Юбилей Toyota Corolla


Написать эту статью меня заставил, как вы уже поняли из названия, недавний юбилей легендарной Toyota Corolla. Да, да, этой модели 50 лет! Порядка 44000000 экземпляров автомобилей продано за это время по всему миру, одиннадцать поколений – это все далеко не шутки.

Итак, не станем вдаваться в историю, раздавать медали и регалии, типа того, что буквально за четыре года своего существования автомобиль разошелся тиражом в 1000000 автомобилей и тому подобное. Просто поговорим о том, что такое Toyota Corolla сегодня. С чем её едят и что она нам предлагает за наши с вами деньги.

На сегодняшний день за сумму порядка 950000 рублей нам предлагают автомобиль с мотором 1,3 литра на 99 лошадиных силах и механической коробкой передач. С одной стороны – это самое то, если оглядываться на налоги и суммы страховки. А с другой? Автомобиль гольф класса за почти 1000000 рублей, с мотором менее 100 лошадиных сил под капотом! Комплектация не вот уж прям: две подушки, ABS, кондиционер, подогрев и регулировка зеркал, подогрев передних сидений и передние электрические стеклоподъёмники. Нет, что-то тут не так. Или, как говорилось в мультике, «маловато будет».

Самой популярной, естественно, является машина с мотором объёмом 1,6 литра и отдачей в 122 лошадиные силы. Авто на механике обойдется в 1060000 рублей, а на вариаторе в сумму почти 1100000 рублей. Естественно, речь идет о базовых комплектациях. Помимо ДВС, доплата идет ещё и за две дополнительные подушки безопасности. Самая дорогая версия с данным мотором будет стоить почти 1300000 рублей. Но тут уже все неплохо в плане опций плюсом к базе: ESP, семь подушек безопасности, парктроник, камера заднего вида, климат-контроль, датчики света и дождя, магнитола с поддержкой MP3, литые диски, ПТФ и hands free. Уже лучше. Или даже самое то.

Есть ещё одна версия. ДВС 1,8 литра. Мощность 140 лошадиных сил и исключительно вариатор. Ценник 1277000 рублей. Оснащение схожее с максимальной комплектацией с менее мощным ДВС. По сути, за исключением датчиков дождя и света. А на вершине идет машина с тем же мотором и коробкой, но за 1327000 рублей. Всё бы ничего, но добавив порядка 40000 рублей, уже можно взять Toyota Camry. Мотор уже 2,0; отдача в 150 л/с; плюс полноценный АКПП на шести ступенях; комплектация… Комплектация, учитывая то, что что-то добавится, а что-то убавится, примерно та же. Но Corolla с таким ДВС, естественно, не самая популярная.

О ценах поговорили. И сделали вывод, что в плане денег Toyota Corolla сегодня не самое выгодное предложение.

Toyota Corolla

Теперь о самом автомобиле. Сразу хочется сказать, что недавний рестайлинг автомобиля пошел ему на пользу, причем, как внутри, так и снаружи. Новое лицо машины сделало её более стремительной и симпатичной, а передняя панель стала просто благороднее и богаче.

Toyota Corolla салон

Салон. Посадка вполне нормальная. Причем, не готов вспомнить, как было в предыдущей машине. Какой-то слишком незапоминающейся она была. Теперь сидеть, мне кажется, удобней. Панель приборов стала нормальной, красивой и тоже удобной. Не как у предшественника. Центральная консоль стала однозначно благородней. Но, увы, менее практичной. Глянцевая отделка бликует на солнце, а после прикосновений остаются следы от пальцев – неприятно и некрасиво! А вот кнопочки вокруг экрана – красивые. Кнопки стеклоподъёмников, про которые часто пишут журналисты, теперь с подсветкой и автоматическим режимом – тоже плюс. Подлокотники на дверях мягкие. Блок управления климат-контролем с приятными кнопками. Сзади сидеть тоже удобно, места явно с запасом. Спасибо хорошей колесной базе в 2,7 метра. Даже как-то становится жалко, что на втором ряду нет дефлекторов, подогрева сидений и климатической установки. Причем посадка на задний диван очень хорошая из-за большого дверного проема.

Багажное отделение. Объём порядка 550 литров – прилично. А вот отделка какая-то неряшливая местами. Зато в подполье полноразмерная запаска.

В движении. Машина похорошела, поехала приятнее. В ней стало тише. Плавность хода тоже стала выше. Автомобиль адекватно реагирует на нажатие педали акселератора. Четко следует за рулем. Вариатор не досаждает. И в свойственной манере подобных коробок позволяет экономить топливо при спокойной езде. В общем, по ездовым дисциплинам машина явно подтянулась до уровня цены, которую за неё просят, а сочетание потребительских качеств стало явно более выгодным и интересным.

В заключении, не смотря на весь позитив от автомобиля в целом, все же хочется посетовать на цены. Причем, не только при покупке. Высоки они и при обслуживании, и при страховке авто. Это очевидные минусы. Но перепродажная стоимость у автомобилей Toyota тоже высока – это плюс.

Вот такой вот автомобиль Toyota Corolla, который, почему-то мне так кажется, будет традиционно хорошо продаваться. Любят у нас Toyota и все тут.

А я поздравлю её с юбилеем, желаю долгих лет жизни в следующих кузовах и новых рекордов в продажах.

До новых строк!


ʘ 1052   |   ♥ 1   |   2016-10-13











Комментарии к этому материалу:

Тойота и Ниссан хорошие машины.




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Юбилей Toyota Corolla




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru