Возвращение Pajero


Господа! Для начала здравствуйте, конечно. Но мне кажется, нас опять обманули… Или хотят это сделать!

К нам возвращается Mitsubishi Pajero. Казалось бы, красота. Класс. Ура. И все такое. Но! Это какой-то обман. Тут что-то не так. В чем дело, спросите вы? Да в самом автомобиле и ценах. Нас опять одурачили!

Объяснюсь!

Полтора года назад, когда Mitsubishi Pajero уходил с рынка, за него просили 2,3 с копейками миллионов рублей за самую простую версию. А теперь такой автомобиль нам хотят продать за 2,75 миллионов. Прошло время? Всё подорожало? Согласен! Но не так все просто. Давайте разберемся.

За эти деньги нам предлагают автомобиль с мотором 3,0 литра и пятиступенчатой АКПП. Естественно, раздаточная коробка. Тут все вроде как честно. Но! С трехлитрового мотора нам будет доступно всего каких-то 174 л/с и 255 Нм. И это для двух с лишним тонн?! Тут, конечно, не стоит кривить душой, в целом нормально едет авто. Но как-то не солидно – это раз! Не достаточно для загруженного авто – это два! Не прилично по отношению к Mitsubishi Pajero Sport – это три! Sport всю жизнь был более младшим братом, а теперь он по всем параметрам на голову выше Pajero IV. Да, деньги за него теперь просят так же под 2,8 миллиона. Но тут уже и мотор 209 л/с и АКПП о восьми ступенях. А если дизель? Не вопрос. 2,65 миллиона и 181 лошадь дизельная у вас под капотом. А за 2,4 вам продадут такую же дизельную машину, но на «ручке». Мечта тех, кто помесить любит! Да и внешне машина красивая.

Mitsubishi Pajero 4
Mitsubishi Pajero 4 салон

Может быть комплектация? Ага, сейчас! Руль мы сможем отрегулировать только по высоте. ЭРА-ГЛОНАСС? Что? О такой системе Pajero не знает. Подушки безопасности? Да, есть. Две штуки. Как в хэтчбеке за 500 тысяч рублей! Нет, не так, конечно, все и плохо. Есть: аудиосистема с поддержкой MP3 и USB-разъёмом (чудеса), климат-контроль, подогрев передних сидений, система стабилизации, круиз-контроль, ксеноновые фары ближнего света, 17-дюймовые легкосплавные колёса. Маловато как-то. Правда за 2,83 миллиона будет доступна следующая комплектация. Там нам добавят: ещё четыре подушки, кожаную обивку кресел, электропривод водительского сиденья, камеру заднего вида. Что для авто такого класса должно быть по умолчанию! И за 2,95 миллиона нам продадут самую богатую комплектацию. В ней будет: датчики света и дождя, мультимедийный комплекс Mitsubishi Connect с поддержкой протокола Bluetooth. Как-то не впечатляет, если честно. Хотя, вроде как, и есть всё что нужно.

Конечно, есть у Mitsubishi Pajero и сильные аргументы. Это его внешность. Брутальный и харизматичный автомобиль. Настоящий проходимец. Но мотор при этом как-то не вяжется с таким имиджем. Да и потом, это же может играть и в минус, особенно интерьер. Многих ещё три года назад отталкивало внутреннее убранство родом, как это часто пишут журналисты, из 90-х. Как-то не современно. Основную массу покупателей это оттолкнет. А жаль. Ведь в свое время машина была очень даже ничего.

Будет ли успех на нашем рынке у такого автомобиля? Скорее нет. Ведь настоящих ценителей настоящих автомобилей остается не так много. Посмотрите, что сейчас стало с Nissan Pahfinder? А Discovery? Это уже не те «мужики» автомобили. И если Land Rover ещё способен на подвиги на бездорожье, то японец уже нет. И это мешает его продажам.

А чтобы усилить мою мысль о том, что нас обманывают, предлагаю посмотреть на прайсы конкурентов.

Чуть меньше, чем за 2,6 миллиона можно взять Toyota Land Cruiser Prado с АКПП. Там тоже будет никчемный ДВС мощностью 163 л/с. Но, согласитесь, одно только слово Toyota как-то уже повышает шансы на продажи. А за 2,8 миллиона вам продадут уже дизельный автомобиль мощностью 177 лошади и тоже с АКПП. Ну что, вы думаете, купит процентов 90 людей? Правильно. И я так думаю. Да и подушек тут больше!

Такую же дерзость с ценами себе может позволить только Honda Pilot. Считайте 3 миллиона ровно. Но 249 лошадей и коробка, так же как и у Prado, имеет шесть ступеней. Да, продается не ахти. Но загляните в базовую комплектацию. Mitsubishi вам и в максимальной версии столько не предложит.

Kia Mohave. Ценник 2,85 в максимальной версии. 250 дизельных лошадей, 8 ступеней в АКПП. И чего в нем только не будет?! Да, проходимость не такая. Да и в Pilot она ниже. Но сколько всего остального, что сегодняшнему покупателю важней.

На худой конец, доступен красавец Ford Explorer. Согласен, он больше. Он мощнее. Современнее. Но деньги-то те же. А авто больше.

И в конце концов, Volkswagen Touareg. Весомый аргумент? Более чем! И так будет для многих. Причем в пределах 3-х миллионов два ДВС на выбор, бензиновый или дизельный. Отдача у обоих выше, коробки современней! А за 3,14 миллиона будут те же понижающие передачи и блокировки заднего дифференциала. Плюсом к целой куче всего.

Так что, туманны перспективы старика Mitsubishi Pajero. Вот ценник бы старый! И тогда дела пошли бы куда лучше. Тогда многие залезли бы в кредит, но взяли бы настоящую полноприводную мечту!

Всё!


ʘ 677   |   ♥ 1   |   2017-05-15











Комментарии к этому материалу:

Дааа, Паджеро классный!




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Возвращение Pajero




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru