Пополнения в Большой немецкой тройке - X7 и Atlas


Как мы все знаем, существует такое понятие, как «большая немецкая тройка». Это те самые общепризнанные законодатели автомобильной моды, тенденций и так далее. Речь идет Mercedes-Benz, BMW и Audi. Есть ещё половинка, которая является, так сказать, третьим с половиной игроком. Не потому что «слабаки», а потому, что по иерархии не положено лезть выше. Это я про Volkswagen. А что, эти тоже задают ритм и являют миру немало новых тенденций.

Чего вдруг я о них вспомнил? Да просто потому, что Mercedes-Benz, BMW и Audi все время пытаются догнать друг друга и «выстрелить» новым автомобилем, придумать новый формат автомобиля, и вновь остальные, по правилам хорошего тона, просто обязаны сделать что-то аналогичное, но в чем-то лучше. И так у них всю дорогу. Седан бизнес класса, говорите? Так у нас тоже есть, но у нашего седана ещё и вот это имеется. Что у вас, спортивное купе? Хм, так вы к нам в модельный ряд загляните, у нас такое тоже есть, но мощнее! Что, что? Они выпустили «бизнес-паркетник-минивэн-пикап-спорт-хэтчбек»? Вы не поверите, мы сегодня, то есть ещё вчера, как раз тоже начали такой собирать. И так у них всю жизнь!

Так к чему я? Да к тому, что на горизонте замаячили такие названия, как Х7 и Atlas. Если в случае с первой моделью всё как-то интуитивно понятно, то вот вторая требует, чтобы её представили. Ничего странного, ведь это всего лишь «половинка», то есть модель четвертого игрока законодателей моды. Правильно, это будущий флагман, это самый крупный Volkswagen. И чего, спросите вы? Какая связь со всей той чушью, которая была написана в начале статьи про «догнать» и «опередить»? А я отвечу. Дело в том, что у Mercedes-Benz давно есть модель GLS. У Audi давно есть Q7. А вот в модельном ряду BMW ничего подобного нет. И тем более странно, что у Volkswagen, который находится в одном концерне с Audi, тоже не было ничего подобного. Так вот теперь все встает на свои места. Теперь у всех будут пятиметровые SUV. Да, да, эти гиганты весьма нескромных размеров!

BMW X7

BMW X7. Работы над ним начались уже почти год назад. Сейчас автомобиль начинает проходить дорожные испытания. Построен автомобиль будет на платформе CLAR (classic architecture или cluster architecture). С точной расшифровкой, по-моему, не определились даже сами Баварцы. Но суть не в этом. Это новая платформа, на которой построена новая семерка BMW. На ней же будет построен и новый BMW X5. Дебют намечен на 2018 год. Кстати, Х7 будет располагать не только 7-местным салоном, что характерно для автомобилей подобного класса. Будет доступна и 4-местная версия. Естественно, это будет самая роскошная версия, конкурентами которой по задумке станут такие автомобили как Mercedes-Benz GLS и Range Rover. Последний в 4-местной версии и настоящий внедорожный лимузин. Или яхта, как ещё часто называют автомобили этой легендарной Британской марки.

Volkswagen Atlas

Volkswagen Atlas. Этот новичок уже более осязаем, он уже выпускается в Американском штате Теннесси. Машина по габаритам, естественно, больше известного всем Touareg. И если по ширине и высоте прирост не так заметен, то в длину Atlas больше Touareg аж на 20 см. Но, что интересно, по качеству материалов он проще старика Touareg. Да и по ценам, кстати, тоже. Интересный ход. Как-то сразу сложно становится сказать, кто же из них теперь флагман. Но это не все интересные факты относительно новичка. Как не странно, но он сделан на модульной платформе MQB. Да, да, вы не ошиблись, это та же тележка, на которой построен и Volkswagen Golf. Неожиданно? А вот. Ещё один интересный факт, но он уже не вызывает такого удивления, учитывая современные веяния и тенденции. Какой самый младший мотор будет устанавливаться на Atlas? Нет, не 1,4, конечно же. Чуть больше 2,0! И, естественно, с турбонаддувом. Ладно хоть DSG туда, по крайней мере пока, пихать не планируют. Продажи в США начнутся в начале 2017 года, а до нас машина доберется до конца 2017 года. И тут ещё один сюрприз. Нет, ничего критичного, изменится всего лишь название. Планируется, что у нас авто будет называться Teramont. Не знаю, что лучше? Главное, чтобы машина в ходе «переделки» под нас не стала хуже.

И вот когда оба новичка полноценно встанут на конвейер, а уж тем более доберутся до нас, тогда все встанет на свои места. Правда, за это время кто-то из конкурентов может что-то обновить или придумать ещё какую-нибудь «неведому зверушку»! И вновь всё закрутится с новой силой и ускорением. Вспомните тех же чехов и их Skoda, которые тоже входят в тот же концерн, что и Volkswagen с Audi. Чего недавно появилось на свет? Правильно, Kodiak. Не было, не было и хлоп, то ли удлиненный Tiquan, то ли ещё более вытянутый Yeti. И все бы ничего, если бы не одно «но». Дело в том, что ни Yeti, ни Tiquan не имеют третьего ряда сидений! А Kodiak будет располагать такой версией. Что это значит? Да только то, что не ровен час на рынок может выйти новый игрок от того же Volkswagen или Audi, такой же, вроде, маленький, но с третьим рядом сиденья. Тем более, что небольшие европейские модели, но с удлиненной базой, так любят на очень перспективном в плане продаж рынке Китая. Как вам такая мысль? Кто знает, кто знает.

Вот такие новинки грядут на рынке. Что для нас покупателей, обывателей и водителей явно неплохо.

До новых строк!


ʘ 1107   |   ♥ 2   |   2016-11-29











Комментарии к этому материалу:

Дааа, классные!!!!




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Пополнения в Большой немецкой тройке - X7 и Atlas




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru