Пара слов о новом Chevrolet Tahoe


Для начала, всем здравствуйте. Чего, собственно говоря, я задумал эту заметку? Просто получилось так, что я случайно оказался за рулем нового Chevrolet Tahoe. И признаться честно, эта машина произвела действительно сильное впечатление, которым я захотел поделиться. Точнее говоря, вздумалось мне её похвалить и слегка навязать свое мнение.

Для начала, хотелось бы отметить, что это, по сути, один из немногих оставшихся на нашем рынке настоящих, полноценных и серьезных внедорожников. Да что там, на нашем рынке! Это представитель вымирающего в наше время класса автомобилей. Такие вещи, как рама, понижающий ряд трансмиссии и блокировки дифференциалов, становятся атавизмом. С одной стороны, это оправдано, так как все реже владельцы подобных автомобилей спускаются с твердого покрытия на грунт. Это и понятно, во-первых, все заняты работой и прочим, а времени выехать на природу просто нет. Во-вторых, стоят подобные машины столько, что макать их в грязь как-то жалко. Но, так или иначе, хотелось бы, чтобы при желании подобные автомобили всё-таки можно было бы купить.

Что касаемо «купить». Так получилось, что на рынке подобных предложений, то есть крупных и серьезных внедорожников, почти нет. Это даже, если не предъявлять жестких требований относительно рам, настоящих полных приводов и так далее. Единственное, жесткое требование – это силовой тандем, то есть мощный и желательно бензиновый ДВС и АКПП. Схемы работы полного привода также не принципиальны. Принципиально только его наличие. Смотрите сами.

Cadillac Escalade – это самый похожий автомобиль. И то потому, что это тот же Tahoe, но только в премиальном разливе в виде Cadillac. Но цена этого автомобиля только начинается на отметке 4500000 рублей, а заканчивается на уровне 6500000. Согласитесь, дороговато. Особенно, если учесть, что там тот же ДВС и КПП. Выезжать на бездорожье на такой машине? Я бы, скорее, не стал. Пусть это даже моя самая дешевая машина, а в гараже у меня их даже не две.

Hummer. Н2 или Н3. Вообще плохо понимаю этот автомобиль. Для повседневной гражданской езды слишком угловатые коробки, квадратный, некомфортный, неудобный, с плохой обзорностью. На них только бедным американским военным ездить. Наших жалко. Наши военные пускай на УАЗах и Тиграх катаются. Эти стоят адекватно, а такие же железные. Короче, не машины это вовсе для обычных гражданских людей!

Старина Land Rover Discovery 4. Пока ещё продается. Правда, он поменьше, а под капотом максимум 340 лошадиных сил. Но в целом это серьезный и брутальный автомобиль с внушительной проходимостью. В салоне несколько простовато, но при этом весьма самобытно. Такой британский дух! Ценники на машину с мощным двигателем начинаются за отметкой в 4100000 рублей. Правда, максимальная комплектация дороже не более чем на 500000. Как не крути, а все же дороже нашего Chevrolet. Но, в общем и целом, это такой же семейный автомобиль на все случаи жизни.

Поистине премиальный Mercedes-Benz GLS. Что тут скажешь? Бензиновые моторы с отдачей в диапазоне 333-456 л/с. Возможные версии AMG в данном случае нас не интересуют в принципе. Но, вновь один большой нюанс, это ценники. 5100000-7500000 рублей. Не наш вариант!

Классический Mercedes-Benz G. Это автомобиль из другого мира и реальности. Да, это более чем серьезный внедорожник. Да, это 421 л/с. Но, это 8000000 рублей!

Nissan Patrol. Вот действительно конкурент нашему Chevrolet Tahoe. Во-первых, это 405 лошадок под капотом. Во-вторых, размеры и общее ощущение автомобиля максимально схоже с Tahoe. Ни один другой автомобиль не вызывает того же ощущения монументальности, серьезности и мощи. Infiniti QX80 не считается. Он так же, как и Cadillac Escalade в случае с Tahoe, является лишь премиальной версией Nissan Patrol. Стоит Nissan чуть дороже, чем Chevrolet. Диапазон цен на сегодняшний день 3900000-4500000 рублей. Близко, но, если вдуматься, то получится, что цены на японца только начинаются там, где на Tahoe уже заканчиваются. А между тем, это порядка 1000000 рублей! Конечно, для людей, которые покупают такие авто, это может быть и не разница. Но тем не менее.

Легендарный и непобедимый Toyota Land Cruiser 200. К сожалению, это всего лишь 309 л/с под капотом. Конечно, если разумно подходить, то этого вполне достаточно. Но мы говорим сегодня о мощных внедорожниках. Избыточно мощных, если хотите. Правда, ценники на бензиновые версии, собственно как и на дизельные, начинаются с 3000000 рублей, а заканчиваются на уровне 4700000 рублей. Естественно, тут тоже есть люксовая версия в разливе Lexus. Речь о модели LX. Но это уже 6000000 рублей за самую простую бензиновую версию! Да и под капотом «каких-то» 367 лошадок. Что это такое? Нет, это не наш уровень (шутейно).

Выходит, что с точки зрения финансов, Chevrolet Tahoe – это самое выгодное предложение в классе! Собственно, если рассматривать ценовую политику бренда Chevrolet на нашем рынке в целом, то ничего удивительного. Машины этой марки всегда подкупали хорошей ценой. Разница с конкурентами всегда была. И эта разница делала свое дело весьма эффективно. За приятную разницу люди всегда готовы были простить Chevrolet какие-то мелочи и недочеты. А за разницу в 1000000, по сравнению с ближайшим конкурентом, лично я готов закрыть глаза на некоторые нюансы!

Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe

Господа, вы не подумайте, что пытаюсь убедить вас в том, что за эти деньги вот этот вот автомобильчик вполне сойдет. Типа, ну а чего вы хотели. Нет и ещё раз нет. Вы посмотрите на данный автомобиль со стороны. Это почти 5,2 метра в длину и 2 с мелочью метра в ширину! Разве что Patrol может потягаться. Масса 2,7 тонны! Да тут столько автомобиля, что грех жаловаться. А самое главное – это мотор. Вы его только запустите! 6,2 литра! 409 лошадиных сил! 610 Нм крутящего момента! 6,8 секунд разгон до 100 км/ч по паспорту! Мужики, вдумайтесь и прочувствуйте эту музыку. Уверен, этот звук, этот напор при разгоне оценят даже те, кто об этом никогда и не задумывался! И поверьте, расход в 25 литров на 100 км пробега, при этом – это разумная плата.

Не подумайте, что на этом достоинства автомобиля заканчиваются.

Давайте заглянем внутрь. Дизайн – мне нравится! Он не оставит равнодушным никого. Пусть кто-то скажет, что не нравится, но он однозначно найдет в нем что-то интересное для себя. Это факт. Материалы отделки – зачет. Причем, версия с красно-коричневым пластиком, которую я имел честь видеть, меня очень порадовала. Хотя коричневый не мой любимый цвет. Но тут все смотрится вполне гармонично. Минимум дерева, особенно с предшественником. Центральная консоль, опять же, по сравнению с предшественником, не смотрится пусто и убого. А панель приборов – это и вовсе экстаз! Два больших и четыре маленьких прибора. Причем стрелочных, ни каких-то там цифровых, как сейчас модно. При этом нашлось место и дисплею. То есть, дань моде и учет современных веяний и тенденций. Короче говоря, смотришь на это всё и понимаешь – вещь! Настоящая вещь! Это даже не зачет, это просто автомат!

Chevrolet Tahoe салон
Chevrolet Tahoe салон

Но есть и минусы. Будем честными, тем более, мы договорились ранее, что готовы на что-то закрыть глаза. А закроем мы их на некоторую небрежность сборки, присущую американцам, и зазоры. Я готов закрыть на это глаза однозначно. Тут есть, на что и куда смотреть. Тем более что смотреть надо внимательно. Обзорность не самая хорошая, а автомобиль более чем крупный! Махом кого-нибудь или что-нибудь укатаете и не заметите. Благо при езде назад помогает камера. Есть вещи и на любителя. Это я про селектор АКПП, он, традиционно для американцев, расположен на рулевой колонке. Непривычно. Зато на центральном тоннеле места, хоть свою сумку и супруги одновременно кидай. Ещё и место останется. Кстати, между сиденьями переднего ряда подлокотник такой, что ссориться с благоверной из-за того, чей локоть там должен быть, вы точно не будете. Признаться честно, мне очень понравились сами сиденья, они вполне удобны. Нередко автомобили из-за океана располагают какими-то аморфными креслами. С одной стороны, они дарят безумный комфорт, но с другой - что-то как-то не так. А тут и удобно, и комфортно. Зачет.

Теперь второй ряд сидений. Господа, мужики, люди, да тут два раздельных сиденья с подлокотниками! То ли представительский класс, то ли самолет. Посадка в них очень удобная, видимость в окнах отличная, плюс подогрев. Безусловно, пять баллов или зачет, как хотите. При этом в распоряжении пассажиров отдельный климат-контроль. В топ версии LTZ для задних пассажиров располагается мультимедиа с монитором на потолке. На центральном боксе между передними сиденьями также есть разъёмы для USB и SD карт, плюс две розетки и карман для наушников. Точно бизнес класс.

У автомобиля имеется и третий ряд сидений. Проход туда очень удобен. Он организован не путем откидывания кресел второго ряда, а простым проходом между креслами второго ряда. Напомню, их тут всего два отдельных. Правда на третьем ряду сидеть не очень удобно, особенно по сравнению с первым и вторым. Хотя если одному, по центру и полностью вытянутыми ногами, то можно пережить и длительную поездку.

Ну что, поехали? И вновь то, неповторимое ощущение при запуске двигателя. Это музыка! Полагаю, про разгонную динамику писать не стоит. Она более чем впечатляет. Но тут есть один маленький нюанс. При нажатии на педаль акселератора, автомобиль едет как-то нехотя. А стоит продавить её сильнее, и машина выстреливает, как из пушки. Привыкнуть можно. Главное, пока будете привыкать, не укатать кого-нибудь впереди (вновь шутейно). Не стоит, думаю, и объяснять, что машина никак не для активной езды и не для вхождения в повороты на высокой скорости. Она для вальяжной и степенной езды. Для езды на высокой скорости по хорошей и ровной трассе, когда ты будешь лететь, словно в самолете. Также автомобиль неплох при движении по пересеченной местности. А вот при езде по нашим реальным дорогам и с дозволенной скоростью, как-то чувство цельности и сбалансированности рассевается. Неровности отрабатываются жестко, на волнах авто качается, на руль реагирует лениво. Да и вообще, видеть такого здоровяка в городе, как-то не очень понятно. Ему тут однозначно тесно. Город не его стихия.

Вне дорог. Что тут? Во-первых, пару слов о работе с полным приводом. На современных автомобилях уже не встретишь какие-то рычаги, которыми что-то включается и так далее. Сейчас всё гораздо цивилизованнее и Tahoe тут не исключение. Маленькая вращающаяся шайба слева от руля и четыре режима. Первое положение – это привод только на заднюю ось. Второе – это автоматический режим, в котором электроника сама по необходимости подключает передний мост. Третье положение – режим 4х4, когда электроника распределяет момент по осям в отношении 50:50. Четвертый режим – всё то же самое, что и в предыдущем положении, только с задействованным понижающим рядом трансмиссии. Что сказать ещё? Ход подвески приличный, дорожный просвет 230 мм. Но, опять оговорка. Низковато расположенная юбка переднего бампера несколько ограничивает возможности автомобиля на бездорожье. И зачем в GM постоянно вешают эту вещь на разные модели с повышенной проходимостью? Ведь эта, казалось бы, мелкая вещь, а она так снижает возможности машины, хотя и весит на расстоянии более 20 см от дороги! А так, возможности автомобиля на пересеченной местности для рядового использования вполне достаточные. Уверенный зачет.

Если резюмировать всё выше написанное, то я бы сформулировал это так. Chevrolet Tahoe – это автомобиль для тех, кто ценит в автомобилях брутальность, мощь и неповторимость. Для тех, кому харизма во внешности и в движении важнее, чем современная усредненность и отточенная управляемость. Для тех, кто живет с размахом и от души. Для тех, кому важны определенные эмоции, несколько отличные от общепринятых стандартов. Короче говоря, если вы не хотите переплачивать и хотите получить большой и просторный автомобиль, и при этом вы съезжаете с асфальта. Если вам важно получать удовольствие от звука мотора, просто от внешнего вида настоящего «внедорожника». Если вам не хочется ездить за рулем автомобиля, разом похожего на многие другие, а важна самобытность и индивидуальность. Тогда Chevrolet Tahoe – это очень хороший вариант.

Лично я готов смело рекомендовать данный автомобиль как покупку, также я полностью уверен, что Chevrolet Tahoe сможет подарить ни с чем другим не сравнимые эмоции.

Новый Chevrolet Tahoe

ʘ 1535   |   ♥ 4   |   2016-04-08











Комментарии к этому материалу:

Тахо шикарный!




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Пара слов о новом Chevrolet Tahoe




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru