Стоит ли покупать УАЗ Патриот


UAZ Patriot. Вот как машина с названием «патриот» может писаться не на своем родном языке? Не понятно! Тем более, что почти в 100% случаев, моментов и вопросах он все равно остается УАЗом. Самым, что ни на есть, старым добрым «уазиком». Или нет? Предлагаю разобраться.

Стоит ли покупать УАЗ Патриот

Как не крути, но машину конечно облагородили! Это уже никак не «козел» советских времен. По крайней мере, внешне. А уж если взглянуть в оснащение и список опций, так и вовсе не будет стыдно. Сами посудите: светодиоды в фарах, один топливный бак, кондиционер или даже климат-контроль, обогрев всех сидений и рулевого колеса, круиз-контроль, ESP, парктроник, камера заднего вида, кожаный салон, регулируемое по вылету и углу наклона рулевое колесо, подушки безопасности, навигация, кнопки управления на рулевом колесе. Ну, как вам? Вроде более чем прилично и не стыдно. Да, справедливости ради стоит отметить, что все это далеко не базовое оснащение. Многое из этого опции. Кстати говоря, второй отопитель, тот, что для задних пассажиров - теперь опция! Ну да ладно, кому надо доплатят.

Стоит ли покупать УАЗ Патриот

Пара слов о ценах. Многие воскликнут, что мол «УАЗик» да за такие деньги! Да кому он нужен? Но я бы не стал торопиться. Ценники на УАЗ сегодня начинаются с отметки в 800000 рублей. Много? Постойте. Взгляните на ценники современных легковушек. Да это сейчас уровень цен легковушек класса «B». А тут вам, как-никак, предлагают настоящий джип с рамой! А если «напихать» туда все, что перечислил выше, то цена уже слегка завалит за 1000000 рублей! Теперь точно много? Да имейте же вы совесть. Ну кто из авто производителей предложит вам столько автомобиля, настолько хорошо оснащенным, да ещё и с таким внедорожным потенциалом? Вот и правильно, никто! Так что, вроде все хорошо, по крайней мере, в вопросе современных опций.

Подойдя к автомобилю, все так же проникаешься чувством гордости. Типа: Вот, какой у меня автомобиль! Какая мощь! Сколько места внутри! Всё именно так. Открываешь дверь и понимаешь, что можно не нагибаясь пройти сквозь автомобиль просто поперек. Правда, залезть туда не так просто. Высоко! А ручек на стойках нет. Жаль! Но это ещё не так страшно. Страшно становится тогда, когда ты захлопнешь за собой дверь! Да, именно захлопнешь, а не закроешь. И вот с этого момента начинают появляться разочарования. Та картинка «настоящего» автомобиля начинает рассыпаться.

Первым разочарованием после того, как ты ещё раз оправишься от шока, который появляется от того количества пространства и свободного объёма внутри автомобиля, станет запуск двигателя. Того самого чахлого двигателя, объёмом 2,7 литра. Правда, теперь он дарит вам 135 лошадиных сил и 217 Нм крутящего момента. И это для двухтонной машины! Что тут скажешь? Ничего, ничего и ещё раз ничего, кроме нехватки мощности.

Может быть не все так плохо? Может быть на ходу авто стало более «полноценным»? Увы и ах. Приветствуем второе разочарование. Едет машина все так же неважно. Да, справедливости ради стоит отметить, что в машине стало тише. Что есть - то есть! А вот динамика разгона, управляемость, тормоза – все так же на не самом высоком уровне. Да что там, на невысоком? На очень низком уровне! За рулем, когда езда превращается в работу, все эти прелести типа вполне красивой и достойной панели приборов с дисплеем посередине уже как-то не радуют. Климат-контроль, который просто напросто есть, уже не радует. Панель, на которой расположен блок управления этим самым климатом, начинает казаться пустой! А его эффективность в части противодействия запотеванию боковых стекол и вовсе становится откровенной претензией! Плюс «козлиная походка», которая так и имеет место быть… В общем, как бы производитель не пытался сделать его более городским и комфортным, пригодным к езде каждый день по дорогам с жестким покрытием или выставить его автомобилем пригодным к дальним дорогам, автомобиль все равно в душе остается трудягой и сельским «парнем».

Да, да, да, трудяга на селе. Вот где Патриот начинает чувствовать себя уверенно! Стоит только спуститься с асфальта на грунтовку… Или съехать на сельскую дорогу… Какими они часто бывают, с ямами и рытвинами… Как сразу же появляется понимание, зачем и для чего нужен этот автомобиль. Вот где и мотора хватает, и подвеска хороша становится! Тут даже появляется желание «надавить на тапку» и ехать, не разбирая дороги. Просто прямо!

И это ещё не все. Раньше, как бы это не казалось странным, но автомобиль был беспомощен при диагональном вывешивании. Теперь это перестало быть проблемой. Во-первых, в арсенале автомобиля появились электронные имитации межколесных блокировок, правда, начиная с комплектации Privilege. А во-вторых, что не может не радовать, к любой из комплектаций можно докупить задний блокируемый дифференциал! Причем, не так дорого, за подобную вещь порядка 29000 рублей. Тогда автомобиль действительно становится «все дорожником»!

Так стоит ли рекомендовать новый УАЗ Патриот? Я думаю да, но с парой оговорок. Первая и основная - это эксплуатация вне города и по плохим дорогам. Сельская местность и редкие выезды в районные центры и так далее. Вторая – это, по мере возможности, как можно более богатая комплектация с обязательной установкой блокируемого дифференциала. Третья и последняя – это раз и навсегда откинуть амбиции и не пытаться никому ничего доказать, просто наслаждение ездой на настоящем внедорожнике по настоящему бездорожью!

Счастливых вам километров, за рулем настоящего мужского, брутального автомобиля!


ʘ 2071   |   ♥ 4   |   2017-03-10











Комментарии к этому материалу:

Как не крути, а УАЗик так и останется УАЗиком.




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Стоит ли покупать УАЗ Патриот




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru