Да здравствует король Mitsubishi Pajero Sport 3


Mitsubishi Pajero Sport 3

Да, да, именно так. Да здравствует – это, во-первых. И только король – это, во-вторых. Почему так? Да потому, что именно Mitsubishi Pajero Sport 3 теперь будет играть роль флагмана на нашем рынке от компании Mitsubishi Motors Corporation. А куда денется нынешний король? Он, как и положено старому королю, уйдет на покой. Увы и ах! Легендарный, не побоюсь этого слова, внедорожник и настоящий царь горы Mitsubishi Pajero четвертого поколения через некоторое время покинет наш рынок. Стоит ли расстраиваться? На этот вопрос я попробую ответить ниже.

Сразу скажу, что я, несомненно, расстроен. Дело в том, что Pajero лично мне глубоко симпатичен. Причем ещё со второго поколения этого авто. Первое я, можно сказать, не застал, маленький ещё был. В общем, он всегда казался мне настоящим мужчиной в автомобильном мире. Не то, чтобы он лучший, нет. Но он всегда был без излишеств, и в то же время располагал всем необходимым. Он весьма неплохо ехал по дороге общего пользования и не пасовал на бездорожье. Mitsubishi Pajero умудрялся быть компактным снаружи, по сравнению со многими джипами, и в то же время предлагал достаточное количество пространства внутри для пассажиров и поклажи. Иными словами, машина была в меру универсальна и доступна. Буду скучать.

Но сегодня не о нем. Mitsubishi Pajero Sport третьей генерации – вот о ком пойдет речь. Что могу сказать, опережая доводы? На роль нового лидера автомобиль явно подходит. Предыдущий Pajero Sport на подобную роль не подходил. Да и не надо было, ведь для этого был Pajero 4. А Sport был более утилитарным вездеходом без замашек и претензий. Если флагман больше тянул на роль автомобиля успешного городского гражданина, который изредка выезжает на бездорожье или просто живет за городом, так как может себе позволить и то, и другое. То Sport – это автомобиль больше для сельского жителя или преуспевающего фермера, который иногда выбирается в районный центр и совсем редко в город. Так вот, новый Mitsubishi Pajero Sport как бы впитал в себя сильные стороны того и другого. А ему деваться некуда было, точнее инженерам Mitsubishi Motors. Им необходимо было закрыть обе ниши, которые ранее закрывали два совершенно разных автомобиля. И я вам скажу, ребята Mitsubishi справились со своей задачей!

Mitsubishi Pajero Sport 3
Mitsubishi Pajero Sport 3

Начнем с внешности. Согласитесь, автомобиль стал гораздо солиднее. Лицо нового короля выполнено в новом фирменном стиле. Красиво получилось, должен сказать. По крайне мере, мне нравится. Подоконная линия высокая. И хотя мне эта тенденция не очень по душе, но не признать, что это добавляет автомобилю солидности и статуса, я не могу. Единственное, где дизайнеры откровенно промахнулись, так это корма. Я пока не встретил ни одного человека, который бы сказал, что она красивая или нормальная. Подножка. Вроде ничего сверхъестественного, а смотрится очень гармонично.

Mitsubishi Pajero Sport 3 салон

Внутри. Не готов бить себя кулаками в грудь со словами что, мол, тут шедевр. Но то, что это шаг вперед – это факт. Причем, что мне очень понравилось, без современных и модных излишеств. Никаких тебе рисованных приборов, супер мега мультимедиа, дерева и простроченной кожи вместо пластика. Весьма самобытно и в то же время есть всё, что нужно. И даже то, что типа нынче положено. Все-таки Mitsubishi Pajero Sport – это теперь флагман. Поэтому, у него есть такие не очень важные для брутального и рамного внедорожника вещи как: запуск двигателя кнопкой; парктроник с шестью датчиками в передней части и столькими же сзади; система контроля слепых зон; раздельный климат-контроль; камеры кругового обзора; протокол Android Auto, с помощью которого можно соединить штатную мультимедиа со смартфоном. Конечно, многое из этого опции, а что-то действительно приятные и местами желательные для подобного автомобиля мелочи. Все стало более взрослым и зрелым, более современным и правильным. Вместо механической рукоятки выбора режимов работы системы полного привода, появилась удобная и современная шайба. Все понятно и четко, так ещё и не дрожит, как предыдущая палка. А вот чего точно делать было не надо, так это электронного ручника. Это уже замашки метросексуала. Это нам не надо, это уже точно лишнее. Но смотрится все, отдать должное, вполне гармонично. Посадка в целом знакомая, с вытянутыми ногами. Привыкать не придется. Да, чуть не забыл, рулевое колесо теперь регулируется и по вылету. Места достаточно на обоих рядах. Задние сиденья регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинки. Они, кстати, теперь с подогревом. А вот дефлекторов обдува нет. Жаль. Багажное отделение… А тут и сказать нечего. Средненькое вместилище без каких-либо достоинств и замечаний. Нормально.

На ходу. Ой, как приятно, что автомобиль начал продаваться с бензиновым ДВС. Как хорошо звучит трехлитровый V6. Никого тебе дизельного стрекотания и его же вибраций. И не надо сейчас кричать, что современные дизеля не такие. Как не крути, но бензиновой мягкости и тишины от них никогда не добиться. Хотя, внедорожнику дизельный мотор, наверное, более в пору. И он появится на Pajero Sport. Но чуть позже. Коробка теперь аж на восьми передачах производства Aisin, вместо прежних пяти. В общем, схожести с L200, на базе которого сделан Sport, теперь не ощущается. Тяги достаточно. Управляемость, она теперь есть. Тормоза более внятные. Подвеска перебрана, от чего стала более комфортной. Шумоизоляция лучше. И что самое главное, чего, наверное, многие боятся, не стала хуже проходимость! Pajero Sport все также побеждает все происки бездорожья. А как вы думали, королю иначе нельзя. Единственное, что стало менее предпочтительным на пересеченной местности – это передний бампер. Угол въезда стал меньше. Но якорем, как на некоторых автомобилях, он не станет. Дорожный просвет вырос на, не знаю, стоило ли говорить, 3 мм. Конструкция подвесок не изменилась. Два поперечных рычага впереди и мост сзади. Про раму я уже писал, она не исчезла.

В целом автомобиль стал гораздо приятней. Конкурентов у него немного. И один из них это Prado. Серьезный соперник. Но тот дороже будет. Кстати, о ценах. Цена на бензиновый Mitsubishi Pajero Sport в третьем пришествии стала тысяч на 600 больше, чем просили за предшественника. Много это или мало, решать вам. Но то, что ценник вырос, поверьте, оправданно. Вопрос лишь в том, на сколько. На это ответ каждый попробует найти для себя сам, если задумается о покупке нового Mitsubishi Pajero Sport. Если, конечно, не смутят задние фонари. Лично я рекомендовал бы хотя бы присмотреться к данному автомобилю, если вам нужен серьезный рамный внедорожник. Уверен, что он достоин внимания. Да здравствует король Mitsubishi!

До новых строк!


ʘ 1267   |   ♥ 1   |   2016-09-29











Комментарии к этому материалу:

Классный автомобиль!




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Да здравствует король Mitsubishi Pajero Sport 3




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru