Subaru - что в имени тебе его...


Доброго дня! Я тут вот о чем недавно подумал - а кто-то вообще помнит о такой легендарной марке, как Subaru? Да, да, это легендарные автомобили японской марки. А где они сегодня? Нет, они никуда не делись и к счастью не исчезли с рынка России, как это получилось у некоторых. Но почему их так мало стало на дорогах? Конечно, справедливости ради, надо сказать, что этот бренд никогда не был безумно популярным. Но сейчас, видимо в условиях кризиса, когда рубль стал очень дешевым, все сложнее и сложнее становится увидеть новенькие Subaru на дорогах, по крайней мере, нашего города. Ответ не заставил себя долго ждать, стоило лишь заглянуть в каталог и прайс-лист…

Subaru WRX STI

Где Subaru Impreza? Где один из самых легендарных автомобилей марки? Его нет. Он исчез с нашего рынка. Осталась лишь версия Subaru WRX STI. Но это уже совсем другой автомобиль. Это гоночный болид, на котором хоть сейчас на гоночную трассу. А самое главное, сколько он стоит? 3400000 рублей! Вдумайтесь, почти 3,5 миллиона! За эти деньги можно купить куда более комфортные для повседневной езды автомобили типа Volkswagen Golf R, Audi S3, BMW M140i, BMW M2, Mercedes-Benz CLA. Это как так? Согласен, что в STI куда больше харизмы. Но одного этого мало. Видимо, поэтому с рынка исчез и другой не менее харизматичный автомобиль с богатейшим раллийным прошлым - Mitsubishi Lancer Evolution. А где, в конце концов, версия чуть проще STI, которая носила название WRX? Которая вполне подходила на роль повседневного авто, на котором можно было «прохватить» в случае необходимости и желания? Ведь такая версия действительно могла претендовать на роль единственного автомобиля в семье, но с приличными задатками. Её тоже нет! Это же просто печально!

Subaru XV

Subaru Impreza. Простите, теперь так нельзя говорить, теперь она без слова Impreza. А правильно теперь Subaru XV. Во как! Что за зверь? По своей сути это та же Impreza, то есть автомобиль гольф класса, только приподнятый. Причем приподнятый очень хорошо. Дорожный просвет внушительный - 220 мм. Мотор минимум, а точнее он единственный, 2 литра. Причем честный атмосферник! Казалось бы, это автомобиль мечта! По крайней мере, для меня. Ага, сейчас. Я опять попытался осмыслить ценник. 1600000 рублей! Это как так и откуда такая цена? Да кто же за такие деньги? Учитывая, что помимо более или менее просторного салона и приличного просвета, там больше ничего нет. Багажник чуть больше трехсот литров. Это как так? А точнее чего в него? Нет, я вполне согласен, что на доброй половине современных автомобилей гольф класса они не больше. Да что там, на средне размерных кроссоверах он нередко чуть больше. Но, милые мои, хэтчбек столько не стоит. Пусть XV и с полным приводом и большим просветом, но это не прилично. Полтора миллиона – это его цена в максимальной комплектации! Так нет, в максимальной комплектации он стоит 1,75 миллиона. Кто-то сошел с ума.

Subaru Forester

Subaru Forester. Вот, подумал я про себя, мой любимый автомобиль данной марки. Всё те же 220 мм дорожного просвета. Он наверняка будет куда интереснее. Ага, сейчас, или как ещё говорят, дудки! 1,7 миллиона рублей за автомобиль с двигателем 2,0 и механической коробкой передач. Такую наглость себе могут позволить только ребята из Honda, подумал я про себя, с их красавцем CR-V. И каково было моё удивление, когда я заглянул в прайс Honda и увидел там ценник в 1,5 миллиона! И тут я не понял, кто же всё-таки дурак, который сошел с ума?! Ребята, он оказался дешевле XV. Но ведь он более полноценный кроссовер, пусть и просвет поменьше. И багажник больше. Но потом я понял, в чем подвох. Это автомобиль с передним приводом и ручной коробкой. А вот если рассмотреть автомобиль с полным приводом, то тогда ценник уже под 1,7 миллиона. А если ещё задуматься об АКПП, тогда нам выставят ценник без малого 1,8 миллиона. Ну вот, подумал я, теперь все в порядке. А ведь «Форик» за начальные деньги тоже на ручке. А если АКПП? Пожалуйста, те же 1,8 миллиона! Правда, вариатор, а не АКПП, как у Honda. Стоит ли вам говорить, сколько предложений за такие деньги на рынке сегодня и что там будет предложено? Давайте посмотрим:

- Tiquan - за эти деньги он будет с двухлитровым турбодвигателем, мощностью 180 л/с.
- RAV 4 - добавив 50 рублей, вы сможете купить машину с мотором, объёмом 2,5 литра, и уже АКПП, а не вариатором, как на двухлитровом автомобиле.
- Grand Vitara - 1,6 миллиона и у вас машина, мощностью 169 л/с, но АКПП на четырех ступенях.
- X-trail - за эти деньги он будет с бензиновым мотором 2,0 литра или дизелем 1,6. Последний, правда, только на механике. А доплатив те же 50000 рублей, нам станет доступен мотор объёмом 2,5 литра.
- Outlander - за условные 1,8 миллиона рублей нам станет доступен автомобиль с двигателем 2,0. За доплату примерно в те же 50000 рублей опять доступен мотор большего объёма.
- CX-5 - опять в районе этой суммы становится доступен не самый бедный автомобиль с мотором 2,0 или 2,5. Но за второй вновь доплата порядка 50000 рублей.
- Tucson и Sportage - в районе 1,8 миллиона будут минимум с мотором 2,0 и АКПП. А то и вовсе с чудо моторами с непосредственным впрыском или дизелем, отдачей однозначно за 150 л/с.
- Kuga - за 1,8 млн мы получим 150 л/с, АКПП и полный привод. А если добавить наши 50000 рублей, тогда мощность возрастет до 182 л/с.

И чего, спросите вы? Те же деньги. Да, но тут везде комплектации не самые бедные! А если нам захочется Forester с мотором 2,5 литра? Не вопрос! Без малого 2,2 миллиона и он ваш! 2200000 миллиона – это не самый плохой по комплектации Q3, X1… Смекаете? А чтобы совсем понять размер бедствия, то добавив 400000 рублей, соглашусь не мало, но… Вам будет доступен, внимание, базовый Touareg! Ну как-то согласитесь… И не надо говорить мне, что не корректное сравнение. Я и сам это понимаю. Но почему бы и нет? Если деньги те же. Тем более, что максимально дорогой «Форик» стоит в аккурат 2600000 рублей. Это двух литровый турбо монстр! Эх, классный на самом деле автомобиль! Но какой дорогой!

Subaru Outback

Subaru Outback. Входной билет – это 2400000 рублей. И что мы имеем за эти деньги? 175 лошадей под капотом, вариатор, конечно же, полный привод и 210 мм просвета. Не густо. А точнее слабовато. Есть комплектация богаче. Да, по сути, их всего две с этим мотором. А вот на вершине машина с мотором объёмом 3,6 литра и отдачей 260 л/с. Чего бы было не засунуть его в наши «выгодные» 250 л/с? Но, да ладно. Суть не в этом. А в чем? Первое, в цене – это почти 3,4 миллиона. А второе - в конкурентах. На мой взгляд, у этой машины всегда было два конкурента. Первый это Audi, второй - Volvo. Чего же предложат конкуренты?

Audi может предложить: A4 Allroad за 2700000 с копейками; Q3 за 2600000, правда, с мотором максимум 220 л/с; Q5 за те же 3400000 и отдачей 272 л/с. Конечно, Allroad продается в единственной комплектации, но она более сбалансированная, чем Outback с любым мотором. А самый простой Q5 всего на 200000 рублей дороже начального Subaru. Volvo. Куда-то потерял модель XC70 – прямого конкурента. Volvo XC60 в самой дорогой комплектации не «вываливается» за 3 миллиона рублей. А чтобы нам ни пришлось горевать по поводу исчезнувшего XC70, относительно недавно компания Volkswagen подарил нам Passat Alltrack. Те же 2400000 миллиона и мы владельцы автомобиля с мотором на 220 лошадей. Но у него, как и у родственников Allroad и Q3, не такой большой дорожный просвет. У них он порядка 170-175 мм. Не много, но в реальной жизни, если не лезть в бурелом, достаточно. Не стоит забывать и о Skoda Superb Combi. У неё тоже есть полноприводная версия с мотором 280 л/с. Стоит такой автомобиль, в базе, чуть больше 2,5 миллионов рублей. Правда, просвет ещё скромней, не больше 160 мм. Да что там говорить, рынок сегодня может предложить много плюс или минус похожих автомобилей. И все они не хуже, а в большинстве случаев чем-то лучше, к сожалению, чем Outback.

В общем, проанализировав рынок и предложения, я понял, как бы не были мне симпатичны автомобили марки Subaru, что лично я не смог бы на сегодняшний день найти аргументы для покупки какого-либо из них. Уж больно много альтернативы на сегодняшний день. А что самое главное, зачастую эти предложения более выгодные.

Вот и получается, что раньше при произнесении названия этой марки, начинали гореть глаза, появлялся интерес, учащался пульс, так сказать. А теперь? А теперь, кроме грусти и печали ничего не появляется. Как же так? Почему? Не знаю. Что-то не то стало с автомобилями и не те деньги стали за них просить! А ещё мне безумно жалко, что Subaru перестали делать автомобили без оконных рамок. Говорят, что с рамками больше безопасности. Тогда у меня возникает вопрос, почему при этом наиболее дорогие и люксовые модели той же немецкой тройки наоборот стали делаться без них? Что, они опасны для жизни? Уверен, что нет. В общем, растеряли автомобили марки Subaru свою самобытность, к сожалению!

До новых строк!


ʘ 996   |   ♥ 2   |   2016-12-07











Комментарии к этому материалу:

Субару так-то жаркие машинки!!!! ;-)




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Subaru - что в имени тебе его...




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru