Страховой случай - часть 2


Страховой случай

И снова здравствуйте. Начиная статью «Страховой случай - часть 1», я упомянул там об одном из бессмертных фильмов, да что там, произведений великого Леонида Иовича Гайдая «Кавказская пленница». Перед написанием продолжения, а точнее «Страховой случай - часть 2», я вспомнил еще об одном из творений все того же великого режиссера - «Бриллиантовая рука». Почему? Да, по сути, только из-за того, что этот фильм состоит из двух частей, вторая из которых много короче первой. Вот и в моём случае получается так, что часть 2 много короче первой. Почему? Об этом ниже.

Итак. С момента самого ДТП прошло некоторое количество времени. Мистер Х решил, что пора бы провести ремонт и забыть о происшествии, как о страшном сне. Не тут-то было! Как я уже писал в первой части, денег выплаченных хватало только на покупку з/ч у официального дилера, а вот на ремонт как-то не натягивалось. Посмотрев, подумав и пообщавшись со знакомыми и прочими доброжелателями, мистер Х решил сделать небольшой «ход конем». Дело в том, что повреждения самого бампера были не такими уж и существенными, которые легко подлежат ремонту. Взвесив все «за» и «против», мистер Х решил поставить новый усилитель бампера, а сам бампер отремонтировать.

Этап покупки усилителя не стал затяжным и сложным. В одном из весьма крупных и известных магазинов автозапчастей, мистер Х приобрел этот самый усилитель по несколько более приятной цене, нежели у дилера. Причем срок поставки получился даже меньше, чем дилер обещал привезти. Кстати, на этом этапе в голове мистера Х случился какой-то перелом. Раньше он был убежден, что в случае чего, то покупать необходимые запасные части будет только у дилера. А тут что-то заставило его пересмотреть взгляды. Хотя вроде и вопросов быть не должно. Всё очевидно. Зачем платить больше, так ещё и ждать иногда дольше? Но сейчас не об этом. Сейчас важно то, что необходимая запасная часть была на руках.

Осталось, по сути, найти сервис или мастерскую, где проведут ремонт. Казалось бы. Но снова возникли сложности. Дело в том, что в «уважающих себя» мастерских сказали, что ремонтом они не занимаются и готовы только поставить новый бампер. Писать про то, какую цену озвучили в официальном кузовном центре дилера, плюс к тому, что ремонтом они тоже не занимаются, я даже и не стану. Поэтому мистером Х была осуществлена попытка поинтересоваться по поводу возможности ремонта в обычном гаражном сервисе. И что вы думаете? Возможность ремонта, сроки проведения и цены оказались весьма и весьма привлекательными! А видя то количество машин, которые делались в этих гаражах, мистер Х предположил, что спрос на работы в данном «сервисе» есть.

Сказано, сделано. Ремонт провели относительно быстро, а точнее, как и договорились, в течение суток с небольшим. На вид всё более чем достойно. А чего ещё нужно.

Гарантии, спросите вы? Так тут всё относительно. Дело в том, что по долгу службы, а точнее по работе, мистер Х наслышан о количестве возвратов в ремонтные мастерские дилеров. И это не смотря на то, что деньги там за ремонт берут более чем приличные. Так что, тут «бабка надвое сказала», как и где лучше. Да и учитывая все те похождения, которые случились с мистером Х в первой части, уверенности в том, что ремонт, а самое главное его быстрота, простота и прозрачность, были бы обеспечены, свяжись он с «официальным и серьезным» сервисом, как-то не возникало.

Вот такая получилась история, казалось бы, в простейшей и житейской ситуации.

Закончить статью хотелось бы словами одного из героев всё той же «Кавказской пленницы», правда, несколько переделанными. А звучать они должны примерно так: «Так выпьем же за то, чтобы никогда не попадали в ДТП, а если попали, то бы ремонт проходил быстро, просто, качественно и недорого»! Как-то так.

До новых строк.


ʘ 1226   |   ♥ 1   |   2016-07-07











Комментарии к этому материалу:

Мне кажется, что в простых сервисах и надо ремонтироваться.




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Страховой случай - часть 2




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru