Nissan Murano Z52. Личное мнение


Доброго времени суток, уважаемые читатели и возможные покупатели нового Nissan Murano в кузове Z52. Не сочтите за бестактность по отношению к данному автомобилю. Мнение это абсолютно субъективное, но поделиться им я просто обязан.

Итак, как мы все знаем, на заводе компании Nissan в России начата сборка новой модели данного бренда. Не самая массовая модель, но все же имеющая определенный спрос на рынке. По сути, это уже третья модель под данным названием.

Первенцем была машина с индексом Z50. Было это уже в далеком 2002 году. Это был, на тот момент, автомобиль с весьма смелым и нестандартным кузовом и дизайном. Не знаю почему, но лично мне он как-то не приглянулся. Со мной такое бывает часто. А далее, как в поговорке, «стерпится, слюбится». Но не в этом случае. Не знаю почему. Внешность мне так и не примелькалась. Салон так и вовсе напрягает, по сей день. Может кому-то и пришлась по вкусу панель приборов, которая прикреплена на рулевой колонке и двигается вместе с ней при регулировке вверх вниз. С какой-то стороны это даже удобно, не спорю, шкалы никогда не перекроются рулевым колесом. А её дизайн, типа, космический? Хотя, как опять же говорится, «на вкус и цвет». Но оранжевая подсветка, которая применена и на центральной консоли… Не знаю, как-то она не вяжется и не ложится в этот интерьер. На ходу, если не учитывать динамику, на мой взгляд, комфорта было недостаточно. Мягкого пластика, учитывая класс автомобиля, тоже хотелось бы больше. В общем, что-то не смог я его полюбить, хотя многие американские автомобили мне тогда нравились. Да, да, Murano – это машина, которая появилась и предназначалась для жителей США. У нас автомобиль появился только в 2005 году.

Nissan Murano Z50 и Z51

Murano в кузове Z51. С 2007 года выпускался автомобиль в новом кузове. Технических изменений, по сути, не произошло. А вот внешне машина изменилась, что вполне логично. Её дизайн меня вновь оттолкнул. Но в данном случае «стерпится, слюбится» уже сработало. Правда, произошло это уже после легкого рестайлинга в 2011 году. И то, не потому, что что-то стало совсем иным, нет. Просто я сам задал себе вопрос: «Чем тебе так не нравится этот автомобиль»? И вы знаете, какого-то внятного ответа я себе дать не смог. Если быть честным, то в случае с автомобилем в кузове Z51, мне сразу же понравилось его внутренне убранство, в отличие от автомобиля-предшественника. А со временем, я и вовсе полюбил этот салон. Не могу сказать, что в поведении автомобиля на дороге в данном кузове, что-то изменилось кардинально, но мне нравилось и нравится по сей день, как он едет. Динамика, управление, тормоза и уровень комфорта – все на довольно приличном уровне. Иными словами, это вполне достойный автомобиль. Его я смело мог бы порекомендовать человеку, который располагает приличной суммой денег, для покупки и содержания подобного авто, тому, кто хотел бы нестандартный автомобиль, который не затеряется в потоке. По мне, так автомобиль получился более интересным и удачным, чем предшественник.

Murano в кузове Z52. Год 2016. Признаюсь честно, было интересно и очень хотелось поскорее увидеть живой автомобиль. Что сказать? Не знаю. Вроде эмоций от увиденного много, а вот сказать как-то и нечего. Вроде дизайн стал ещё более смелый и какой-то уже даже более чем космический, но что-то не то. Вы знаете, вот примерно те же ощущения у меня были, когда я увидел Nissan Teana в кузове L33. Тоже были смешанные чувства после картинок и та же то ли пустота, то ли разочарование после того, как смог потрогать, посидеть и покататься. Предыдущие генерации Teana и Murano были самобытными. А эти какие-то «не рыба, не мясо». Вроде все неплохо, но чего-то не хватает. Особенно в случае с Murano. Ведь это автомобиль стиля и имиджа. А их как-то маловато и, я бы даже сказал, слишком раскосо. Жалко как-то. И вы знаете, мне кажется, что многие люди со мной согласны. И это они показали своими деньгами и покупками. Ни для кого не секрет, что продажи Teana в 33 кузове откровенно не пошли, и именно по этой причине ее продажи у нас в России прекращены. Люди проголосовали своим кошельком и выразили свое откровенное «нет». Что-то мне подсказывает, что судьба Murano может быть чуть легче, но только лишь из-за того, что это паркетник, которые у нас сейчас в почёте и постоянно набирают обороты. Поживем - увидим.

Ну а теперь пару слов о самом автомобиле. А то как-то не правильно получится, нечестно даже. Так сказать, Nissan Murano в кузове Z52 – непосредственное знакомство.

Nissan Murano Z52
Nissan Murano Z52 салон

Вы знаете, так не должно было бы быть, но знакомство я начал с багажника. Ну просто подошел я к нему сзади. Так вот багажник, естественно, с сервоприводом. Правда, работает он как-то громковато и поднимает дверь медленно, может быть, аккумулятор был слаб! Не знаю. Само багажное отделение небольшое для автомобиля таких размеров. Но зато есть полноразмерное запасное колесо в подполье, а на нем лежит сабвуфер. А куда без него? Но лежит колесо в голом железном трюме, в котором нет органайзера, хотя места там достаточно. Смотрится как-то не серьезно для такой машины! По мне так незачет, ну или на троечку.

Задние места. Ну раз уж я зашел с тылу. Вроде все неплохо. Места много. Спинки регулируются. Есть дефлектора обдува на центральной консоли и подогрев сидений. Разъёмы USB и мониторы в подголовниках передних сидений. Вроде все неплохо. Особых претензий нет. Интересные вставки под метал в дверных панелях. Но чего-то не хватает. Посадка какая-то неудобная что ли? Не смог я найти для себя ответ. На четверочку. Может даже с половиной.

Передние места. Здесь мне понравилось даже меньше, чем сзади. Если там четыре или четыре с половиной баллов, то тут на три, три с половиной. Почему? Просто спереди ещё сильнее ощущения, что тебя где-то в чем-то обманули и кинули. Вроде все есть, что должно быть у современного автомобиля подобного класса, но как-то не на том уровне. Не на те деньги, которые просят. И вроде дизайн в новом корпоративном стиле аля Teana, X-Trail и Qashqai. Но не хватает стиля, что ли. И дисплей на центральной консоли большой и эта «стильная» вставка под железо через весь салон, от двери через переднюю панель и до двери. Но как-то не вяжется и глаз не цепляется. А этот глянцевый пластик вокруг дисплея - большая и пустоватая лепешка. Вспомните выпуклую центральную панель с утопленным вглубь дисплеем предыдущих Teana и Murano! Настоящий 3D в режиме реального времени и пространства. Это было интересно и запоминаемо. А теперь? Чего теперь? Всё как у всех Nissan в плане дизайна и с отсутствием стиля. Но если X-Trail и Qashqai это простить можно, так как те - простые паркетники, то в случае с Murano уже нет! Да, панель приборов. Как я про неё забыл. Скажу проще, стала хуже. Перчаточный ящик. Расположен низко и глубокий. Что-то положить или достать положенное ранее сложно. Ну и как это вам? Тут что-то не дотягивает, тут не оправдывает ожиданий. Зачем нам это все тогда надо?

Подкапотное пространство. Возможно люди, которые покупают такие авто, туда заглядывают редко, но всё же. Всё как-то тесновато, но это довольно часто сейчас встречается на современных авто. Так что не минус. Если о конкретных моментах, то выделил бы не вот уж удобно расположенный щуп. Но бывает и хуже, так что опять не серьезный минус. Воздушный фильтр достать не просто – это тоже сейчас встречается нередко. Поэтому и тут серьезных минусов нет. А вот то, что резиновый уплотнитель на передней части капота слез с трех пистонов из пяти… Это учитывать не станем. Допустим, что это просто чья-то кривоватая ручонка, которых до меня туда залезло уже не мало.

Снаружи. Дизайн – это на любителя. И я к их числу явно не отношусь. Уж слишком раскосо! Субъективно? Более чем. Но мое мнение имеет место быть. А сколько нас таких будет - покажет время.

И теперь, как многие наверное думают, за руль и поехали. По уму и логике - да. Но этого не было. Почему? Не поверите, не захотелось. Честно. Сам в шоке. Но и не беда. Так как я уверен, что ехать машина будет неплохо, по крайней мере, в плане тяги. Тут надо отдать должное. Комфорт при движении. Не знаю. Потом проверю. А то прокатился бы и, возможно, расстроился бы ещё больше. И тогда вообще разочаровался бы. А так интрига.

Вот такие вот у меня впечатления от первого знакомства с Nissan Murano Z52. Увы, не самые хорошие.

А в завершении, как всегда «до новых строк». Удачи на дорогах!


ʘ 2619   |   ♥ 5   |   2016-09-24











Комментарии к этому материалу:

Парни, я год откатал на мурано z52, для себя ничего противного в этом авто не нашел. Если придираться, то в сравнении с мерседесом, низкое качество видеокамер, дурацкий интерфейс мультимедиа, немного не хватает клиренса, присутствует архаичность в некоторых органах управления (подогрев/вентиляция перед них сидений), непонятная экономия на режиме авто в управлении открытия окон. В остальном все более, чем достойно, исходя из цены автомобиля. В общем, после 6 лет за рулем туарегов и пяти лет на мерседесе гл 164 передвигаться в мурано не противно.


Вот уж не думал, что именно эта статья может вызвать такую реакцию... Однако! Ну что же, попробую ответить всем. Во-первых, статья помещена в блог. В нем я делюсь своими личными мыслями... Субъективными, в большинстве случаев. Это основное. Теперь по порядку.
1. Максим! Читайте абзац выше. Ну и в добавок сообщу, что в салоне с момента написания статьи был не раз... Мнение не изменилось. Более того, я естественно прокатился на авто. Ехали Мурано всегда неплохо. И этот не стал исключением. Более положительных эмоций так и не появилось.
2. Евгений! Никогда не считал Туарэг эталоном. А уж тем паче сравнивать эти два авто не стану никогда! Что касаемо сидений... Это безусловно плюс! А вот, скажем, вариатор на машине мощностью 249 л/с - это минус. Так что плюсов и минусов найти можно у любого.
3. Виктор! Почему опять Туарэг-то?! Вы подсмотрели у кого-то? ;-) Во-первых, за 2,9 миллиона будет не топовый Мурано. Не заблуждайтесь. Во-вторых, в базе он будет как раз переднеприводным. В-третьих, турбина - это, согласен, не самый надёжный агрегат. Но вариатор, которым оснащается Мурано, тоже сложно отнести к таковым.
4. Олег! БМВ? Мерседес? Вы пошли дальше предыдущих ораторов... Я не слышал, чтобы с Туарэгом сравнивали, а уж с Мерседесом или БМВ и подавно. А то, что касается конкурентов и т.д. Так я Вам отвечу... Я, как и Valeri, имею отношение к Ниссану. Машину вижу и трогаю минимум раз в месяц... Так что, знаю о чем говорю! И напоследок, у Мурано тоже были отзывные.


Господа! Те,что пишут коменты... Я вам так скажу: я работаю с Ниссаном и готов подписаться под каждым словом автора! Неудачная модель... Вообще Ниссан идет по странному пути. Когда Тойота добавляет внедорожники на наш рынок каждый день, в то же время Ниссан заваливает одинаковыми с лица и остальных сторон кроссоверами типа Кашкая и ИксТрэила. А Патфаиндр! Это как так получилось? И скажите мне, грамотеи, кто где или когда сравнивал Мурано с Туарегом? Это исключительно ваши фантазии)))) И увы глупые до нельзя))))


Автомобиль окотором идёт речь, чертовски хорош в своём классе по комплектации и деньгам, за него просящих. Конкуренты предлагают за те же деньги радужные шары. При чем отзывных компаний за прошлый год 2017 например: у БМВ И Мерседес было много. Ведь по умолчанию с ними пытаются сравнивать новый Мурано. Автор статьи видимо в критики сам себя записал. Объективно-субъективное мнение попахивает заказом конкурентов Ниссан. А если по сути, то на каждого наездника найдётся свой конь, по душе и кошельку и нечего заниматься обсираловом. Всем удачи на дорогах.


Отличная машина, которая на все сто стоит тех денег за которые продаётся, все это нытье что-то мол не то и не так идет от отсутствия возможности ее купить и, как следствие, из пальца высосанная критика. Посмотрите на конккрентов, в какой комплектации будет туарег или рх за 2,9 млн.? Голый, в тряпке, или на переднем приводе с сомнительной турбиной, а Мурано за эти деньги полноценный отличный атмосферник и комплектация в полном фарше!!! Так что сравнивать надо сравнимое, а именно по цене, и Ниссану в этом компоненте конкурентов по сути нет!!!!


Ну не знаю... на мой взгляд страшная и абсолютно убогая машина. Мне кажется автор был еще очень ласков к ней )))


Конечно, согласен, автомобиль не стоит денег, которые за него просят. Все же хотят Мурано по цене Альмеры. Или Кадьяк по цене Рапида... Хотелось бы вменяемое ГУ за такие деньги. А не обмылок с мп3 и тухлой навигацией... уж тогда бы на дисплее не экономили. Остальное от автора - нытье, которое как лай собак, разносится от одного "специалиста" к другому. Кресло откидывается до 20 градусов против максимум пяти у других авто. В туареге, на который все слюни пускают, не откидывается вовсе... автор, вы это, бросайте свою работу. Вроде бы и буквы, и даже слова какие-то, но что-то не то. Не ваше это...


Автор вроде ничо, местами даже очень ничо, но чего-то не хвататает, а че, даже не знаю...


Это не субъективнре мнение, это плачь обиженного ребенка. За такие деньги увы и ах такого размера и с такими параметрами авто другой марки не купить. Надо просто в другом настроении приехать в автосалон и еще раз все посмотреть


Кто вообще этот ниссан еще покупает? Ребят, оглянитесь! Полно других нормальных брендов!




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Nissan Murano Z52. Личное мнение




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru