Toyota Land Cruiser 70 и ВАЗ-2101 в жизнь


Toyota Land Cruiser 70 и ВАЗ-2101 в жизнь

На дворе 2016 год, а на конвейере вновь могут оказаться такие автомобили, как Toyota Land Cruiser 70 и ВАЗ-2101. Шутка ли? Нет! И вот в чём, собственно, дело. Ни для кого не секрет, что многие авто производители и не только авто, к какой-то крупной и важной дате выпускают, как правило ограниченную, партию какого-то товара. Если вести речь непосредственно об автомобилях, то это партия авто может состоять буквально из ста штук, а может и из тысячи, в какой-то особой комплектации. Как правило, в этом случае на кузове, в салоне или на каких-то отдельных элементах отделки красуется надпись, указывающая на то, что это не обычный серийный автомобиль, а машина «особой» серии.

В нашем случае речь, вроде как, не идет о юбилеи. Дело в том, что Toyota Land Cruiser 70 начала собираться в далеком 1984 году, а в 2004 году ушла из производства на заводе в Японии. То есть и с момента начала выпуска модели дата не ровная, и с окончания. В случае с «Копейкой» тоже все не вот уж ровно. В 2015 году модели исполнилось 45 лет. Не понятно. Но, если в случае с японцами все несколько сложнее, то в случае с нами все объяснимо. На самом деле, изначально, ограниченную партию первой модели «Жигулей» планировали выпустить ещё в апреле прошлого года. Однако потом эту идею отложили, так как с точки зрения маркетинга или ещё из каких-то соображений, мощности решили загрузить перспективными проектами Vesta и Xray. Может быть это и правильно. Сначала работа, а уж потом праздники и веселье.

Что же теперь, у нас по дорогам начнут кататься старые квадратные «семидесятки» и «копейки»? Нет, не совсем. Что-то не у нас, а может и у нас - тут представительство Toyota не определилось окончательно. А что-то у нас, но очень мало и редко. О чем идет речь? Отдельно о каждом ниже.

Toyota Land Cruiser 70

Начнём с Toyota. Для начала хотелось бы отметить, что Land Cruiser 70 и так можно было купить в нашей стране. Машина продолжала собираться по сей день мелкими партиями на некоторых заводах. Так называемые «серые» дилеры ввозили эти автомобили в нашу страну и продавали по баснословным суммам. Речь идет о числах порядка 4000000 рублей! Вдумайтесь, 4000000 миллиона рублей старую доисторическую машину. Для сравнения, за эти деньги можно купить нынешние Land Cruiser в простой комплектации или неплохо укомплектованный Prado. Я уж не говорю о том, что за эти деньги можно купить квартиру! Но, о чем говорит один из основных законов экономики? Спрос рождает предложение. Стало быть, если клиент с деньгами хочет купить настоящий квадратный рамный внедорожник, то он должен иметь такую возможность за свои деньги. Немалые деньги, но для продавцов это только плюс. Вот, видимо, и грамотные бизнесмены из Toyota тоже решили подзаработать. Конечно же, речь не идет о том, что они подсмотрели эту мысль у нас, нет. Просто настал тот момент, когда это стало наиболее актуальным. Первоначально планируется, что этот автомобиль продержится на конвейере около года. Далее, если спрос будет высоким, то его жизнь продлят. Скорее всего, это так и будет, ведь японцы поработали над автомобилем перед началом его выпуска. Планируется оснастить его современным четырех литровым V6 с отдачей 231 л/с и крутящим моментом 360 Нм. На машину будут ставить только пятиступенчатую механическую коробку. Теперь, что касаемо продаж в России. Окончательное решение не принято. Но, скорее всего, оно будет положительным. Во-первых, все требования для его появления у нас выполнены. ДВС соответствует нормам Евро-5, внедрена система АБС. Во-вторых, автомобили марки Toyota у нас очень популярны. В-третьих, у нас на рынке не осталось серьезных конкурентов. Напомню, что Land Rover не сегодня так завтра завяжет с производством и продажей Defender. А Jeep Wrangler - как-то просто не самая популярная у нас машина. Так что шансы на успех у Toyota Land Cruiser 70 есть. Но, ценник не должен быть равным 4000000. Хотя… Знаменитый G класс, он же «Гелик», продается за 6000000 рублей и выше. Поэтому и цена на «Крузак» может оказаться, мягко говоря, высоковатой. Но вопрос цены не основной. Остается открытым вопрос относительно пассивной безопасности. Рама, кубический кузов, выпирающие элементы, отсутствие подушек безопасности и прочие атрибуты современных требований к безопасности движения. Это все надо как-то и куда-то внедрить! Так что ждём ответов и возможного появления.


ВАЗ-2101

Теперь ВАЗ. Наш ВАЗ-2101. Наша «Копейка». Ух! Что тут? Доступный автомобиль в массы? Ага, сейчас! Разбежались. Доступный автомобиль в массы - это вам Vesta или Xray. А 2101 – это дорогой и коллекционный автомобиль. Почему? Отвечаю. Во-первых, по предварительным данным, эта машина будет выпускаться две с половиной недели, то есть с 1-ого по 19-ое апреля. Во-вторых, планируется выпустить всего 124 единицы. Это символичное число для ВАЗ. Именно с таким индексом выпускался автомобиль Fiat, который был взят за основу первой модели Жигулей. В-третьих, купить новенький ВАЗ-2101 сможет только тот, кто документально подтвердит владение в настоящее время старым ВАЗ-2101. В-четвертых, по неподтвержденным данным, стать владельцем новенькой «копеечки» человек сможет совсем не за копейки. Речь идет об 1240000 рублей! Заметьте то самое символичное число «124». Ну? По-моему, не слабее рекламы с участием «невест»! В целом, автомобиль должен будет полностью повторять первые модели, которые сошли с конвейера 19 апреля в далеком 1970 году. Цвета, клыки на бамперах, напольная педаль ГАЗа, узкая панель приборов и круглое зеркало заднего вида с водительской стороны. С правой стороны зеркала не было вовсе! Кстати, многие элементы и комплектующие будут итальянского производства! Специально для этого проекта Nokian изготовит покрышки полностью идентичные тем, что устанавливались на первые автомобили, включая и состав. И на подольском заводе выпустят АКБ 6-СТ-55. А в законодательство внесли поправки, согласно которым автомобиль можно будет поставить на учет. Эксплуатировать его можно будет даже с двигателями, которые отвечают нормам Евро-0, но с некоторыми ограничениями. Речь идет о 124 днях в году и пробегом не более 2101 км в год. Тоже всё весьма символично. На авто будет действовать гарантия, аналогичной той, что была, то есть 18 месяцев со дня покупки. Да, да, да. Правда, действовать она будет только при обязательном прохождении ТО на ребрендинговых дилерских станциях. Вот такие вот будут современные «копейки». Для справки, на момент написания статьи, все автомобили были уже выкуплены.

Для второй справки, к концу 2016 года на ВАЗе планируют аналогичный выпуск модели ВАЗ-2106. Её выпуск планируется приурочить к 40-летию модели!

Вот такие вот забавные новости.


ʘ 1726   |   ♥ 2   |   2016-04-04











Комментарии к этому материалу:

О как! Про Круизер слышал... А вот Жигулёй удивили ;-)




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Toyota Land Cruiser 70 и ВАЗ-2101 в жизнь




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru