Пара слов о Bentley Bentayga


Доброго дня, Дамы и Господа, Сэры и Сеньоры! Именно так и только так стоит начинать подобную статью. Как вы уже поняли из названия, речь пойдет о непонятном автомобиле Bentley Bentayga. Почему не понятном? Попробую объяснить далее.

Недавно я имел возможность ознакомиться с этим автомобилем. Первичное знакомство привело меня в полное недоумение. Автомобиль стоит 16000000 рублей!!! За что просят эти деньги? Я не понял абсолютно! Полное «надувательство», по-моему. Авто безумно большое. Пять с лишним метров в длину, два метра в ширину, 1,70 м в высоту и 2,995 метра колесная база. То есть машина очень большая. Ну а как же, сами понимаете, что за 16000000 рублей надо что-то дать. И дать много.

Плюсом к этим размерам, безумно мощный двигатель о двенадцати цилиндрах, известный по концерну Volkswagen. 608 лошадиных сил! 6 литров объёма! 900 Нм! Осмыслили? Куда? Зачем? Для чего и почему? Ответ прост «вы же заплатили»! У меня другого объяснения нет. Сами подумайте, Porsche Cayenne Turbo S выдает 800 Нм!! А это просто безумная динамика! Да что там «чумовая» динамика! А тут 900… Для чего? Ну как же? Это же флагман всея VW. Мне не понятно для чего это может быть нужно такому автомобилю, как Bentley. Да, время разгона до сотни составляет 4,1 секунды… Люди, разбирающиеся в автомобилях, вы осознаете это? Это время спорт-кара! Ну да, только в кузове солидного, серьезного, внедорожника, паркетника, кроссовера и большого автомобиля. А за 40 секунд его и вовсе можно разогнать до 302 км/ч! Это максимальная скорость этого автомобиля. Зачем? Для чего? Мне опять не понятно. Хотя, да. Все должно быть по максимуму, вы же заплатили 16000000 рублей! Кстати, масса стандартного автомобиля 2,5 тонны. И вот это всё предлагают разгонять до трехсот километров в час! А тормоза, да будет вам известно, не самые хорошие у этого автомобиля. Но этим славятся многие автомобили семейства VW. А между тем, полная масса этого автомобиля заваливает за 3 тонны!

Коробка ZF 8 ступеней. Надежная и хорошая. Привод, естественно, полный. Межосевой дифференциал Torsen. Опять же, всё хорошо, всё по высшему разряду. И тут, вроде как, без «надувательства». Далее. Регулируемый дорожный просвет, от 170 мм, до почти 250 мм. Зачем? Кто полезет на этом автомобиле на бездорожье или ещё в какое-нибудь место, где нет асфальта?! За 16000000 рублей! И это минимум! Забыл просто написать об этом выше. В топовых комплектациях этот автомобиль будет стоить в два раза дороже!! И 250 мм. Зачем? На поле для гольфа заехать? Не надо там столько. Там и 170 мм вполне хватит, так как там ровные дорожки. Ровнее, чем у нас на улицах!

Чего же ещё нам предлагают за наши 16000000 рублей? Колеса R20. 19 литров расхода по городу. Это заявленных. А так и все 25-30 литров на сотню. И то, при спокойной езде. В комплектации будет, вы только вдумайтесь в это колоссальное число, аж 8 подушек безопасности… Прошу прощения, я сейчас уходил смеяться  За 16000000 рублей! Да тут должно быть 16 подушек. И то минимум. Четырехзонный климат-контроль. Хоть тут не стыдно! Это максимум, что предлагают на сегодняшний день. Больше просто некуда, дальше уже багажное отделение. За отдельную плату можно позволить себе четырехместный салон, как у Range Rover. Тогда уже все будет как-то «покруче». Но тут опять какое-то «надувательство», ведь у Range Rover удлинена база. То есть, для задних пассажиров будет масса места, чего в Bentley ни при каком раскладе не будет. Да! Кстати говоря! В Audi Q7, который в базе стоит четыре с небольшим миллиона рублей, на базе которого и сделан Bentley Bentayga, места гораздо больше. Плюс к этому, он может предложить семиместный салон. Bentley, опять же, нет. Ну а как вы хотели? Это же премиум… Чего вы хотите за «жалкие» 16000000 рублей? Нет, не положено. А что же тогда положено? Ничего сверхъестественного. Панорамная крыша. Люк. Камера кругового обзора. Система парковки. Обогрев руля. Обогрев и вентиляция сидений. Чего ещё? Ааа, да! 24 варианта отделки салона кожей. 7 вариантов пород дерева. Так глядишь, и можно будет обосновать, на что ушли 16000000 рублей. Правда, за эту стоимость, боюсь, нам предложат вставки под алюминий! Хотя нет. О чем это я? За них тоже предложат доплатить. Шучу. Чего ещё? Аналоговые приборы. Это не сочту минусом даже за такие деньги – они удобней. Посередине щитка приборов, между аналоговыми циферблатами, огромный дисплей. Но при этом блок климат-контроля проще, чем на том же Audi Q7. Нет, ну а с другой стороны, чего вы хотите за 16000000? Вот берите максималку за 32000000 рублей. Вот там всё будет хорошо… Наверное.

В общем, если резюмировать. В салоне места мало и как-то что-то ни то! Вообще, в салоне того же Audi ощущение нормального, полноценного, качественного и законченного премиального автомобиля. В Bentley этого нет. А с другой стороны, чего вы хотите с двадцатью четырьмя вариантами кожи? Откуда тут чему взяться? Да, дерева всего семь версий. Беда. И только в самом конце знакомства с автомобилем я понял, что в салоне Bentayga не так. Точнее, мне подсказали… Или подтолкнули к этому осознанию. В общем, в салоне, скажем опять же Audi Q7, всё стандартно и правильно в плане лейблов. Они на стандартных местах. Снаружи на решетке радиатора, на крышке багажника, на колесных дисках. Внутри на рулевом колесе. И всё. Да там и не надо больше. Там и так понятно, что это Audi. В Bentley эти буковки «В» накидали по всему салону. Видимо, сами ребята из Bentley не особо понимали за что они планируют брать такие деньги. Эти «В-эшки» есть на сиденьях. Ну а как же, ведь это есть даже у Infiniti. На селекторе переключения передач. Пепельница с буквой «В». Монитор на консоли естественно показывает букву «В». Коврики салона… Тут, наверное, и по диагонали написать готовы крупными буквами. Видимо именно так люди из Bentley и планируют успокаивать своих покупателей. Мол, вот, за что ты вывалил свои 16000000. Ты ездишь на Bentley Bentayga. Смешно. Да даже когда ты вылезаешь из Audi, ты понимаешь, что ты вылез из дорого автомобиля. А когда садишься, то и вовсе понимаешь, как все чётко и круто. А в таком автомобиле как Bentley и вовсе не надо напоминать, что ты ездишь на премиальном автомобиле. Там вообще может не быть брендов и лейблов. Ты должен просто туда сесть и понять. Вот он рай, если не на земле, то на колесах точно. А когда вылез, то понял, как же плохо в жизни за пределами этого автомобиля. Но, увы и ах. Bentley Bentayga не такой. Поэтому буковки на каждом шагу, чтобы хоть как-то оправдывать те деньги, которые вы отдали. Но за одну букву маловато. Тем более что за такую сумму можно купить целых три Audi.





В движении. Да что, собственно говоря, тут много говорить. Скажу проще, Audi Q7 едет лучше. Но сегодня не о нем.

Вот такое «надувательство».

Ездите на хороших автомобилях!


ʘ 823   |   ♥ 3   |   2016-09-06











Комментарии к этому материалу:

Оооо! Это вообще не пойми для кого, такой автомобиль!!




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Пара слов о Bentley Bentayga




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru