Новая иномарка за 500000 рублей


Не знаю, не знаю, но я в шоке. Оказывается даже сегодня можно купить новый импортный автомобиль за полмиллиона рублей. Ну как импортный? Не совсем, конечно. Но то, что новый – это точно! Хотя список более чем скромный. Хватит пальцев одной руки, даже не совсем полноценной руки. Ладно хоть машины вполне полноценные.

Итак, что же это за автомобили?

Первый. Ravon R2, он же бывший Chevrolet Spark. Что можно сказать про этого малыша? Вполне себе симпатичный компактный городской автомобиль. Отлично подойдет для повседневной езды, скажем, на работу в условиях крупного мегаполиса. Конечно, представить данное авто, как единственное в семье, сложно, но как номер два или более - без проблем. То есть малыш очень даже неплох для экономии денег на топливе, когда необходимо довести себя одного или одну, в то время как возле дома или в гараже стоит второе, скорее всего, более прожорливое, транспортное средство. Ну или данная машина весьма неплоха, как «входной билет» в касту автомобилистов, когда денег ограниченное количество, а транспортное средство просто необходимо или просто очень и очень хочется.

Ravon R2

Сколько же стоит малыш? Номинально ценники начинаются с отметки около 470000 рублей. Это авто в базовой комплектации Comfort . Мотор мощностью 1,2 литра, который выдает вполне достаточные для города 85 лошадиных сил. Но! Коробка перемены передач сразу автоматическая. Хотя и четырехступенчатая. Комплектация включает в себя: 2 подушки безопасности; ABS; центральный замок; крепления для детских сидений ISOFIX, бортовой компьютер, 2 динамика, передние электрические стеклоподъёмники; обогрев заднего стекла; ЭУР; аудио система; полноразмерное запасное колесо и дневные ходовые огни. Ничего сверхъестественного, но вполне можно жить. Гораздо интересней выглядит следующая комплектация Optimum. Стоит, правда, такая уже около 510000 рублей, но сейчас действуют «весенние предложения» и есть машины прошлого года. Иными словами, за наши 500000 рублей можно рассмотреть и эту версию оснащения. В которой у нас добавится: пара подушек; кондиционер с салонным фильтром; два динамика; электрорегулировка боковых зеркал; обогрев зоны покоя щеток и боковых зеркал; кнопки управления центральным замком на ключе; регулировка рулевой колонки по высоте и окрашенные в цвет кузова дверные ручки, зеркала и спойлер. Уже более чем полноценно. Большего предложить уже сложно!

Второй. Или вторые. Datsun On-Do и Mi-Do. Так-то оно так, но вот тот, что второй, не купить менее чем за 502000 рублей. Можно, конечно, повести речь о каких-то скидках и специальных предложениях, и тогда цена снизится. Но мы не станем, так как… Да просто не станем и обратим свой взор в сторону более дешевого родственника On-Do, который по технической составляющей ничем не отличается, а цены ниже. Отличия лишь в декоре и кузове. В кузове седан, что может оказаться важным при выборе, багажник гораздо больше.

Datsun On-Do

При покупке этого автомобиля звезд с неба хватать, конечно же, также не стоит, так как это всем нам известный наш родной автомобиль. А именно Lada Granta. Но при этом вы получаете и все плюсы, которые имеют наши автомобили. Какие? Ну как же! Хороший дорожный просвет, недорогое содержание, ремонтопригодность, отсутствие проблем с запасными частями и неприхотливость. Сколько же стоит и что предлагает перелицованная Lada в Datsun?

Самой дешевой является комплектация Access. Просят за такую версию около 436000 рублей. За эти деньги нам предложат: ЭУР; подогрев передних сидений; регулирующийся по высоте руль; ABS; водительскую подушку безопасности; полноразмерное запасное колесо и крепления ISOFIX. Согласен, не густо. Так ещё и выглядит автомобиль, откровенно говоря, очень просто и бедно. Более того, во всех комплектациях только один ДВС объёмом 1,6 литра. Так-то вроде ничего, но мощность всего лишь 82 лошадки! Почему так? Ведь есть у ВАЗа моторы и помощнее. А тут, скорее всего, маркетинг. Ведь поставь другой мотор, и автомобиль станет дороже. И тогда он не будет так привлекателен по цене. Жаль! Ну да ладно. Сегодня мы не об этом. Можно ли ещё что-то взять, если добавить денег? Да, можно. Комплектацию Trust, Trust A или Trust AA. Цены от 462000 рублей до почти 500000 рублей. Тут уже: бампера, дверные ручки и зеркала в цвет кузова; брызговики; покрашенные «серебрянкой» дверные ручки внутри; ПТФ; центральный замок; бортовой компьютер; передние электрические стеклоподъёмники; электрорегулировка боковых зеркал с обогревом; подогрев передних сидений; подушка безопасности переднего пассажира. Версия Trust A дополняется климат-контролем. А вариант Trust AA может похвастать дополнительно магнитолой 2DIN с четырьмя динамиками. А если мы, чисто гипотетически, располагали бы суммой чуть более 500000 рублей, тогда мы смогли бы позволить себе настоящую АКПП на четырех ступенях. Но у нас сегодня, условно, ее нет. А тогда и вариантов больше нет.

Если абстрагироваться от того, что это все же русский авто со всеми присущими ему «болячками» и «надежностью», а ещё не убеждать себя в том, что вы купили настоящую иномарку, тогда вполне себе разумное приобретение. Правда, с таким «мощным» мотором из города лучше не выезжать. Или ездить на ней по сельской местности с не самыми хорошими дорогами, там и мощей хватит, и просвет не подведет.

Третий. Это вариант для тех, кому все же хочется ездить на чем-то более солидном и престижном, если в данном случае можно так сказать.

Речь идет о старине Renault Logan. Да, да, да. И его можно купить за сумму менее 500000 рублей! А точнее, за каких-то 470000 рублей. Казалось бы, чего же тогда вовсе смотреть в сторону первых двух? А нет, не торопитесь с выводами. Дело в том, что за эти деньги нам с вами предложат автомобиль в комплектации Access. А это всего лишь каких-то 82 л/с! Вдумайтесь, это меньше чем у R2! Само собой, коробка только механическая. Из опций? Даже как-то и перечислить нечего. По сути это: усилитель руля; подушка безопасности водителя и ABS. Всё!

Renault Logan

Конечно, скудная комплектация не отнимет у Logan его козырей, среди которых: та же неприхотливость, непробиваемая подвеска, вместительный салон и более чем приличный багажник. Конечно, для очень неспешной езды за городом с семьей такой авто подойдет. Ну или для людей преклонного возраста, кому ставить рекорды скорости или «пулять» первым со светофора уже как-то нет никакой нужды, данный автомобиль также вполне подойдет. А если эксплуатироваться он будет от случая к случаю, как это нередко бывает у данного слоя населения, то хватит его не только до конца жизни, но ещё и внукам покататься хватит. Но если задуматься, в городе, летом, да в пробках, на машине без кондиционера… Я точно пас!

Так что, как видите, и на сегодняшний день можно купить себе новый, а не бывший в употреблении, автомобиль за столь скромную, по сегодняшним меркам, сумму.

Легкого всем выбора и счастливых километров!


ʘ 896   |   ♥ 1   |   2017-04-12











Комментарии к этому материалу:

Да, сейчас машину купить очень сложно. Так чтобы недорого.




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Новая иномарка за 500000 рублей




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru