Неожиданный поворот на Honda Pilot, Ford Explorer, Kia Sorento Prime и Chevrolet Tahoe


Доброго дня! Как вы уже поняли из названия, речь пойдет о таких автомобилях, как Honda Pilot, Ford Explorer, Kia Sorento Prime и Chevrolet Tahoe. Хотя последнего в этой статье не должно было быть вовсе. Он как-то сам собой сюда вклинился или, точнее сказать, был воткнут моим собеседником, делящимся своими впечатлениями. Причем, ввернут он был так неожиданно и столь убедительно, что проигнорировать это я просто не мог. Да и собственно, Prime тоже изначально не планировался. Он был предложен, как обратная сторона и некая противоположность двум основным героям сегодняшней статьи. Изначально я планировал выслушать мнение моего главного редактора по поводу недавно появившегося на нашем рынке и обреченного на провал, по моему мнению, Honda Pilot. Для чистоты эксперимента я решил, что не плохо бы в какой-то мере сравнить его с другим не самым популярным у нас автомобилем гигантом Ford Explorer и заодно услышать иное мнение, возможно, отличное от моего, по поводу неуспеха последнего. А Kia Sorento Prime был внедрен в рассуждения для понимания, почему один аналогичный автомобиль продается много лучше другого. Да и потом, это один из интереснейших, на мой взгляд, и выгоднейших автомобилей в данном классе.

Итак, вот что из всего этого вышло.

«Что могу сказать?» - начал мой собеседник: «Тут, конечно, все не совсем однозначно. Точно могу сказать, что это не Honda!» Как вам такое начало? Мне показалось интересным и неожиданным. И я понял, что быть статье.

«А если по существу, то начнем с цен. Для понимания речь идет о суммах порядка 3000000 рублей. Разница в 600, 700, 800 тысяч рублей, в зависимости от комплектаций между конкурентами. А это цена новой легковушки. Пусть простенькой, учитывая нынешние цены, но целой легковой машины. Конечно, когда речь идет о трех миллионах, такая разница может и не существенна. Но, с другой стороны, на эти деньги можно купить вторую машину, скажем, маленькую жене. Или родителям в подарок, мы же все всегда обещаем им, что вот когда вырастим, подарим им крутой джип. Ну или кто что там обещал? В данном случае, естественно, получается, что дешевле всех Sorento. И при этом, у данных авто не только близкие комплектации, но ещё и технические характеристики. Разнятся только объёмы ДВС в интервале от 3-х до 3,5 литров. Но отдача по лошадям у всех одинаковая, а именно 249 л/с и все располагают шести ступенчатыми АКПП. Всё по-честному».

От себя могу добавить. Цены на Pilot начинаются с отметки, можно сказать, в 3000000 рублей! На Explorer сумма составит чуть больше 2900000 рублей. А самым выгодным, естественно, станет покупка Sorento Prime. Тут старт начинается с почти 2400000 рублей. А ещё возможна версия с дизелем меньшего объёма и отдачей 200 л/с ровно. Его ценник порядка 2250000 рублей.

Внешность.

«Скучнее всех новая, как о ней говорят, Honda. Нет, она конечно новая, но какая-то она… Не знаю. Я вообще изначально думала, что это CR-V. Предыдущая Honda Pilot была какая-то некрасивая. HR-V такая же, на мой взгляд. У этой дизайн ещё ничего так получился, но скучно. Единственная машина, которая мне нравится в плане дизайна – это CR-V. И хотя новый Pilot на неё чем-то похож, в нем все равно нет ничего запоминающегося. Есть же машины, у которых запоминающийся дизайн! Так вот в случае с данной Honda, убери с неё логотип, то я её спутаю со всеми остальными машинами. Она, на мой взгляд, даже на Suzuki чем-то больше похожа. В общем, не рыба, не мясо. С одной стороны, это конечно хорошо, нет какой-то вычурности, которая может оказаться на любителя. Эта как бы подойдет любому и всем. Но мне не нравится. В машине должна быть какая-то изюминка. Кстати, сзади Honda вообще откровенно страшная. Такое ощущение, что фонари «не догрызли» или наоборот «отгрызли». Как будто ластиком стерли. Тут явно должен быть ещё красный «глазик». Явно что-то должно быть. А то это какой-то «выщип», какая-то «проплешина».

Honda Pilot

И вы знаете, я поймал себя на мысли, что дизайн действительно какой-то… Он вроде бы есть, но его как бы и нет. Это как с медом у Винни Пуха. Мед – если он есть, то его сразу нет. Вот и тут, вроде дизайн есть, а «морда» машины мне даже нравится. А закрываю глаза и не могу ничего вспомнить… И это в то время, когда у компании есть такие интересные автомобили, как та же CR-V и Civic. Про корму и спорить нечего, не удачная она, на мой взгляд тоже.

«Ford Explorer. Уже интересней. У него свой дизайн и он законченный. Такая брутальная моська, чем-то напоминающая мне Land Rover. Снизу большой и тяжелый бампер, сверху большая решетка, сбоку… Тоже ничего так. А вот сзади уже как-то не так интересно. Хотелось бы, чтобы мощь и брутальность, что есть спереди, тут тоже нашла подтверждение. Чего нет. Но, по крайней мере, здесь ничего не бросается в глаза и так не мозолит взгляд, как у Honda. Нет ничего страшного, но и не вот уж «прямо вау», так себе, одним словом».

Ford Explorer

Тут наши мнения немного разошлись. Но, совсем немного. Так как лично мне дизайн Explorer кажется вполне удачным. Даже сзади. И видимо, с нами согласны многие люди, так как Ford выбирает большее количество покупателей, в сравнении с Honda.

«Kia Sorento. Неожиданный дизайн, смелый и довольно интересный. Сказать, что прямо нравится, не скажу, но то, что не плохой – это точно. С лица решетка как-то чуть жирновата. Глазки тоже можно было бы чуть изящнее сделать. «Лицо» чем-то больше нравится у Ford, а вот «зад» точно у Kia. Тут нормальные, законченные фонари и вообще все как-то гармонично. Причем, эта задняя часть тому же Ford уже так не подошла бы, а вот Kia она очень идет. В общем в целом, всё нормально».

Kia Sorento Prime

По мне так, по внешности Ford и Kia занимают одну и ту же ступеньку на пьедестале.

Салоны (передние места).

«По дизайну в целом однозначно сказать не могу, но самый интересный он, наверное, у Ford Explorer».

«Honda Pilot. Неплохо. Ручку переключения передач хотелось бы более черную или более кожаную или глянцевую, что ли. Более интересную, одним словом. Вот буквы возле неё вроде ничего, а сама скучная. Подстаканники… Вот зачем они тут? Вообще не понимаю, зачем их везде суют, да ещё на самое видное место и в таком количестве! Зачем это делают в принципе, так ещё и возле селектора?! Подстаканники, в которых могут и должны стоять стаканы с жидкостью, из которых на дороге вовремя движения может чего-то выплеснуться. Куда попадет жидкость? Правильно, на селектор. Что потом с ним будет? В лучшем случае ремонт в виде сушки и чистки контактов. А ведь может залить капитально. А все ради чего? Удобство? А то! Как же без напитков за рулем?»

Лично у меня вопросов к селектору особо не возникло. А вот подстаканники… О, да! Что это на самом деле за такая важная вещь в автомобиле? Американщина! А вы видели новый Cadillac XT5? Там даже для бутерброда место сделали! Лучше бы места для хранения зонтов делали. Вот это действительно может быть нужно, чтобы добежать от машины до дома и не промокнуть.

Honda Pilot салон

«Теперь дизайн. Дизайн панели приборов, по-моему, немножечко срисовали с Kaptur. Но у Kaptur он как-то даже интересней. У того цифры спидометра по центру, а тут они уехали наверх. По центру огромный дисплей бортового компьютера. Одним словом, сомнительно. Мне чем-то напоминает Вали. Помните робота из мультика? Сиденья - просто сиденья. Раздельные подлокотники на них – это конечно удобно. Но мне это напоминает коммерческий автомобиль или автобус. Так что, хотелось бы обычный подлокотник. Центральная консоль. Нормально, спокойно, как и внешность. Не вызывает никаких эмоций. Неплохо, конечно, но дорогой автомобиль, а он дорогой, особенно в сегодняшней компании, должен, на мой взгляд, вызывать эмоции. Особенно за среднюю цену в 3500000 рублей».

Панель приборов мне, признаться честно, тоже не понравилась. Как-то для такого автомобиля не подходит. На такой машине должно быть что-то более солидное и серьезное. Под стать, так сказать. Да, вариант, что был на предыдущей версии, тоже не самый достойный для такой машины. Для хэтчбека гольф-класса может быть и нормально, а для семейного автобуса за такие деньги, нет.

«Ford Explorer. Внутри он тоже как-то немного расстроил. Опять эти подстаканник на видном месте. Ручка АКПП какая-то квадратная. Вроде бы и «заморочились» над её дизайном, но какая-то она не такая получилась. Центральная консоль, хоть и с надписью Sony, вообще какая-то сомнительная. Какие-то кнопочки, то ли прямые, то ли квадратные. Дефлектора… Как-то изящней, опять же, всего хотелось бы. Коричневые вставки в дверях под дерево, мне кажется, неуместны и не в тему. Не должно их тут быть. Панель приборов, по мне, так нормальная, так как спидометр по центру, для меня это важный момент. Сиденья – опять же просто сиденья».

Ford Explorer салон

Что касается меня, так в целом салон Ford мне, нет, не готов сказать, что нравится, но и не отталкивает. Но два момента лично мне не нравится – это прям 100%. Первое – это как раз панель приборов. То, что она по центру – это может быть действительно плюс, не превысишь скорость, что на этой машине не мудрено, особенно с турбомотором! А не нравится мне в них их игривость и несерьезность! Ну как-то опять плохо вяжется со статусом авто. На Fiesta может быть самое то. Но на большом и серьезном внедорожнике, как-то не по-мужски. О, точно, дамский вариант. Недаром главному редактору по нраву пришлось. Да и вообще, для женщины очень хороший вариант. В такой машине переживать за неё точно не будешь! А второе – это все те же подстаканники, будь они неладны!

«Kia Sorento Prime. Сиденья – вновь просто сиденья, подлокотник… Но здесь как-то уютно. И я не вижу подстаканников! На торпеде только сдвижная шторка. Рукоятка переключения АКПП, не скажу, что нравится, но по сравнению с предыдущими авто – она лучшая. На ней, правда, глянцевая вставка – это марко будет, но зато как-то отличились. Мне она чем-то кулак напоминает. Консоль слегка необычная. То есть не как в большинстве случаев, отдельная выделенная зона. А как-то слоями, необычно и интересно. Не скажу, что прямо нравится, но это вполне интересно. Руль ничего так, кнопочки аккуратные и удобные. Панель приборов – это классика. Да ещё и спидометр по центру. Класс!»

Kia Sorento Prime салон

Что касается меня, то по мне салон Kia Sorento Prime явный лидер. Не готов сказать, что он идеален или тянет на эталон, нет. Но из сегодняшних героев, он точно лучший. Панель приборов действительно, по сравнению с Honda и Ford, классика. Никаких тебе игривых настроений и цветных иллюминаций. Приборы, как они и должны быть! Рулевое колесо, рукоятка АКПП – стандартное без чудачеств. Нормальный подлокотник и шторка на центральной консоли. Эстетично, красиво, удобно и действительно уютно. То есть тот случай, когда не стали изобретать велосипед и попали в точку. Просто сделали все добротно и качественно.

Салоны (задние места).

«В Kia сиденья как-то удобней по профилю, что ли. В Ford они квадратные и на роботов похожи. Третий ряд сидений в Kia показался более тесным. А вообще, наличие третьего ряда для большой семьи – это хорошо. Странно, что у Sorento, как и у Santa Fe, регулировка климата для пассажиров расположена у пассажиров третьего ряда, а на втором ряду ничего нет! Очень не понятно! Ford предлагает, это сейчас их фишка, подушки безопасности для пассажиров второго ряда в ремнях безопасности. А почему нет. Honda располагает монитором с DVD проигрывателем на потолке для задних пассажиров – это плюс. Но воспроизводит этот плеер только лицензионные диски – это огромный минус. Короче говоря, толку от него мало. Вот, пожалуй, и все, что хотелось бы сказать про салоны».

Тут, признаться честно, ничего и не добавишь. Места достаточно и вполне вольготно. Кстати, по пространству выделил бы Pilot – он наиболее просторен, в том числе и на третьем ряду. К услугам пассажиров и самый богатый пульт управления климатом с дефлекторами и разъёмами для подключения различных гаджетов. А вот не понятность расположения блока управления климатом в багажнике у корейца действительно вызывает недоумение.

Багажные отделения.

«У кого объём больше мне не особо интересно. Сиденья у всех складываются вровень с полом. Какие-то там подполья у кого-то. В общем, мне это все не очень интересно и принципиально».

Чего тут? Самый большой объём у Pilot. У всех подполье и так далее. Короче говоря, с багажом, по крайней мере, в пятиместном исполнении проблем точно не будет.

В движении и на ходу.

«Сразу скажу, что меня откровенно расстроило. Это дорожный просвет Sorento Prime. 180 мм для такого автомобиля, по моему мнению, просто мало. Должно быть 200 мм. Нет, 180 мм – это конечно не мало. Но учитывая, что автомобиль с полным приводом… Это уже получается не как внедорожник, а как универсал повышенной проходимости. Такой большой семейный универсал повышенной проходимости, который периодически скребет днищем. Всё-таки клиренс важен в наших условиях. Больше про поведение автомобилей ничего не скажу, так как я не гуру и не ас в управлении. Едут, по мне, все более чем нормально и всё тут».

Про поведение автомобилей чуть добавлю. Honda едет так себе. Увалень. Нет, ну а чего с другой стороны требовать от машины таких размеров и габаритов. Ford едет хорошо, а с турбо-мотором просто огонь! Эх, если бы не камеры! Prime. Ничего выдающегося, но для подобного автомобиля ничего сверхъестественного и не требуется. Надежно, уверенно, вполне комфортно. Просвет? Можно было бы повыше. Но зато садиться и вылезать удобно. Да и на скорости авто чувствует себя хорошо. Так что, не сильно большой минус.

Реалии эксплуатации.

«У Honda крайне мало, по сравнению с другими сегодняшними героями, официальных сервисов - это плохо. Так что покупать и платить за Honda я бы точно не стала. На 1000000 дороже, а чего-то крутого и интересного нет, так ещё и дизайн обычный. Мало того ничего хорошего, так ещё и фонарь «отгрызли» или красного пластика не хватило. Отказать.

К Ford я тоже не склонна. Он мне вообще, как бренд, почему-то не нравится. Многие их модели типа Fiesta и Ecosport мне и вовсе не понятны. Но это уже субъективно.

Короче говоря, не Honda Pilot, не Ford Explorer я бы, скорее всего, не взяла.

У Kia самая хорошая и продолжительная гарантия – это хорошо. 5 лет или 150000 километров пробега – это большое дело. Так что, если не планируются выезды на грунт, то однозначно лучше взять Kia. Так как по остальным моментам она получается предпочтительнее. Так ещё и экономия, при покупке, содержании и обслуживании».

Лично я точно не вижу смысла в приобретении Honda Pilot. Так ещё и за такие деньги. Автомобиль реально дороже на стоимость новой легковушки, а ничем особо не примечателен. За что переплата? По мне явный аутсайдер.

К Ford у меня нет никаких серьезных претензий. Но покупать его бы тоже не стал. Как-то не выделяется он ничем из общей массы. Так ещё и панель приборов детская. В общем, из двух автомобилей я бы выбрал его. Но в сегодняшней компании отдам ему только второе место.

Kia. По совокупности качеств, да ещё и в сочетании с ценой, для меня явный лидер!

«Если подытожить, то я бы, из предложенного списка, тоже выбрала бы Kia Sorento Prime» - подхватила собеседница.

«А если не ограничиваться этим списком, то я бы взглянула в сторону Chevrolet Tahoe. Особенно, если не брать в расчет объёмы моторов и прочие тонкости и нюансы. У этого автомобиля откровенно мощный и брутальный дизайн. Он настолько мощно выглядит, что просто нет слов. Вот по-другому, кроме как «мощный», про него никак не сказать. «Морда» откровенно здоровая решетка, корма квадратная. Внутри салон интересный. Как раз такой, какой и должен быть у подобных автомобилей! Большой подлокотник. Ручка переключения передач на руле. От чего, кажется, что места в нем ещё больше и можно перелазить с места водителя на пассажирское место просто без проблем. Всё в нем основательное. Сиденья большие. По пространству внутри это просто полноценный семейный автобус. Конечно, на нем тоже не полезешь на серьезное бездорожье. Но не потому, что он там не справится с чем-то, нет. Он там все сможет. Просто приобретя такой автомобиль, ты скорее будешь просто шикарно ездить по городу. Ты будешь высоко сидеть. И тебе будет просто без разницы, что там происходит внизу и вообще вокруг. А цены на это все стартуют с тех же условных 3000000 рублей. Да, в максимальной комплектации он выходит больше 4000000 рублей. Это дороже максимально укомплектованной Honda. Но тут понятно, за что ты, собственно, платишь. Это автомобиль совсем другого уровня. В общем, Tahoe «рулит». По деньгам, конечно, не очень «рулит», а по всему остальному он великолепен. Хотя, максимальная комплектация может быть и не нужна. А если так, то вообще все встает на свои места. Те же деньги, но как много автомобиля. И какого автомобиля».

Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe салон

Черт возьми, как ты права – воскликнул я. Просто нет слов. Tahoe – это большой автомобиль с большой буквы!

Вот такой вот неожиданный поворот получился в самом конце пути. И он мне очень понравился.

До новых строк и счастливых вам километров на ваших автомобилях!


ʘ 1229   |   ♥ 1   |   2016-09-28











Комментарии к этому материалу:

Ниссан Патрол!


Форд и Шевроле рулят!!!




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Неожиданный поворот на Honda Pilot, Ford Explorer, Kia Sorento Prime и Chevrolet Tahoe




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru