Lada XCODE и другие перспективы АвтоВАЗа


Lada XCODE

Не знаю как вам, а лично мне нравятся новинки ВАЗа: Vesta и Xray. Особенно первая. Не готов сказать, что это шедевры. Но то, что это серьезный шаг вперед – это факт. Не стану и утверждать, что это автомобили моей мечты. Нет. Но то, что я мог бы стать владельцем такой машины – это да. И вполне серьезно мог бы рассмотреть ту же Vesta, как свой будущий автомобиль, будь там нормальная не механическая коробка передач. Просто лично я не люблю механику, разбаловался, а тот дерганый робот с одним сцеплением, что предлагает сегодня ВАЗ, меня явно не устраивает. И думаю не только меня! Что мешает установить на Lada четырехступенчатый автомат, скажем, тот же, что ставится на Nissan Almera и Renault Logan, не знаю, пусть даже со 102-х сильным мотором. А уж версия с мотором Nissan объёмом 1,6 литра и CVT вовсе могла бы стать интересным предложением. Особенно в свете того, что те же Nissan Tiida и Sentra как-то не очень интересны рынку с их ценниками! Но, однако, данная статья не об этом. Что-то я отвлекся.

А сегодня хотелось бы сказать пару слов о грядущей новинке от АвтоВАЗа. Lada XCODE. Что это за зверь и с чем его предложат «есть».

Lada XCODE – это автомобиль из набирающего сегодня обороты вполне нового класса автомобилей. Субкомпактный кроссовер. То есть размеры автомобиля скромнее сегодняшнего Xray. Кстати, у Renault есть такой малыш, который стоит на ступеньку ниже Renault Sandero Stepway. Причем, именно Stepway. И зовут его Renault Kwid. Вот и ВАЗ решил, что нашему рынку может быть интересен маленький и недорогой автомобиль повышенной проходимости. Именно повышенной, так как планируется, что XCODE будет располагать полным приводом. Также планируется, что автомобиль будет иметь интересный и весьма смелый дизайн, причем как снаружи, так и внутри. Это необходимо для того, чтобы привлечь к автомобилю молодых людей, которым важен внешний вид. А так как денег у них не много, поэтому автомобиль должен быть недорогим. А сделать автомобиль максимально недорогим можно за счет небольших размеров. Еще, по замыслу завода, машина будет располагать турбо мотором, что тоже может положительно сказаться на интересе со стороны молодёжи. Да и потом, интересный внешний вид и небольшие размеры могут позволить снискать популярность среди представительниц женского пола. Что увеличит шансы данной модели на популярность.

Lada XCODE Concept

В защиту реальных перспектив проекта XCODE хотелось бы сказать и то, что эта модель уже показывалась на выставках не как пустышка и муляж, а как почти готовый автомобиль. Для появления его на конвейере не хватает только создания полноценного салона и сочленения его с готовым, по сути, кузовом. Иными словами, автомобиль на середине своего пути к сборке. Вопрос лишь в том, дадут ли ему зеленый свет и не откажутся ли от вполне интересного проекта. По словам сотрудников автозавода, машина вполне может пойти в продажу уже в 2019 году, что по автомобильным меркам совсем не долго.

Lada XCODE, со слов разработчиков, для привлечения молодых людей будет располагать системой Lada Connect. Эта система позволит управлять некоторыми функциями автомобиля с помощью смартфона. Нужно ли это? Не уверен. Но молодым людям и гламурным девушкам фишка понравится однозначно.

Кстати, представители АвтоВАЗа уверяют, что Lada Connect появится и на Vesta и Xray, причем, уже в 2017 году. А позже, где-то к 2018, её внедрят и на другие модели ВАЗ. А почему бы и нет, пусть будет.

Помимо XCODE, Lada планирует побаловать нас долгожданным Lada Vesta SW, то есть универсалом. И что интересно, не простым универсалом, который проще сделать, так как обычный седан уже реально существует, а версией Cross. То есть внедорожной версией. Хотя из внедорожного, помимо просвета, добавится только обвес из некрашеного пластика на порогах и колесных арках. Новинка ожидается в конце 2017-ого года. Почему на этом фоне не планируется простой универсал без приставки «cross» не понятно. И уж тем более странно появление версии Cross на обычном седане. Хотя наши дороги вполне допускают и подобные седаны. Кстати, Lada Vesta Cross планируется в 2018-ом году.

Казалось бы, наиболее ожидаема версия Cross, из всего нового модельного ряда АвтоВАЗа, на машине Xray. Но менеджеры ВАЗа решили, что это не так и планируют такую версию аж в 2019 году! Там уже рестайлинг должен быть полноценный, а не обвес из пластика! Но, увы. По крайней мере, на данном этапе планы такие.

А вот планы по запуску в серию Lada Vesta и Xray с приставками Sport и вовсе туманны. А жаль. И не по тому, что это действительно спорт, нет. Спорта там не много. Скорее эти версии стоит воспринимать, как отдельные комплектации с действительно интересными дизайнами и элементами отделки, а в случае с Xray и более цельным и законченным образом. Смотрятся они действительно симпатично. Главное, чтобы их внешность изменилась, а точнее упростилась, не кардинально, если они, конечно, дойдут до серийного производства. Это в полной мере относится и XCODE. Если его сильно «упростят», он уже не будет так интересен.

Вот такие перспективы у нашего АвтоВАЗа.

До новых строк!


ʘ 1114   |   ♥ 1   |   2016-11-22











Комментарии к этому материалу:

Не дотягивают наши машинки пока... Но, уже что-то.




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Lada XCODE и другие перспективы АвтоВАЗа




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru