Duster, Kaptur и Vitara - женское мнение


Duster, Kaptur и Vitara

Всем доброго дня! Чего вдруг я решил создать эту статью? Собственно говоря, только лишь из-за того, что много времени назад на страницах нашего интернет издания раскритиковал автомобиль Suzuki Vitara. С того момента несколько людей упрекнули меня в том, что мол как-то резок я был в той статье об этом автомобиле. Ну так вот, чтобы снять с себя чувство вины, я и решил придумать такую «сравнялку». А сравнить этот автомобиль я решил с двумя другими автомобилями, которые являются лидерами продаж в классе паркетников и кроссоверов. Которые, кстати говоря, при всем при этом стоят несколько приятней. Ну а чтобы сравнение получилось более объективным и честным, провести я его решил с помощью другого человека.

Для начала пару слов о комплектациях и ценниках автомобилей, которые мы рассмотрели. Suzuki Vitara оценивается в баснословные почти 1650000 рублей при этом оснащена мотором 1,6 литра мощностью 117 л/с. Ценники на Renault около 1000000 рублей за Duster и около 1200000 за Kaptur. Французы с моторами 2 литра и отдачей 143 л/с. Коробки у всех автоматические, правда, у японца шесть ступеней, а у французов четыре. Комплектациями автомобили ничем таким сверхъестественным друг от друга не отличались, то есть плюс-минус схожие. Привод у всех троих полный.

От себя хочу сказать, что цена между Duster и Kaptur разнится адекватно. Даже учитывая, что они сделаны на одной базе и имеют одинаковые двигатели и много всего остального. А вот Vitara на их фоне сразу улетает, причем как минимум в космос, со своим ценником.

Итак, предлагаю вашему вниманию иное мнение об автомобиле Suzuki Vitara в сравнении с Renault Duster и Renault Kaptur. В роли эксперта выступил главный редактор нашего издания Виктория.

Renault Duster

Renault Kaptur

Suzuki Vitara

"Внешний вид.

Про Duster говорить особо нечего, потому что это старый… Хотя как старый? Не старый. Рестайлинговый. Даже не вижу, честно говоря, где он тут был и в чем заключался. Может, я старую модель плохо помню? Чего тут изменилось-то? Фонари, решетка, бампер? Да, в целом, наверное, стало как-то симпатичней. Но все равно он остается бюджетным автомобилем. Это видно сразу. Нет интересных моментов во внешности. Ничего не запоминается. Разве что… «Морда», пожалуй, всё же стала симпатичней.

Вот Kaptur мне нравится. Он интересный, необычный. Такого дизайна, по крайней мере, лично я не помню ни у одного из автомобилей. У него свои интересные переходы, плоскости, линии. Интересный автомобиль со всех сторон и под любым углом. Любопытный, одним словом.

Vitara… Никаких эмоций, машина как машина… Нормальная, а больше и сказать нечего. Suzuki она… Что спереди, что сзади, какая-то обычная. Не плохая, не страшная. Не вызывает ни ужаса, ни страха, ни положительных эмоций. Ничего.

ДВС и КПП.

Движок у Vitara хуже, а точнее слабее. Так ещё и использовать можно только АИ-95. На Renault можно и АИ-92 – это плюс. Коробка на Vitara лучше, чем на Renault, современней, шесть ступеней. У французов всего четыре передачи. Старенькие коробки. Понятно, что на Duster, как бы, можно четырехступенчатую поставить коробку, как на бюджетную машину. А вот на Kaptur уже могли бы и шестиступенчатую поставить. Хотя он тоже, вроде как, бюджетным считается. Да и потом, эта четырехступенчатая коробка проверена годами и всем хорошо знакома. То есть может быть и правильно с какой-то стороны.

Салоны.

Duster. Знакомые круглые французские дефлектора. В целом вроде нормально, но бюджетно как-то. Цвет серый, даже какой-то уныло серый, бюджетный опять же. Вот эта «палка», та, что ручкой переключения передач называется, меня слегка раздражает. Напоминает боксерскую перчатку, если посмотреть под определенным углом. Огромная башка на тонкой ножке. А так в целом нормально. В Duster большего и не должно быть. Нормальная центральная консоль с глянцевыми вставками. Причем даже не надо, на мой взгляд, сенсорного экрана. Не нужен он здесь. Панель приборов тоже нормальная. В ней нет ничего дизайнерского, и не надо. Смотрится и информация воспринимается нормально. Спидометр по центру – мне нравится такое расположение. Сиденья совершенно обычные с надписью Duster. Кнопка подогрева сидений, считается, что в слепой зоне. По мне так может быть и нормально, так сказать, в интимной зоне, чтобы сосед не знал, что ты себе там чего-то подогреваешь. Есть 12-вольтовая розетка для задних пассажиров. Можно сзади в планшет играть.

Renault Duster салон

Kaptur. Сразу хочу сказать про ручку переключения передач - она интересная. Сам селектор, кстати, новый. Центральная консоль симпатичная и глянцем отделанная. Конечно маркая, но смотрится эффектно. Руль бы ещё поизящней сюда! Панель приборов любопытная. Аналогового спидометра нет вообще, а просто цифры крупно и по центру. Наверное, так даже удобнее, чем там за палочкой обычного спидометра следить. Дизайн всей панели в целом хороший, удачно вписывается и гармонирует со всем салоном и его настроением. Как бы, экстерьер индивидуальный и интерьер такой же. Всё несколько необычно и укладывается в общую концепцию. Не как бывает иногда, внешне все супер, а внутри не хватило фантазии. Тут всё гармонично. Кстати, что-то подобное я, да простят меня читатели, вижу на последних автомобилях Audi. Как там могли так сделать? Как будто у ВАЗ слизали какие-то мотивы. Но всё-таки вернемся к сегодняшним героям. Сиденья Kaptur мне понравились больше других. Никакой тебе не понятной ткани, как у Suzuki. Крупные и удобные ручки закрывания дверей. Подлокотники хорошие, рука ложится, как будто под неё их проектировали. Короче говоря, Kaptur мне понравился больше других, как снаружи, так и внутри.

Renault Kaptur салон

Vitara. Тоже круглые дефлектора обдува, как у Duster. Панель приборов мне не очень нравится. Спидометр справа, по центру мелкий бортовой компьютер со скучными белыми надписями на черном фоне. Вот что мне точно не понятно, так это подрулевые лепестки переключения скоростей. На внедорожнике, а точнее кроссовере, весьма нелегком, с двигателем 1,6 и 117 лошадиными силами! Зачем?! Ручка переключения скоростей скучная, напоминает рукоятку на девятках и десятках Lada. Ничего глянцевого или кожаного… Как-то скучно и не красиво. За такие деньги могли бы из золота чего-нибудь отлить. Часы на центральной консоли не интересные и вообще, на мой взгляд, они сюда не вписываются. Такие часы хорошо смотрелись бы на ретро автомобиле, тут должны быть скорее цифровые часики. Центральная консоль эмоций не вызывает. Даже у Duster веселее. Сиденья как сиденья. Замша с кожей, по мне, тут как-то не очень. Сзади всё обычно и просто. Нет ничего, даже розетку зажали. В общем, как-то в ней всё не то не сё, особенно за те деньги, которые просят. Vitara, на мой взгляд, что внешне, что внутри, не многим симпатичней Duster. Вот немногим.

Suzuki Vitara салон

Багажные отделения.

У обоих автомобилей Renault спинки задних сидений складываются вровень с полом багажника, пусть и совсем ровного пола не получается. Чем Suzuki похвастаться не может.

В движении.

Что могу сказать по этому поводу? Мало чего интересного, так как не являюсь безумным ценителем какой-то там сверхъестественной управляемости. Мне вполне достаточно того, что автомобиль без проблем доставит меня из точки «А» в точку «Б». С этим удачно справляются все три автомобиля. Вот про что могу сказать точно, так это про шум. По нему, а точнее, по его уровню в салоне мне больше понравилось в Kaptur. Что ещё мне важно и приятно, и сложно недооценить? Это дорожный просвет. У обоих Renault в этом плане все гораздо лучше.

Итог.

Kaptur лучший в этом тесте. Хорошее сочетание цены и качества. Он дороже Duster на 150-200 тысяч рублей, а это не так много, когда ты берешь автомобиль за 1000000 рублей. И при этом он ни в чем не уступает своему брату. Разве что на бездорожье он чуть менее предпочтителен, из-за геометрии кузова. При покупке ты получаешь автомобиль с полным приводом, АКПП, двух литровым мотором и однозонным климат-контролем. Чего, кстати, не будет у Duster, который, по моему мнению, получает второе место. А вот Vitara? 1700000! Откуда эта сумма? А главное за что? Чем он лучше Renault? Гарантия такая же. Дилеров по стране меньше, чем у Renault почти в два раза. Ищи их ещё потом в своем регионе. Vitara стоит почти в два раза дороже, чем Duster! А ничем не лучше! В чём-то превосходит, а в чём-то уступает. То есть «шило на мыло», но почти в два раза дороже. Короче говоря, я за Kaptur. Duster второй. А Vitara на последнем месте."


Вот такие вот мысли у моего главного редактора по поводу этих автомобилей. А что особо приятно, так это то, что Suzuki Vitara и по её мнению тоже далеко не самый интересный в плане приобретения и достойный в ходе эксплуатации автомобиль. Даже как-то легче мне стало. Да и в плане первого и второго мест, я скорее тоже соглашусь. У Kaptur действительно есть ряд плюсов по сравнению с Duster.

Если, конечно, денег на победителя этого теста не хватает, не расстраивайтесь. Тот, что доступнее, тоже не заставит вас сожалеть о своём приобретении. А если вы чаще ездите по сильно пересеченной местности, чем по дороге с жестким покрытием, то и вовсе выбор будет сто процентов верным.

До новых строк!


ʘ 867   |   ♥ 1   |   2016-08-31











Комментарии к этому материалу:

Новый Дастер - красавиц будет )))


Аот сам для себя никак решить не могу, что лучше (из двух). Сузуки вообще не считается. Это балалайка.




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Duster, Kaptur и Vitara - женское мнение




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru