Передача прав аккредитации операторов техосмотра и аккредитации пунктов от РСА (российского союза автостраховщиков) к федеральным органам.
  2. Установка камер видеонаблюдения на пунктах ТО для отслеживания правильности выполнения основных задач.
  3. Повышение ответственности операторов ТО за собственные действия (при необходимости, даже до уголовной).

Основные моменты грядущих перемен

На фоне самых разнообразных слухов относительно модернизации процесса проведения техосмотра с 2019 года, следует более детально обсудить самые важные моменты, считающиеся основными.

  1. Комплект для оказания экстренной медицинской помощи. Только после доработки закона в нём появился текст о необходимости наличия на всех станция ТО аптечки. До этого момента уже проводились осуждения, каким именно должно быть содержимое этого элемента. Более 10 лет назад Министерство Здравоохранение решило исключить из аптечки для оказания первой медицинской помощи все таблетированные препараты, расширив её состав за счёт перевязочных материалов и препарата для искусственного дыхания.
  2. Огнетушитель. Следующий элемент, как и прежде, должен присутствовать в любом автомобиле, но теперь его объём строго ограничен на законодательном уровне – не менее 2 литров.
  3. Стеклоомыватели. Владельцам автомобилем запрещается проводить переоборудование обозначенного узла транспортного средства. Система по очистке стёкол должна всегда функционировать так, как было решено разработчиком.
  4. Резина. С 2019 года автовладелец обзаведётся правом на участие в движении личного транспортного средства только после того, как подтвердит наличие комплекта абсолютно одинаковых шин на всех 4 колёсах. Кстати, это решение далеко не новое, просто, теперь оно прописано в нормативных документах о ТО на законодательном уровне.
  5. Гидроусилитель. Во время проведения техосмотра, операторам придётся тщательно проверять исправность гидроусилителя. Для прохождения проверки этот узел должен быть полностью исправным и работать без каких-либо перебоев.
  6. Осветительные приборы. Все элементы системы освещения транспортного средства обязаны быть исправными. При этом на фарах не должно быть любых повреждений или грязи. Согласно последней доработке, на обозначенных элементах запрещается использование плёнок или наклеек, даже бесцветных.
  7. Время проверки. Как и прежде, на технический осмотр любого легкового автомобиля отводиться не больше 30 минут, тогда как время проверки микроавтобусов или грузовых транспортных средств увеличивается на 6-8 минут. Появились также конкретные временные рамки для осмотра тракторов, прицепов и других дополнений.
  8. Тюнинг. Согласно новым правилам ТО, вводимых в действие с 2019 года, запрещается участие в дорожном движении автомобилей с не зарегистрированными изменениями, или модернизацией, запрещённой правилами дорожного движения.

Все перечисленные поправки в полной мере должны отражаться в диагностической карте. Правда, отмеченная возможность станет доступной только в 2019 году.

Штрафы

Понятно, что без следующего вопроса перечисленные выше модернизации закона о ТО считаются просто бессмысленными. Ужесточения правил прохождения техосмотра, конечно же, отразилось и на штрафных санкциях, применяемых к нарушителям и тем, кто отказался проходить проверку.

Факт нарушения ФЗ, касающийся отсутствия талона о техосмотре, будет регистрироваться с помощью камер видеонаблюдения. Для аналогичных целей задействуются единая база автовладельцев, где в считанные минуты можно отыскать сведения обо всех, у кого ещё нет диагностической карты.

С февраля прошлого года за езду с отсутствующим техосмотром положен штраф, равный 900 рублей.

Если такое взыскание выписывается непосредственно инспектором, в дальнейшем транспортное средство больше не может принимать участие в дорожном движении. Итог – автомобиль отправляется на штрафстоянку.

Если в ближайшее время водитель снова попадётся в руки правоохранительных органов за аналогичное правонарушение, сумма штрафа возрастает до 5500 тыс. рублей.

Для тех, кому не страшны денежные наказания, следует напомнить, что в отдельных случаях к самым злостным правонарушителем порядка применяется ещё один вид «штрафных санкций» – лишение прав сроком на 3 или более месяцев.

В будущем все перечисленные меры должны быть ужесточены. Скорее всего, в 2019 году на всех станциях ТО появятся камеры видеонаблюдения. Все ролики с правонарушителями будут автоматически попадать в специальную единую базу.

Для чего всё это нужно?

Большинство россиян после ознакомления с новыми автореалиями начали задавать вполне логичные вопросы, большая часть из которых касается следующего: из-за чего понадобилось модернизировать привычный ФЗ о прохождении ТО и для чего они, собственно, вводятся. Оказывается, всё это делается неспроста. Основная причина поправок и глобальных перемен – свести на нет возможность получения дорожной карты без проверки автомобиля на станции ТО.

Осталось лишь дождаться 2019 года, чтобы увидеть, к чему же приведут все эти доработки в реальности.

Предыдущая

Модные сапоги осень-зима 2018-2019

Следующая

Подача документов в ВУЗы Астаны в 2018-2019 году

Что нужно для прохождения техосмотра в 2018 году?

О самых актуальных изменениях правил прохождения техосмотра читайте в статье «Новые правила проведения техосмотра с 22.02.2018 года».

Практически каждый год в законодательстве появляются нововведения, которые вводят новые правила, технические регламенты и условия процедур. В рамках сегодняшней статьи мы рассмотрим нововведения и правила, которые касаются автомобилистов, а именно — правила прохождения техосмотра 2018 года.

Главные изменения в правилах техосмотра

Отметим сразу, что понятие «талон техосмотра» (и сам документ) полностью вышли из законодательства. Теперь вместо этого выдается диагностическая карта автомобиля. Документ можно получить в любом сервисном центре после того, как будет пройден ТО.

Что представляет собой диагностическая карта?

Диагностическая карта представляет собой специальный документ в формате А4, в котором содержится таблица со всеми зафиксированными сведениями про автомобиль, а также указывается техническое заключение про возможность/невозможность эксплуатации транспортного средства.

Такая карта заверяется только подписью эксперта, который проводил осмотр. Составляется документ в двух экземплярах (дополнительно создается электронная версия) с закреплением индивидуального номера. Один экземпляр остается у владельца транспортного средства, а другой в течение трех лет находится у эксперта, который проводил осмотр.

Важно: начиная с 1 января 2014 года с водителей не взимается пошлина за оформление диагностической карты или выдачу её копии.

Новая форма талона ТО

Бланк техосмотра имеет новую форму, которая является официально утвержденной Приказом Министерства транспорта. Основные требования к талону:

  • Представляет собой зеленую карточку с размерами 105Х74 мм, которая распечатана на современных средствах ЭВМ;
  • Должен быть десятизначный номер талона, который выполнен с использованием способа высокой печати;
  • Бланк является защищенным полиграфическим документом уровня «Б» в соответствии с требованиями действительных нормативно-правовых актов.

Водитель должен обращать внимание на эти нюансы и при выдаче новых бланков остерегаться возможных подделок.

Как часто должен проводиться техосмотр

Срок действия диагностической карты (и, следовательно, сроки прохождения техосмотра автомобиля), зависят от года выпуска транспортного средства. Согласно с ч.2 ст.15 Федерального Закона РФ №170-ФЗ, водители имеют право не отправлять автомобиль на техосмотр до достижения трехлетнего возраста. Это означает, что для новых машин проводить ТО не обязательно.

Если возраст машины более трех лет, то необходимо приобрести для него диагностическую карту. В зависимости от целей использования и класса автомобиля карта будет действовать на протяжении:

  • Двух лет для того ТС, который был выпущен от 3 до 7 лет назад и содержит пометку о дате выпуска в свидетельстве о регистрации или в техническом паспорте автомобиля.
  • Одного года для того ТС, чей возраст превышает 7 лет.

Отметим также, что талон техосмотра нужно менять на диагностическую карту только в случае завершения его срока действия и проведения повторного техосмотра автомобиля.

П.4 ч.1 ст.15 вышеуказанного Федерального Закона регламентируют обязательность прохождения техосмотра раз в 24 месяца для тех ТС, которые были выпущены от 3 до 7 лет назад. п. 3 статьи регламентирует обязательность ежегодного ТО вне зависимости от года выпуска:

  • Грузовых машин с массой более 3.5 тонн.
  • Автомобилей, которые оборудованы специальными световыми и звуковыми сигналами.
  • ТС, которые предназначены для обучения управления.

Ч.6 ст.15 Федерального Закона устанавливает возможность прохождения ТО в более короткие сроки, в зависимости от желания владельца машины.

Правила прохождения техосмотра 2018 года устанавливают, что осмотр проводится экспертом, на основании проведения которого владелец получает диагностическую карту с заключением о возможности дальнейшей эксплуатации ТС.

Если автомобиль прошел ТО, то водителю на руки выдадут талон, в обратном случае понадобится повторное прохождение. Следует помнить, что повторное прохождение ТО платное.

Важно: если водитель выберет того же оператора, что проводил первоначальный осмотр, то необходимо проверять только те элементы, которые не прошли первоначальной аттестации. Если будет избран другой оператор, то необходимо провести полноценный осмотр, и, соответственно, заплатить полную стоимость.

Отметим, что стоимость повторного прохождения ТО установлена нормами пп. 3,4 ст. 18 Федерального Закона.

Что проверяют на техосмотре? Установлены следующие обязательные параметры:

  1. Инструментальное диагностирование;
  2. Проверка на соответствие нормативам номерного знака, аптечки и огнетушителя;
  3. Проверка замков на дверях;
  4. Проверка нормативов технических жидкостей машины;
  5. Проверка работы тормозной системы;
  6. Проверка светотехнических приборов освещения;
  7. Проверка люфта подвески и руля;
  8. Измерение уровня токсичности выхлопов.

Вся информация по результатам прохождения осмотра будет находиться в автоматизированной системе эксперта.

Документы для техосмотра

Что нужно для прохождения техосмотра? Согласно с требованиями пп. 1,2 ст. 18 Федерального Закона, владельцу автомобиля необходимо наличие следующих документов:

  • Паспорт гражданина РФ;
  • Свидетельство о регистрации ТС и ПТС;
  • Удостоверение водителя;
  • В случае прохождения осмотра лица, не являющегося собственником авто, необходима генеральная доверенность.

При обнаружении неисправностей обязательным условием для получения диагностической карты является их обязательное устранение. Это обусловлено следующей причиной: если произойдет ДТП из-за неисправностей, упущенных при техосмотре, то взыскание полной суммы материального ущерба страховая компания будет проводить с оператора ТО.

Какая стоимость техосмотра?

Федеральная служба по тарифам выдала документ, согласно с которым с 1 января 2012 года стоимость прохождения ТО для автомобиля не должна быть выше 958 рублей без учета НДС.

Учитывая реальные условия прохождения ТО в 2014—2015 году и правила прохождения техосмотра 2018 года, автомобили категории «В» обойдутся в 700 рублей, при этом госпошлина за прохождение ТО теперь не взимается.

Тарификация зависит не только от типа ТС, но и от региона проведения проверки. В каждом регионе выставляются цены, которые контролируются органами исполнительной власти. Максимальная стоимость установлена для автомобилей категории N2-N3 (крупные грузовые автомобили) — цена колеблется в пределах 1510—1630 рублей.

В качестве вывода отметим: правила техосмотра значительно упростились, благодаря чему прохождение ТО в 2018 году не будет представлять никаких сложностей для автомобилистов. Также отметим, что теперь не требуется предъявлять сотрудникам ГИБДД талон прохождения ТО — для обычных автомобилистов достаточно показать полис ОСАГО.

зимних шин 2018-2019 года: обзор, лучшие по тестам

Шины для эксплуатации в условиях пониженных температур, снежных заносов и наледи имеют специальную конструкцию, состав, техники исполнения. При выборе покрышек важно учитывать климатические особенности местности, вид и грузоподъемность транспортного средства. шин для зимнего сезона 2018-2019 гг. включает покрышки с шипами и нешипованные.

Особенности и виды зимних шин

Зимние покрышки имеют специальную защиту, сохраняющую скорость движения и маневренность на поворотах при отрицательных температурах. Шины изготавливаются из износостойкого эластичного сырья. Главным элементом конструкции является протектор с высокими показателями прочности. Основа объединяет протектор с внутренними уровнями, уменьшает толчки от неровностей на дорожном покрытии.

Металлический корд поддерживает форму шины в стабильном состоянии, повышает устойчивость автомобиля. Под стальной поверхностью содержится текстильный слой, предотвращающий внутреннее давление. Края покрышки защищает каркас. Амортизирует и поддерживает стабильность управления автомобилем крыльевая лента, впаянная в край шины.

В зависимости от конструктивных решений, вида сырья и фактуры поверхности шины разделяются на:

  • изделия с шипами;
  • нешипованные (фрикционные);
  • шипуемые (снабжаются лентами с накладными шипами).

Шипованные шины снабжены вставками из прочных сплавов, способствующих снижению скольжения. Вид подходит для поездок по сугробам вне города, покрытым льдом дорогам.

Конструктивное решение улучшает контроль за автомобилем при пересечении рыхлого снежного покрова, наста. Шипованные покрышки уменьшают путь торможения машины на обледенелых трассах.

Для изготовления применяется резина средней жесткости; высота элементов достигает 1 см.

Протектор конструкции снабжается:

  • шипами;
  • каналами для вывода воды и снежной массы;
  • ламелями.

Подвидом являются шипуемые элементы, которые снабжаются отверстиями под шипы. Могут эксплуатироваться с вставками и без них. Сцепление с дорогой данного вида шин менее надежное.

Нешипованные (фрикционные) покрышки снабжаются ламелями, которые крепят к внешним покрытиям шин. Показатели сцепления с дорожным полотном увеличивают повышением толщины ламелей. Конструкции подходят для городских трасс в климате с небольшой минусовой температурой. Некоторые производители включают в пластик твердые элементы для улучшения управляемости.

Нешипованная резина разделена на 2 подвида:

  • скандинавская;
  • европейская.

Покрышки скандинавского типа многофункциональны, т.к. используются для езды по заснеженным, покрытым слоем льда дорогам, сухим либо влажным поверхностям. Шины рекомендованы для территорий с переменчивыми погодными условиями. Покрышки создаются из мягкого состава резины. Протекторы снабжаются тонкими отводными каналами, гибкими ламелями. Высота протектора ограничена 0,8 см.

Европейский тип нешипованных покрышек применяется в местностях с небольшими минусовыми температурами. При выборе зимней резины необходимо учитывать, что вид оптимален для дорожных трасс сухих либо влажных, без снежных заносов. Шины улучшают маневренность машины, малошумны.

Покрышки европейского типа отличаются протектором:

  • из жесткой резины;
  • с каналами для вывода воды и частиц снега;
  • с небольшим числом тонких ламелей;
  • с элементами небольшой высоты (до 0,6 см).

Лучшие производители зимней резины

Профильные производители шин включают в линейку товаров покрышки для холодного времени года и имеют положительные отзывы автовладельцев (Nokian, Dunlop, Michelin и т.д.).

Лидер рейтинга — концерн Nokian (Финляндия) занимается изготовлением шин с 1898 г. Зимние разновидности фирма разрабатывает с 1 половины XX в. Продукция качественная, надежная, безопасная. Зимние покрышки адаптированы под климатические условия России с перепадами температур, осадками в виде снега. Разновидности шин сконструированы с учетом видов транспортных средств.

Goodyears (США) производит зимние покрышки для разных климатических поясов, видов автотранспорта. Изделия долговечны, поддерживают на высоком уровне сцепление машины с дорожным полотном, маневренность. Изделия качественны, обеспечивают проходимость при снежных заносах.

Новая модель:  Техосмотр в 2019 году: изменения, последние новости

Производитель Bridgestone (Япония) выпускает инновационную продукцию для автомобилей и других транспортных средств. Изделия качественны, износостойки, долговечны. Зимние шины концерн производит с 1930 г. На российском рынке представлены нешипованные покрышки и шины с шипами.

Компания Dunlop (Ирландия) разрабатывает товары с помощью компьютерного моделирования. Продукция бренда отличается эстетичным дизайном. Шины Dunlop представлены большим количеством моделей для зимнего периода. Показатели прочности позволяют использовать покрышки 2-3 сезона. Серии различаются строением протектора, оформлением поверхностей, составом.

Фирма Michelin (Франция) входит в число лидеров шиномонтажной продукции. Покрышки отличаются долговечностью, технологичностью, топливной экономичностью. Зимние модели представлены в нескольких линейках для климата с минусовыми температурами.

Концерн Continental AG (Германия) производит автомобильные покрышки и комплектующие для машин. Изделия отличаются прочным каркасом, выносливостью, качеством.

ТОП-5 нешипованных зимних шин

Нешипованные покрышки идеально подходят для любых дорог в мягком умеренном климате с небольшими морозами.

За счет повышения толщины используемых в конструкции ламелей обеспечивается максимальное сцепление с дорожным полотном, а некоторые производители для повышения качества изделий даже включают в пластик твердые фрагменты и элементы, обеспечивая максимальную маневренность автомобиля в снежных заносах.

Goodyear Ultragrip Ice 2

Покрышки Goodyear Ultragrip Ice 2 – это гарантия уверенной езды и быстрого торможения в гололед. Такая зимняя резина отличается максимальной устойчивостью, не боится даже самых низких температур и не подвержена промерзанию. Ее стоимость – от 3 тыс. руб.

По мнению экспертов, рейтинг нешипованных зимних шин 2018-2019 гг. был бы неполным без скандинавских покрышек, которые считаются оптимальным вариантом для дорог с низкой проходимостью.

Они долговечны и высокофункциональны, за счет чего автомобилем можно легко управлять при заносах и на льду, а особая конструкция боковины шины позволяет быстро выходить из снежной колеи. Изделия идеально подходят для внедорожников.

В зависимости от диаметра колеса, стоимость Nokian Hakkapeliitta R2 составляет 3,7 -11,5 тыс. руб.

Continental ContiVikingContact 6

Для морозной погоды и частых снегопадов лучше выбрать покрышки, которые изготовлены из крепкого каучука и силикатов.

Для достижения максимальной устойчивости, каждая шина снабжается ромбовидными блоками и протектором с ассиметричным рисунком.

Автомобиль с Continental ContiVikingContact легко разгоняется по дороге с утрамбованным снежным покрытием и быстро тормозит на мокрых или заледенелых дорогах. За такую нешипованную резину придется заплатить минимум 7 тыс. руб.

Pirelli Ice Zero Fr

Изделия Pirelli Ice Zero Fr занимают особое место в рейтинге зимних шин 2018-2019 гг.

Когда за рулем опытный водитель, он по достоинству оценит высокое качество таких покрышек, которые отличаются очень плотным расположением ламелей.

Модель не рекомендована для сухого асфальтового покрытия, но при этом автомобилем удобно управлять на заснеженных трассах и мокрых дорогах. Стоимость в пределах 5 тыс. – 9 тыс. руб.

Bridgestone Blizzak DM

Шины такого производителя разработаны с учетом особенностей климата России и идеально подходят для кроссоверов и легковых автомобилей. Резина достаточно долговечная и отличается износостойкостью.

Выбор в ее пользу следует сделать в том случае, если необходимо передвигаться по обледенелым или очень скользким поверхностям при минусовой температуре.

Каждая покрышка снабжена двумя слоями, поэтому надежное сцепление колес с дорогой обеспечивается даже после стирания.

ТОП-5 шипованных зимних шин

Шипованные шины изготавливаются из резины средней жесткости. Они снабжены элементами из очень прочных сплавов высотой до 1 см, за счет чего достигается максимальный комфорт при перемещениях по дорогам, покрытым снегом или льдом. Шипованные покрышки позволяют существенно сократить тормозной путь и передвигаться по насту или рыхлому снегу.

Новая модель:  МВД решило отменить знак Шипы в 2018 году

Nokian Hakkapeliitta

В рейтинге зимних шипованных шин 2018-2019 гг. особое место занимает торговая марка Nokian Hakkapeliitta. Ее покрышки долговечны, практичны и имеют специальную конструкцию, за счет которой автомобилем легко управлять на скользких поверхностях и по заснеженным сугробам.

Шины отличаются более жесткой боковиной, обеспечивающей возможность быстро выходить из снежной колеи. На российском рынке они представлены в нескольких модификациях, которые имеют разную функциональность и целевые задачи.

Так, в частности, шины Nokian Hakkapeliitta 8 дают возможность существенно экономить на топливе, а Nokian Hakkapeliitta 7 предназначены для дорог с низкой проходимостью. Стоимость таких покрышек стартует от 2,6 тыс. руб.

Continental Icecontact 2

Если перед водителем стоит задача максимально сократить потребление топлива в зимний период, то ему стоит сделать выбор в пользу Continental Icecontact 2.

Отличительная особенность таких покрышек – это ассиметричные линии на протекторе и особое размещение шипов, за счет чего обеспечивается полное сцепление с дорожным полотном и максимальная маневренность автомобиля даже на скольких поверхностях.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Шипованные покрышки Goodyear Ultra Grip Ice Arctic предназначены для эксплуатации в сложных климатических условиях.

Особая конструкция протектора дает возможность быстро разгоняться на разных покрытиях и сокращать тормозной путь при экстренном торможении. Шины крайне устойчивы даже на высоких скоростях и обеспечивают автомобилю полную маневренность.

Рельеф резины быстро выводит снежную массу, подтаявший снег и даже воду. Ориентировочная стоимость – от 3,5 тыс. руб.

Michelin x ice north 3

На тесте зимних шин 2018-2019 года отличные результаты продемонстрировала марка Michelin x ice north 3 с системой «Умный шип». На морозе находящийся рядом с шипом материал затвердевает, тем самым обеспечивая долговечную эксплуатацию резины и маневренность автомобиля на трассах. В зависимости от диаметра, за такую покрышку придется заплатить от 3,5 тыс. руб.

Hankook Winter I Pike RSW419

Покрышки Hankook Winter I Pike RSW419 идеально подходят для езды по бездорожью, так как обеспечивают надежное сцепление с любым дорожным полотном.

Протекторы шин снабжены латеральными канавками и ошипованы в 22 ряда, поэтому автомобилем легко управлять в снегопады и морозы независимо от температуры окружающей среды и состояния дороги. Стоимость шин – от 3,7 тыс. руб.

(205/55 R16), 5,9 тыс. руб. (235/45 R17) и 3,9 тыс. руб. (245/40 R18).

Новинки рынка 2018-2019

К новому сезону производители выпускают усовершенствованные модели покрышек. Разработки включают инновационные методики, обновленные конструктивные решения.

Компания Yokohama выпустила технологичную конструкцию нешипованной покрышки iceGUARD iG60 для легковых автомобилей. Производитель представил более 90 размерных категорий от 135/80 R13 70Q. В конструкции шин использована технология Premium Water Absorbing Rubber, которая предотвращает скольжение на заледеневших трассах. В протекторах использован новый состав резины.

Модель с шипами Maxxis Premitra Ice Nord NS5 разработана для северных территорий, входит в обзор зимних шин для кроссоверов и внедорожных автомобилей сезона 2018-2019 гг.

Протектор снабжен направленными линиями, совершенствующими управляемость на снежных трассах, ледяных поверхностях. Канавки на протекторе расположены в разных направлениях, что позволяет перемещаться по поверхностям, покрытым снегом и льдом.

Специальные вставки поглощают воду. Шипы размещаются в 14 рядов.

Новинки всесезонных шин 2018/2019

Первая всесезонная шина, сочетающая в себе эксплуатационные характеристики летних и зимних покрышек, была выпущена в 1977 году, однако повышенный интерес к всесезонкам потребители стали проявлять только в последние годы. И основан рост такого интереса главным образом на качественном улучшении характеристик новых всесезонных моделей. В период межсезонья в нашем традиционном обзоре мы расскажем о новинках всесезонных шин 2018-2019 годов.

Новое поколение всесезонных шин

Согласно статистическим данным рынок всесезонных шин за последние несколько лет увеличился на 70%.

Это заставило некоторых производителей (к примеру, Continental), неуклонно твердивших о  необходимости переобувать авто по сезону, пересмотреть свои принципы и выпустить всесезонные модели.

К такому шагу подталкивало и поведение конкурентов, всё время совершенствующих свою всесезонную продукцию.

Ярким представителем нового поколения всесезонных шин стала представленная в 2015 году модель Michelin CrossClimate, для которой маркетологи Мишлен придумали новую маркетинговую категорию «Лето+», осторожно избегая термина «всесезонная шина»

Michelin CrossClimate на постоянной основе тестируется независимыми изданиями и получает много хвалебных эпитетов в свой адрес, говорит технический специалист Shina.Guide. Успех этой «летней шины с зимними свойствами» привёл к разрастанию семейства CrossClimate, последним дополнением к которому стала модель Michelin Agilis CrossClimate для коммерческого автотранспорта.

А что конкуренты? Не в силах устоять перед коммерческим успехом новой модели французского концерна они принялись ревностно создавать аналоги. О зашкаливающей популярности Michelin CrossClimate можно судить по ряду всесезонных новинок, появившихся в прошлом году, а также представленных в рамках международной профильной выставки The Tire Cologne 2018 (29 мая — 1 июня).

Премьеры The Tire Cologne 2018

The Tire Cologne 2018 (TTC-2018) собрала под одной крышей шинных производителей из разных стран и континентов. Они привезли с собой покрышки существующего ассортимента, а также новинки, большая часть из которых оказалась всесезонными и которых мы насчитали не менее двух десятков.

Hankook H750 Kinergy 4S 2

Крупноблочным симметричным V-образным профилем наделили свою всесезонку Kinergy 4S2 разработчики продукции Hankook, что для всесезонных моделей южнокорейского бренда случилось впервые.

Производитель отмечает, что шины Hankook H750 Kinergy 4S 2 благодаря улучшенным взаимосвязям между частицами силики и эластомеров сохраняют эластичность в широком температурном диапазоне и не теряют свои эксплуатационные свойства при резких ухудшениях погодных условий.

Hankook Kinergy 4S2 (4S 2) H750

Bridgestone Weather Control A005

Шины Bridgestone Weather Control A005 также имеют схожие черты с успешно реализованным проектом Michelin.

Прагматичный профиль модели с «экономным» ламинированием согласно заявлению компании-производителя обеспечивает высокую производительность шины в различных условиях эксплуатации.

Все типоразмеры Weather Control A005 имеют маркировку «A» за мокрое сцепление, а их пробег столь же высок, как у летних специализированных шин.

Bridgestone Weather Control A005

Плоды поднебесной

К армии подражателей Michelin CrossClimate можно причислить «летние шины, не боящиеся снегопадов» Linglong Green-Max CrossWeather AS, всесезонные Linglong Green-Max All Season и выдержавшие испытания одной из немецких тестирующих организаций покрышки Arcron All Climate AC-1. При этом все три модели вопреки своему азиатскому происхождению ориентированы на рынки стран Европы.

Слева направо: Arcron All Climate AC-1, Linglong Green-Max CrossWeather AS и Linglong Green-Max All Season

Triangle SeasonX TA01

Однако, вернёмся к премьерным показам The Tire Cologne 2018. В самый быстрорастущий сегмент рынка вошла Triangle — ещё одна китайская компания, давно мечтающая покорить Европу своей легковой продукцией. Дизайн её шин Triangle SeasonX TA01 полностью соответствует нынешним трендам и очень напоминает уже неоднократно упоминавшуюся модель французского производителя.

Triangle SeasonX TA01

Отличительная черта SeasonX – пересечение блоков в центральной части протектора, что сделано для улучшения курсовой устойчивости и поперечных сцепных свойств.

Три модели Cooper

Грезит внушительными объёмами продаж в Европе и американский Cooper, представивший в Кёльне сразу три всесезонные разработки, призванные расширить европейский ассортимент бренда.

Новинки всесезонных шин 2018/2019 Cooper Discoverer AT3 4S, Cooper Discoverer AT3 LT и Cooper Discoverer AT3 XLT, которые предназначены для эксплуатации на транспортных средствах различных классов, внешне очень похожи.

Cooper Discoverer AT3 4S

Их симметричный ненаправленный протектор рассчитан на длительную эксплуатацию и снижение расхода топлива, как подобает настоящим туринговым шинам.

Cooper Discoverer AT3 LT

Основное отличие моделей – это различное оформление боковых стенок. Шины Discoverer AT3 XLT, которым не страшна даже скалистая местность, имеют самые массивные и высокие грунтозацепы.

Cooper Discoverer AT3 XLT

Отметим, что на свой родной рынок компания Cooper вывела всесезонные шины Evolution Tour, имеющие все шансы оказаться у европейских продавцов.

Всесезонные шины Giti Tire

Сингапурский производитель шин Giti Tire, который разрабатывает свои европейские продукты в Ганновере (Германия), вошёл в этот быстрорастущий сегмент, продемонстрировав на The Tire Cologne две новинки всесезонных шин, которые поступят в продажу в 2018 и 2019 годах. Под своим основным брендом компания представила шины Giti GitiAllseason AS1, а под дочерним — более дешёвые покрышки GT Radial 4Seasons для вторичного рынка.

Giti GitiAllSeason AS1

Вряд ли характеристики последней будут соответствовать свойствам всесезонной авторезины Giti, но производитель утверждает, что при любых погодных условиях они станут надёжными спутниками в пути.

GT Radial 4Seasons

Yokohama BluEarth-4S AW21

Компания Yokohama — новый участник рынка всесезонных шин. Специализируясь на создании UHP-моделей, она больше не может игнорировать существование всесезонной авторезины, говорит технический специалист Shina.Guide. И, о чудо! Представленные в Кёльне шины Yokohama BluEarth-4S AW21 — не клоны CrossClimate, а имеют классический направленный зимний дизайн со множеством ламелей.

Yokohama BluEarth-4S AW21

Barum Quartaris 5

То же самое относится и к модели Barum Quartaris 5, выпускаемой дочерним брендом компании Continental, намеревающейся таким образом обеспечить свою долю в бюджетном сегменте «всесезонного» рынка. Отметим, что Quartaris 5 доступен с индексами скорости до 240 км/ч и специальными размерами для внедорожников, обладающими более высокой грузоподъёмностью и рёбрами защиты обода.

Barum Quartaris 5

Uniroyal AllSeasonExpert 2

Легковая шина Uniroyal AllSeasonExpert 2, разработанная для круглогодичной эксплуатации, также примерила на себя роль выставочного экспоната стенда Continental на выставке The Tire Cologne 2018. Как и большинство продуктов бренда Uniroyal, в том числе и легкогрузовые Uniroyal AllSeasonMax, эта новинка всесезонных шин 2018 года больше заточена под использование в мокрых условиях.

Uniroyal AllSeasonExpert 2

Matador MP 62 All Weather Evo

Matador — один из дочерних брендов Continental, продукция которого в 2018 году была расширена всесезонным ассортиментом.

Так, шины Matador MP 62 All Weather Evo в Кёльне замечены не были, но зато они уже доступны в свободной продаже.

Как заявляет производитель, их использование будет уместным в любых погодных условиях, поскольку шины характеризуются увеличенной эффективностью разгона и быстрым торможением при очень высокой устойчивости к аквапланингу.

Matador MP 62 All Weather Evo

Напомним, что под натиском популярности всесезонных шин не выстоял даже консерватизм концерна Continental в отношении использования сугубо зимних и летних автошин, отмечает технический специалист Shina.Guide. В мае 2017 года на свет появилась его первая всесезонная модель основного бренда Continental AllSeasonContact.

Continental AllSeasonContact

Kenda Kenetica 4S

Модель Kenda Kenetica 4S появится на европейском рынке уже во второй половине 2018 года. Её профиль и состав резиновой смеси «заточены» исключительно под мягкие погодные условия Центральной Европы.

Kenda Kenetica 4S

Lassa Multiways

Свои первые всесезонные шины продемонстрировала на кёльнской выставке турецкая Lassa. Её новинка 2018 года для круглогодичной эксплуатации Lassa Multiways получила до боли знакомый рисунок протектора, который был заимствован у покрышек Snoways Era из зимнего ассортимента бренда.

Lassa Multiways

К ключевым особенностям модели производитель отнёс прочность и надёжность эксплуатационных свойств в любых погодных условиях, с маленькой поправкой, что шины Multiways будут эксплуатироваться исключительно в регионах с мягким климатом в зимний период.

Infinity EcoFour

Шины Infinity EcoFour, чья премьера состоялась в конце мая на TTC 2018, на фоне остальных всесезонных новинок выглядели просто белыми воронами.

Всё благодаря асимметричному рисунку протектора, крайне редкого для данного типа шин.

Впрочем, по заявлениям представителей компании Al Dobowi, это ей не помешает выступать столь же успешно в независимых европейских тестах, как это недавно сделали летние шины Infinity Ecosis.

Infinity EcoFour

Tomket Allyear 3

Молодой чешский шинный бренд Tomket, появившийся только в 2017 году, также оказался в тренде, привезя на выставку новые всесезонные шины Tomket Allyear 3. Их асимметричный рисунок обеспечивает идеальный баланс между использованием мягкой зимой и в жаркий летний период.

Tomket Allyear 3

Maxtrek Relamax 4S или Antares Polaris 4S

Китайская Zhaoqing Junhong западным конкурентам хоть и не ровня, но в дележе лакомого кусочка европейского рынка участие старается принимать. О чём свидетельствует засвеченная на The Tire Cologne 2018 модель для четырёх сезонов Maxtrek Relamax 4S. Эта новинка всесезонных шин 2019 года также будет доступна в продаже под именем Antares Polaris 4S.

Maxtrek Relamax 4S/Antares Polaris 4S

Momo 4Run M4 All Season

Шины Momo пока что не сильно известны в Вочсточной Европе, но что-то подсказывает, что будет и на их улице праздник. Тем более, что к довольно широкому ассортименту производитель добавил шины Momo 4Run M4 All Season для круглогодичной эксплуатации.

Momo 4Run M4 All Season

Новинки всесезонных шин 2018-2019 от Haohua Tire

Китайская Haohua Tire, сфокусированная в рамках мультибрендовой стратегии на развитии каждого из своих четырёх брендов (включая «грузовой» Aplus) в Кёльне продемонстрировала три новые легковые модели для круглогодичной эксплуатации: Royal Black Royal A/S, Compasal Crosstop 4S и Lanvigator Catchfors A/S, по сути являющиеся одной разработкой.

Compasal Crosstop 4S Lanvigator Catchfors A/S Royal Black Royal A/S

Как видим, водители, предпочитающие не думать о сезонной замене авторезины, без выбора не останутся. 23 новинки всесезонных шин, представленные в 2018 году дополнили и без того широкий ассортимент моделей для всех сезонов и ценовых сегментов.

Марта Шангина
Источник: Shina.Guide

Похожие новости:

  • В рамках выставки The Tire Cologne 2018 дебютировали три шины линейки Cooper Discoverer AT3
  • The Tire Cologne 2018: европейское подразделение Cooper в полной боевой готовности
  • Главное за месяц (04/2018)
  • Лучшие всесезонные шины 2018 года по версии Consumer Reports
  • Главное за месяц (05/2018)
  • Легковые новинки всесезонных шин 2016-2017
  • Autozurnal 2018: Тест всесезонных шин размера 205/55 R16

Техосмотр 2019 изменения

Техосмотр в 2019 году, а, точнее, изменения, с которыми каждому из нас уже очень скоро придётся столкнуться, волнуют и беспокоят каждого.

Наверное, каждый слышал о вводимых поправках в ФЗ No 170, или, более простыми словами, в Закон «О техническом осмотре транспортных средств», которые грозят обернуться революционными изменениями в плане прохождения ТО.

Причём список таких вводимых изменений и поправок достаточно велик и разнообразен. О чём же идёт речь, на какие их них стоит и следует обратить внимание в первую очередь?

Основные положения и новые правила

В 2019 году автомобилисты столкнутся со следующими нововведениями при прохождении техосмотра:

1. Теперь владельцы автомобилей обязаны укомплектовать транспортное средство не только аварийным знаком остановки, но и аптечкой. Только с внесением изменений аптечка стала обязательным элементом.

Прежде уже вносились поправки и новшества, касающиеся её комплектующих. Почти десять лет назад по приказу Министерства Здравоохранения из аптечки исключили практически все таблетированные лекарственные препараты.

Одновременно с этим расширили перечень перевязочных материалов, и добавили устройство для искусственного дыхания.

2. Запрещается эксплуатировать машину при повреждениях и дефектах усилителя руля. Изменения прохождения техосмотра в 2019 году предполагают выдачу разрешения на право участия в движении автомобиля с полным комплектом идентичных шин на всех четырёх колёсах. Такой пункт не стал новшеством, просто теперь официально такое требование прописано в нормативных документах.

3. В-седьмых, осветительные приборы. Все осветительные приборы должны быть исправными. На них не должно быть никаких видимых повреждений и грязи. Новшества этого года запрещают наличие плёнок и наклеек, в том числе бесцветных.

4. Помимо этого, ужесточаются требования в отношении тюнинга автомобилей. Отдельным пунктом проговаривается, что транспортные средства, в конструкцию которых вопреки требованиям технического регламента внесены изменения, к эксплуатации на дорогах допускаться не будут. То есть любой незарегистрированный тюнинг не позволит автолюбителю получить диагностическую карту

5. Есть и небольшое послабление. Из правил исключен пункт, запрещавший эксплуатацию транспортных средств с зафиксированным каплепадением со скоростью более 20 капель в минуту. Имеются в виду подтекания из двигателя, коробки передач, редукторов, заднего моста, сцепления, аккумулятора и других частей и устройств автомобиля.

6. Время проверки. На проверку легковых автомобилей по-прежнему отводится полчаса. Для проверки грузовых машин и микроавтобусов время увеличено на 6-8 минут. Установлены временные рамки для других транспортных средств – прицепов, тракторов, и т.д.

Основные мифы и заблуждения

В последнее время стало поступать достаточно много вопросах об изменениях в законе о техосмотре в 2018 году, вот наиболее частые заблуждения:

  • процесс техосмотра снимается на фото и видео;
  • с собой необходимо возить диагностическую карту, а за ее отсутствие штраф 800 рублей;
  • штрафы за отсутствие техосмотра выписываются в автоматическом режиме.

Есть еще достаточно много вариаций, но основные приведены выше. Так откуда же появилось эта информация, что с 1 января 2018 автолюбители начнут жить иначе.

Восстановим хронологию событий, в августе 2017, газета «Известия» опубликовала статью, в которой в красках были описаны предполагаемые поправки в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 01.07.

2011 N 170-ФЗ, после чего многие сайты разнесли информацию по своим страницам, а дату принятия видимо ставили, опираясь на последний абзац:

«После обсуждения с заинтересованными ведомствами законопроект будет направлен в правительство. Разработчики рассчитывают, что он может быть принят уже в ходе осенней сессии Госдумы.»

В чем причина путаницы в изменениях техосмотра?

Причина достаточно проста, как мы упоминали ранее, растиражирована информация с неверной датой вступления поправок в силу. По состоянию на данный момент, поправки только прошли общественные слушания и направлены на рассмотрение в правительство, после чего документ должен получить одобрение в Государственной думе.

В любом случае, автомобилистам, необходимо обращать внимание, только на официальные документы, которые приняты к исполнению. Как правило, текст законов, поправок, указов и т.п.

публикуется на официальных сайтах правительства, а вступают они в силу в отведенные законом сроки.

Скорее всего, дата принятия поправок в техосмотре будет ближе к 1 января 2019 года, но не стоит забывать, что РСА предлагает изменить текст документа, так что окончательным вариантом, не может являться то, что сейчас обсуждают в прессе и социальных сетях.

К тому же распространению такой информации способствовал список изменений в ПДД, но здесь совсем другая история, вся информация опубликована на официальных сайтах ведомства.

Что предлагается изменить в процедуре техосмотра?

1. Вернуть штрафы за управления ТС без техосмотра.2. Сделать наказание за выдачу техосмотра без проверки и внесения недостоверных данных в ЕАИСТО.3. Ввести фото-видео фиксацию.

4. Ространснадзор будет исполнять все контрольно-надзорные функции над пунктами ГТО и выдачи диагностических карт.

Техосмотр в 2019 году

Все владельцы транспортных средств неоднозначно отнеслись к решению правительства вернуть обязательную процедуру прохождения технического осмотра.

В 2012 году она была отменена, однако уже в апреле 2018 года в федеральный закон были внесены поправки. В соответствии с документом, вступившим в силу 4 мая, владельцам ТС придется внимательно изучить новые правила прохождения ТО.

Это поможет избежать множества проблем при получении диагностической карты.

Техосмотр в 2019 году будет проводиться уже в соответствии с новыми правилами ФЗ № 170. Большинство изменений направлены на обеспечение дополнительной безопасности как водителя, так и пассажиров ТС.

Помимо этого изменились и требования к операторам технического осмотра и пунктам аккредитации. Также владельцев всех транспортных средств ждет немало изменений, касающихся прохождения самой процедуры.

Новые правила

Для оформления диагностической карты все владельцы транспортных средств должны пройти процедуру ТО.

Одним из основных нововведений стало получение документа на любой транспорт, даже тот, который имеет неисправности.

Карта техосмотра, которая ранее не выдавалась при нарушении одного из требований по технике безопасности, теперь будет оформляться в любом случае, но с указанием выявленных неисправностей.

Процедура включает:

  • проверку размера люфта рулевого механизма;
  • регулировку и силу освещения фар, противотуманный свет;
  • контроль работы дополнительных приборов;
  • соответствие требованиям к составу вредных веществ в газовом выхлопе;
  • проверку комплекции аптечки;
  • наличие огнетушителя и знака экстренной остановки;
  • контроль работоспособности тормозной системы.

Документ о возможности эксплуатации ТС перешел под юрисдикцию Ространснадзора. Техосмотр в 2019 году должен проводиться экспертом, который и дает заключение для выдачи диагностической карты. В случае нарушения регламента или не соответствие основным критериям, указанным в федеральном законе, транспортное средство может быть не допущено к ТО.

Требования:

  • Системы освещения и осветительные приборы должны быть в рабочем состоянии. Не допускаются к осмотру ТС с повреждениями, рисунками, наклейками и пленками (бесцветными, в том числе). Оператор может отказать в процедуре, если осветительные приборы будут грязными.
  • При наличии каких-либо изменений или модернизации, не зарегистрированных в соответствующей форме, автомобиль не будет допущен к осмотру. Допускаются только изменения, предусмотренные заводом-изготовителем (дополнительные опции, комплектации). Запрещена установка незарегистрированных газовых баллонов.
  • К обязательным требованиям относятся наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. Отсутствие одного из предметов может стать причиной в отказе оператора в проведении процедуры.

  • Все автомобили должны быть укомплектованы одинаковыми шинами на всех колесах. Если используется шипованные шины, они также должны быть на всех четырех колесах авто.

Удостоверительный факт

Официальным подтверждением тому, что транспортное средство действительно проходило процедуру технического осмотра, станет видеозапись.

Требования к видео:

  • должны быть четко виден номерной знак и дата;
  • обзор места прохождения техосмотра (пункт должен быть аккредитован);
  • съемка должна производиться на цифровые носители.

Согласно новым правилам, техосмотр можно пройти в любом населенном пункте, независимо от места регистрации автомобиля. Единственным требованием к месту проведения является наличие свидетельства государственной аккредитации.

Диагностическая карта

Талон прохождения ТО представляет собой документ (формат А4) в двух вариантах — бумажном и электронном, в таблице которого фиксируются сведения об автомобиле и техническое заключение оператора с разрешением или запрете на эксплуатацию. Изменения коснулись бланка документа. Зеленая карточка (105 х 74 мм) имеет 10-значный номер.

Диагностическая карта заверяется экспертом и имеет индивидуальный номер. Выдается в двух экземплярах: 1 выдается владельцу ТС, второй хранится в течение 3 лет у эксперта. Дополнительно создается электронная версия документа.

Сроки прохождения

Периодичность прохождения процедуры зависит от года выпуска ТС. Согласно федеральному закону, эксплуатация транспортного средства без диагностической карты разрешена для новых автомобилей до 3-х лет с момента выпуска.

В зависимости от класса авто документ о прохождении ТО имеет сроки действия:

  • дата выпуска ТС от 3 до 7 лет: 24 месяца;
  • дата выпуска более 7 лет: 12 месяцев;
  • грузовые машины 3,5 тонны: 1 год.

Допускается прохождение техосмотра раньше установленного срока по желанию владельца ТС.

Стоимость и штраф

Тарифы на получение диагностической карты (проведения процедуры техосмотра) зависят от класса транспортного средства:

  • легковые автомобили: 800 рублей;
  • мототранспорт: 240 рублей;
  • прицепы до 750 кг: 600 рублей, от 3, 5 т: 1060 руб.

Согласно новым правилам, наличие талона о прохождении технического осмотра могут проверить вместе с другими документами на дороге. Штрафы за отсутствие карты: 500-800 руб. При повторном нарушении штраф может быть увеличен до 5500 руб. В некоторых случаях предусмотрено лишние прав на срок от 3 месяцев.

Добавить комментарий