Почему такая нелюбовь к задним пассажирам?


Нелюбовь к задним пассажирам

Всем доброго дня! Я уже не раз писал на страницах нашего портала о своем недоумении по поводу какого-то недоброго отношения к пассажирам второго ряда. Недоброго отношения к вашим пассажирам со стороны автопроизводителей. А самое главное, как эта недоброжелательность лихо подхватывается менеджерами в автосалонах. Думаю уже понятно, о чем пойдет речь? Всё правильно, о жестком пластике, отсутствии дефлекторов обдува и подголовников. Да что там, вообще полное не предоставление хоть какого-то удобства и комфорта сзади, в то время как передним пассажирам предоставляется куча всякой всячины, чтобы они почувствовали себя центром вселенной.

Не знаю как у кого, а лично у меня, в моём автомобиле, не ездят посторонние или неприятные мне люди. Если я кого-то везу, то это значит, что человек мне как минимум не ненавистен, а может быть очень приятен, и тем паче может быть и вовсе моим родственником. Скажу больше, у меня сзади ездит мой ребенок. Это вовсе, можно сказать, самый дорогой человек для любого здравого и нормального родителя. А детям как-то всегда хочется дать чего-то лучшего, ну, опять же, так рассуждают нормальные и здравые люди. Так почему же автопроизводители часто заставляют нас плохо относиться к нашим близким и детям, делая условия пребывания на задних местах спартанскими и некомфортными. Лично мне это чуждо и неприятно.

Написать эту статью меня подтолкнуло очередное недавнее более пристальное знакомство с одним из автомобилей. Не стану говорить, с каким именно, во-первых, из соображений тактичности, а во-вторых, цель не принизить какой-то автомобиль, а посетовать на «кидалово» в целом. Так вот, я совершенно случайно обратил внимание на то, что спереди всё, ну или почти все, было сделано из мягкого пластика, а сзади из жесткого. И ведь такое я встречал и ранее на некоторых автомобилях. А что откровенно бесит, так это то, что все эти автомобили являются представителями средних ценовых диапазонов. То есть, ты вроде бы как подзаработал и можешь себе позволить уже не самый простенький автомобильчик, а тут на тебе. Пустили пыль в глаза, а в спину нож. Точнее, за спиной все тот же бюджетный автомобиль. Нет, ребят, надо как-то честнее быть. Либо и там, и там все жестко. Либо выньте да… точнее, прикрутите мне везде мягкие панели. Ну чем не кидалово?! И не надо мне говорить, что сзади мне не ездить. Там ездит мой ребенок, как минимум. А если всему виной экономия, как оно и есть на самом деле, тогда сэкономьте и на отделочных материалах спереди, как это и делается во многих случаях. Тотальная экономия на отделочных материалах.

Далее. Стеклоподъёмники для задних пассажиров. Ну, поимейте совесть, господа. В двадцать первом веке ставить «весла» просто как-то не прилично. Мало того, это как-то «дурной тон» что ли, так ещё и экономия ну просто копеечная для автозавода. Так ведь ещё и коленкой можно приложиться при посадке или высадке. Ну как так? А какое недоумение у меня это вызывает, когда подобное можно встретить на немецких автомобилях типа BMW или каких-нибудь Volkswagen. Типа, у нас такие крутые автомобили, мы законодатели автомобильной моды, но за такую шикарную опцию, как стеклоподъёмники, нужно заплатить. Стыдно должно быть, стыдно!

В современном мире принято кричать о безопасности дорожного движения и так далее. Но! При этом можно встретить автомобили без центрального заднего подголовника. Да что там, вообще без задних подголовников. То есть, мы сейчас делаем капоты, которые «подпрыгивают» при наезде на пешехода, чтобы тот не сильно ударился. Так сказать, пытаемся смягчить удар и снизить возможность увечий. А то, что при ДТП могут переломиться позвонки шейного отдела задних пассажиров, это не беда. Ну а чего они там. Мы же сзади не ездим, правильно. Так что сойдет.

Отопление и охлаждение сзади. Ни для кого не секрет, что воздух назад из дефлекторов, которые находятся под передними сиденьями, доходит плохо. Ну что за неслыханная роскошь, дефлектора. Ведь они есть на дорогих машинах. Почему это такая безумно дорогая опция? Почему человек сзади должен мерзнуть, в то время как спереди уже жарко, или потеть тогда, когда на передних дует прохладный воздух из кондиционера? Что-то как-то «не по чесноку» выходит. А уж маленький блок регулировки температуры и интенсивности обдува для задних пассажиров – это и вовсе привилегия пассажиров дорогущих автомобилей, за стоимость которых можно купить квартиру в большинстве российских городов. Два дополнительных дефлектора и две маленькие вращающиеся ручки, которые могут создать комфортные условия пребывания на заднем ряду – вот и все, что необходимо.

С новой или красной строки, как там правильнее с точки зрения русского языка, хочу выразить благодарность производителям, которые начали устанавливать в задние сиденья подогревы. Вот уж тоже роскошь! Передним пассажирам, пожалуйста, все горазды. А чего стоит сделать это и для задних? Опять экономия? Так вы сделайте спереди не двухзонный климат-контроль, а на одну зону, общую. А на сэкономленные деньги внедрите подогрев в заднее сиденье!

Хочется воскликнуть "Аллилуйя", когда видишь, что в современных паркетниках и автомобилях классом выше начали появляться регулировки спинки задних сидений. Это же такое сложное инженерное решение «Регулирующаяся по углу наклона спинка заднего сиденья»! Хоть ещё пару восклицательных знаков добавляй. И это в век мульти контурных сидений с массажем и вентиляцией, электро регулировками и памятью на несколько положений, так ещё и активной боковой поддержкой для передних пассажиров. Ну, честное слово… У меня нет слов… «Регулировка спинки задних сидений» - мега опция. Трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира второго ряда давайте ещё начнем позиционировать, как крутую и редкую опцию. Почему нет?

А вообще, вот все то, что бывает для пассажиров переднего ряда, вот все: супер кресла, мега кожаные и мягкие материалы отделки, все электрическое и массажирующее, двадцать динамиков дорогущей музыки, естественно, все сенсорное с выходом и входом в интернет и обратно, отдельная навигация для водителя и переднего пассажира. Чего там ещё можно придумать? Вот все мыслимые и не мыслимые опции туда собрать! А сзади: лавка без спинок, панели с дверей убрать в целях экономии, окна вообще без опускания и ручки только снаружи, чтобы сами пассажиры вылезти и спастись бегством не могли! А чего нет, нам же там не ездить. Вот, наверное, автомобиль-мечта для автопроизводителей и менеджеров в автосалоне?! А хочешь лавку со спинкой – плати, как за опцию и так далее. Вот бизнес-то попрет.

Такой подход, как шутит мой редактор, наталкивает на мысль, что это все можно перенести и в квартиру. Представьте сами, как было бы хорошо… Двухкомнатная квартира. В одной комнате самый крутой ремонт, который вы себе только можете позволить, с дорогущей мебелью и аппаратурой. А во второй комнате, ну в которой вы не живете, вообще даже стены без штукатурки. А зачем? Ну, останутся у вас гости, ну подумаешь, поспят на голом полу без подушек и одеял. А дети родятся? Ну и хорошо, крыша-то над головой у них есть. Чего же боле? Кто-то вон на съёмной квартире живет и ездит на общественном транспорте. А тут, как-никак, своя жилая площадь. Ведь как-то так получается, если следовать логике «вам там не ездить»? Лично мне так не нравится, не укладывается в голове.

Вот такие вот мысли у меня по этому поводу. Уж если и могут быть какие-то отличия в условиях пребывания, то они могут быть в формате «водитель и все остальные». Вот это ещё можно понять. Он один, он управляет автомобилем, он ответственный за безопасность и так далее. Ему можно позволить чуть больший уровень комфорта и отдельные климатические условия. А передний пассажир, извините, такой же пассажир, как и те, что сидят сзади. Ему-то за что привилегии и иные условия? Водитель – председатель, а все остальные члены коллективного хозяйства. У всех остальных все одинаково. Равенство, так сказать, чтобы всем было удобно и никому не обидно. Во как.

Уверен, что я не одинок в своих суждениях и взглядах.

Удачи на дорогах и комфорта вашим пассажирам!

P.S. Наверняка, многие из вас слышали в автосалонах эти мысли. Типа: «А какая вам разница, есть сзади стеклоподъёмники или нет? Зачем они вам?» Причем, это обязательно должно звучать с некоторой надменностью и знанием дела, там же все грамотные. Я недавно с таким столкнулся в одном из автосалонов нашего города. Пришлось сказать, что у меня ребенок и мне нравится, что я могу их заблокировать, чтобы тот не открыл самостоятельно. Менеджер учтиво согласился, так как заготовки на мой ответ у него не было. Но если бы я сказал что-то вроде «Просто хотелось бы». Скорее всего в глазах у менеджера пробежало бы что-то похожее на «Ну ты Володя и … ». Вместо многоточия последовала бы нецензурная брань с использованием ненормативной лексики.


ʘ 869   |   ♥ 1   |   2017-01-15











Комментарии к этому материалу:

Ну, да. Такое часто бывает... А жаль!




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Почему такая нелюбовь к задним пассажирам?




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru