Brilliance V5 - краткий обзор


Доброго всем дня! Моё недавнее открытие, по крайней мере для себя, автомобилей марки Haval заставило поближе познакомиться ещё с некоторыми другими «товарищами» из поднебесной. Просто испытывая чувство какой-то эйфории, после близкого знакомства с выше указанными, я не мог себе позволить не познакомиться с остальными игроками из команды, выступающей под китайским флагом. Что могу сказать? Да, «товарищи» очень быстро и заметно развиваются, этого не отнять. Но слабых мест ещё предостаточно, причем во многих вопросах. Сразу оговорюсь, что знакомство с китайскими автомобилями я осуществлял в определенном формате, а именно в виде ныне модных кроссоверов с АКПП. Однако, не могу точно сказать почему, но по какой-то причине я смог выделить из общей массы один автомобиль. Как вы уже поняли из названия статьи, речь пойдет о Brilliance V5.

Итак. Что это за автомобиль. Да по сути своей ничего особенного и в то же время не готов спорить, что машина лучшая, а тем паче не готов однозначно всем её советовать. Но не рассказать о ней просто не смог.

Прежде чем переходить к непосредственному рассказу, хотел бы выделить два однозначных достоинства этого автомобиля. Первое – это мотор. Ничего сверхъестественного - 1,6 литра рабочего объёма, 110 лошадиных сил, 151 Ньютон на метр крутящего момента. Но это мотор производства Mitsubishi. А это весьма неплохо и внушает куда больше уверенности в его надежности, по сравнению с ДВС, которые спроектированы самими «товарищами». Не в обиду им. Все-таки мотор – это сердце автомобиля, а проблемы с сердцем – это беда, нередко фатальная. И второй момент – это АКПП. Тоже ничего невообразимого. Но она, во-первых, пятиступенчатая, а не вариатор или четырехступка. А во-вторых, производства корейских инженеров, что тоже вселяет больше уверенности. Все же, как не крути, а техническая составляющая неплохая и это огромный плюс.

А теперь ближе к автомобилю. Хотя тут и с большого расстояния видны определенные сходства с более престижным автомобилем. Но для начала хотелось бы отметить, что дизайн V5 разрабатывался в одном известном итальянском центре. Речь идет не больше, не меньше, а о великом ателье Pininfarina. Согласитесь, хорошая заявка. Правда, если уж совсем честно, то в данный момент часто встречаются автомобили, над внешним видом которых трудились известнейшие дизайнеры. Так что, может быть, это и не плюс, но уж точно не хуже, чем у остальных. Так сказать, в дурном тоне не упрекнуть. А если вспомнить, что Brilliance тесно сотрудничает с BMW, то и сходство с моделью BMW X1, с чего я собственно и начал разговор о внешности, и вовсе воспринимается нормой. По крайней мере, для V5 – это опять же плюс в копилку баллов.

Brilliance V5
Brilliance V5

А теперь вовнутрь. Место водителя. Посидев перед этим в ряде других авто из поднебесной, могу заявить, что как минимум не хуже, чем у других, а в чем-то даже много лучше. Почему? Во-первых, посадка вполне нормальная, места достаточно, нигде ни во что не упираешься и не обо что не задеваешь. Не упираешься и не задеваешь – это в данном случае момент важный. Не хотелось бы никого обидеть, но вот в Lifan X50, например, даже я со своим не выдающимся ростом, не смог не стукнуться о нижнюю, весьма красиво и эффектно наплывающую, часть передней панели. Мелочь, а неприятно. Во-вторых, мягкий пластик. Он есть. А вот во многих конкурентах, да что там, почти ни в одном конкуренте его просто напросто нет. Тоже, конечно, не главная составляющая самолета, но если оно есть, да ещё и за те же деньги, плюс ряд других преимуществ, то почему бы и не отметить сей приятных факт. Ну и в третьих, салон не вызывает никаких мыслей типа «ну а чего вы хотите» или «бюджетно», или «за эти деньги сойдет». Стиль и дизайн есть, пусть и не шедевр. Удобство и эргономика тоже имеют место быть. Отсутствие откровенной похожести на какой-либо другой автомобиль, даже тот же самый X1, и вовсе радует. При этом салон запоминающийся и самобытный. А вот селектор АКПП и вовсе шедевральный, да простят меня филологи за такой термин. К чему можно придраться, именно придраться, так это к декору центральной консоли. Она красивая и глянцевая. Так вот придираемся мы к глянцу. Как ни крути, это марко и легко царапается. Всё остальное вполне себе недурственно.

Brilliance V5 салон
Brilliance V5 салон

Ещё раз вовнутрь, но теперь назад. Тут многого не скажешь, так как ничего тут особо и нет, за исключением свободного пространства. Оно есть и его вполне достаточно, как перед ногами, так и над головой, даже несмотря на то, что в максимальной комплектации тут есть люк, который на ряде автомобилей «съедает» приличную часть полезного пространства сверху. Из удобств разве что розетка. Не вот уж, но пусть будет. Хотя можно было бы и дефлектора обдува в центральный подлокотник внедрить, для обдува задних пассажиров. А так посадка вполне нормальная и удобная. Особо пожаловаться не на что.

Brilliance V5

Багажное отделение. Дверь открывается медленно, так что создается впечатление электропривода, но его там нет. И так у всех машин V5. Внутреннее пространство не рекордное, порядка 400 литров, но вполне аккуратненько. В подполье полноразмерная запаска на литом диске. Такую роскошь в этом классе себе могут позволить только соседи китайцев, корейцы. В колесе небольшой органайзер с ключами. Весьма стандартно, но тоже неплохо.

Ключ на старт? А чего бы и нет! Да, кстати, в максимальной комплектации его нет. Есть кнопка. Чувствуете уровень? Согласен, баловство. Но если другие это преподносят как достоинство, то почему бы и нам не выставить это как что-то крутое! Как же Brilliance едет? Естественно, звезд с неба он не хватает и сказать, что динамики авто хватает всегда и в любой ситуации, нельзя. Всё же 110 сил для машины, массой порядка 1400 килограмм – это маловато. Благо коробка не подводит. Работает в меру расторопно. Короче говоря, как автомобиль для дальних поездок или для езды с полной загрузкой он подходит плохо, равно как и добрая половина одноклассников и автомобилей без претензий на повышенную проходимость, короче говоря, обычные легковушки. Но если вы ездите в основном по городу, то тут особых проблем вы не увидите. Да и вообще, откровенных проколов в части управляемости нет, как и какого-то огонька в поведении, о чем часто говорят автомобильные обозреватели и журналисты. Просто обычный автомобиль на каждый день. Чего, в принципе, вполне достаточно подавляющему большинству наших соотечественников. Да, чуть не забыл, шумоизоляция. Она есть. Многие одноклассники «звучат» больше, чем Brilliance V5. Так что тут можно рассчитывать если не на пятерку, то на четыре балла смело.

Проходимость. Конечно, о ней говорить особо не приходится, ибо полного привода нет, а дорожный просвет составляет весьма скромные, для кроссовера, 175 миллиметра. Но и сказать, что клиренса нет, тоже нельзя. Лично для меня это неплохой баланс между проходимостью и устойчивостью, вместе с минимальными кренами на скорости. То есть это не столько кроссовер, сколько универсал повышенной проходимости. А ведь большинству горожан большего и не надо. К бордюру подъедешь, хотя передний свес и не маленький, в яме и на кочке днищем не заденешь, пусть и сходу, но через снежный сугроб перемахнешь. А чего ещё надо-то? Нужно больше - нет проблем. Бери больше денег, а в ряде случаев, прилично больше, и в другой салон, к другому дилеру.

Цены, прайсы и комплектации. На сегодняшний день, минимальная сумма, с которой вы можете стать обладателем Brilliance V5, составляет примерно 750000 рублей. Это механика, ABS, две подушки безопасности, кондиционер, CD магнитола, центральный дистанционный замок, все стеклоподъёмники, подогрев передних сидений и литые диски. Такой себе минимальный джентльменский набор. Хотя отсутствие электрической регулировки зеркал и их подогрева удивляют, учитывая, что есть даже подогрев сидений. Есть ещё две промежуточные комплектации. В максимальной комплектации, почти за 860000 рублей, помимо АКПП добавится ещё ряд «плюшек». А именно те самые электрическая регулировка и подогрев зеркал, передние ПТФ, люк в крыше, кнопка запуска ДВС, система помощи при трогании в гору и аудио система более высокого класса. Конечно, часть этого появляется в промежуточных комплектациях, но в данном случае я хотел показать именно минимум и максимум. И, опять же, справедливости ради хотелось бы отметить не вот уж нужную опцию, как ESP, но которая в максимальной комплектации могла бы и быть. Не такая уж это сложная и дорогая система. Хотя, по мне, так и не критично. Особенно, если учесть, что за такие деньги, которые сейчас просят за максимальную комплектацию Brilliance V5, сложно купить многие хэтчбеки гольф-класса. А те, кто доступны, будут либо с ещё более чахлым мотором, или с ручкой, или с «веслами» сзади, или без кондиционера, или на штампованных дисках 14-ого радиуса и так далее. В общем, машина будет в такой условной комплектации, которая существует лишь для красивых прайс-листов с пометкой «от» в разделе Цены. А на деле такую машину в ряде случаев и купить-то нельзя, так как их просто не завозят в дилерские центры ввиду явно низкого спроса или откровенного отсутствия выгоды при продаже такого авто. Вот и думайте, а так ли плохо, что нет ESP или мультимедии с навигацией, или ещё пары подушек безопасности. По мне так все честно и более чем выгодно.

Вот, пожалуй, и все, что хотелось бы поведать об автомобиле Brilliance V5, который для меня стал еще одним откровением в мире автомобилей из поднебесной.

До новых строк и достойных вам автомобилей, коем, по моему мнению, является и наш сегодняшний герой.


ʘ 825   |   ♥ 1   |   2017-02-06











Комментарии к этому материалу:

Нет, что не говорите,а китайцы молодцы




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Brilliance V5 - краткий обзор




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru