Nissan Terrano и закон джунглей


Nissan Terrano и закон джунглей

Закон джунглей. Естественный отбор. Выживет только сильнейший. Много всяких мыслей подтверждающих то, что слабый, в силу тех или иных обстоятельств, должен «уйти», а выжить суждено только сильнейшему.

В то же время в рассказе про Маугли фигурировала мысль «мы с тобой одной крови». Вот и наш сегодняшний герой Nissan Terrano одной крови с такими машинами, как Renault Duster и Renault Kaptur. Казалось бы, сегодня актуальней писать про Kaptur. А мы вдруг про Terrano. К чему бы это? Да, собственно говоря, к тому, что будущее автомобиля Terrano лично мне кажется смутным. Не хочется пророчить или каркать, но есть подозрения, что машина в разливе японском может исчезнуть с нашего рынка. Почему? Да всё просто. Неактуален и не нужен он, может быть, покупателю и рынку в целом. А те, кто с ним одной крови, сами же его и «сожрут». Всё как в джунглях, либо ты, либо тебя.

Мысль первая. То, что все эти три машины сделаны на одной и той же платформе или, как ещё говорят, на одной тележке, все прекрасно знают. На сегодняшний день очень много автомобилей альянса Renault-Nissan являются одной и той же машиной, но выпускаются под разными лейблами с незначительными визуальными изменениями. В случае с Duster и Terrano сходство более чем очевидное, но машина под маркой Nissan продается несколько дороже, не предлагая при этом ничего дополнительного к предложению Renault. Просто бренд позиционируется как более дорогой и так далее. И доплата за это составляет порядка 100-200 тысяч рублей за аналогичные комплектации. В этом ценовом диапазоне это просто катастрофическая разница. И покупатель это понимает. На выходе Renault продается в четыре раза лучше, чем Nissan. По мне так более чем логично. Хотя, если честно, то разница должна быть ещё больше.

Мысль вторая. На рынок выходит Renault Kaptur. По сути, это тот же Duster внутри, то есть с технической точки зрения. А вот оболочка и всё убранство на голову выше. Лучше, красивее, современнее и не такое бюджетное. Соответственно и цены тоже выше. Но если присмотреться, подумать и всё взвесить, то получается, что тут есть за что доплатить, в отличие от Terrano. Снаружи светодиоды, большие легкосплавные диски, двухцветная окраска, бескаркасные щетки стеклоочистителя. Внутри удобное сиденье не от Duster, дизайнерская панель приборов с цифровым спидометром, климат-контроль, блок регулировки зеркал на правильном месте, центральная консоль имеет нормальный наклон. При посадке и высадке не мешает торчащий порог, как в Duster и Terrano. Так ещё и порог чистый, так как прикрывается дверью. А самое главное, что снаружи, что внутри, так ещё и при движении нет ощущения бюджетности! То есть полноценный и современный кроссовер, с дизайном и, можно сказать, манерами в движении. При этом не растерлась энергоемкость подвески. Вполне достойно и даже, собственно как его и позиционируют в самом Renault, молодежно.

Мысль третья. Чем должен руководствоваться потенциальный покупатель, выбирающий недорогой автомобиль повышенной проходимости, чтобы купить Nissan Terrano? Duster – вариант для людей желающий максимально сэкономить, но обязательно получить автомобиль с хорошим просветом или полным приводом. Для тех, кому внешность и статус автомобиля не так уж важны, а вот практичность имеет значение. Kaptur – для людей, которые имеют большую сумму денег. Для тех, кому внешность автомобиля далеко не безразлична. Или даже для тех, кто имеет утонченный вкус. Да, да. Вкус и стиль. Они у этого парня есть. И теперь Terrano. Для кого он? Что он может предложить? Если вначале, когда он появился, его можно было купить за то, что он был действительно красивее и взрослее, чем старина Duster, то теперь нет. Сейчас после рестайлинга, Renault выглядит ничуть не хуже, а в чем-то может быть даже и лучше! Опций Nissan, которые может предложить Renault, не имеет. Техническая начинка та же. Будь он, скажем, на 50 тысяч дороже, чем Duster. Тогда ещё можно предположить, что его покупка оправдана желанием выделиться из общей массы Duster. А так, извините, больно велика доплата. Да и потом, если действительно хочешь выделиться, так это тебе опять же в очередь за Kaptur. Этот точно не останется незамеченным. Да что там, он действительно просто красив, на мой взгляд. А цены примерно одинаковы, Renault чуть дороже. Рабочего дизеля у Nissan, в отличие от Duster, нет. Что есть в активе автомобиля, который носит громкое имя некогда легендарного Nissan Terrano. Настоящего и не убиваемого внедорожника. Ответ прост - ничего!

Вот и закрадываются в мою голову сомнения по поводу перспектив этого автомобиля на нашем рынке. И как не странно, в данном случае даже как-то и не жаль. Ведь есть и другая мысль, ставшая уже крылатой - «Если нет разницы, зачем платить больше»?

Вот такие вот перспективы, а точнее их отсутствие.

До новых встреч!


ʘ 1288   |   ♥ 1   |   2016-07-21











Комментарии к этому материалу:

Бастер хороший. Терано - дорого!!! Каптюр хороший.


Беда с Терранов.




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Nissan Terrano и закон джунглей




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru