На что рассчитывает Suzuki Vitara


Suzuki Vitara отзывы

Доброго дня, дорогие читатели! Именно дорогие. Ну а как иначе? Ведь некоторые совершенно не считают нас дорогими и даже более того - не уважают нас, а что самое плохое - даже не делают вид, что уважают! Печально как-то делается, дорогие мои. Печально…

Лично я не являюсь каким-то снобом или «зажравшимся» человеком, который только ходит и ругает всё вокруг. Я также не вот уж какой-то успешный человек, который многого добился в жизни и, как это часто бывает, начал высмеивать что-то дешевое или не брендовое и так далее. Но когда мы задумали этот проект, то решили, что будем стараться писать только правду и быть максимально объективными. Именно это и заставило меня написать данную статью. Я долго держался, убеждая себя в том, что это лишь моё субъективное мнение и так далее. Но, как не старался, удержаться всё же не смог.

Итак, позвольте представить Suzuki Vitara. Многие из вас уже давно знают, что существует такой автомобиль и, естественно, как-то для себя его оценили и определили ему какое-то определенное место, согласно своей системе ценностей.

Эту статью я начал с мысли, что нас не уважают. Ну сами подумайте, о каком уважении может идти речь, когда нам предлагают такой недоавто. И ещё раз повторяю, я не любитель что-то просто ругать и так далее, и сам езжу далеко не на премиальном автомобиле, но он куплен за те деньги, которых он стоит, и он не вызывает ощущения, что меня кинули за эти же мои деньги! То есть, достойное сочетание цены и качества.

Suzuki Vitara отзывы

А тут Vitara. Причем, я не могу сказать ничего плохого про его старшего брата Suzuki Grand Vitara или про младшего Suzuki SX4. Так ещё ведь что интересно, Vitara сделана на базе SX4. Но тот автомобиль не производит впечатления какого-то полуфабриката или автомобиля, который кинули на рынок и сказали «и так сойдет». Нет, тот производит впечатление полноценного автомобиля. Всё это, естественно, с оглядкой на ценник. SX4 в максимальной комплектации стоит менее 1150000 рублей. В минимальной комплектации и вовсе менее 900000 рублей. На сегодняшний день это уже вроде как вполне адекватно. Да, при этом там передний привод и ручная коробка. Но, внимание вопрос. Учитывая, что наш сегодняшний герой - это тот же самый автомобиль, только с дорожным просветом на 10 мм больше, а все остальное то же самое. Почему он стоит в максимальной комплектации без малого 1400000 рублей? Так и минимальная комплектация заваливает за 900000 рублей, и разница составляет ровно 50000 рублей. Да, вроде и не много, но за что? Только лишь за то, что завод позиционирует эту машину, как авто классом выше. Это может оправдать разницу начальных комплектаций, но никак не топовых. Разница в 250000 рублей за машины такого класса не оправдана. Да, пардон, у старшего будет не вариатор, а полноценный автомат. Согласен это плюс. Но если быть честным и объективным, то автопроизводители, особенно японцы, давно не позиционируют классический АКПП, как что-то лучшее, чем ныне модный CVT. И даже более того, утверждают, что современный вариатор не уступает автоматическим коробкам по надежности или ещё каким-то качествам. А стало быть, разницы в цене из-за разных коробок быть не должно!

Из выше написанного, на мой взгляд, нам сказали: «Ребята, вы бестолковые и именно поэтому, мы предлагаем вам тот же автомобиль, только наспех склеенный и по более дорогой цене»! Ну да, именно так. Подойдите к нему и присмотритесь. Лично у меня большее ощущение «пластмассовости» вызывает только Ford Ecosport, да простит меня великий Генри, которому, я уверен, стыдно было бы за такое творение современных инженеров и дизайнеров. Ну да к черту субъективные ощущения. Но присмотритесь к ЛКП, то есть к лакокрасочному покрытию. Место соединения двух цветов, а эти моднявые и молодежные автомобили, как их позиционирует производитель, как правило, двухцветные. Что вы там увидите? Я даже не знаю, как это правильно описать. Ощущение такое, что машины изначально красятся в один цвет полностью, а потом, наклеив малярный скотч, дядька с покрасочным пистолетом вручную докрашивает вторым цветом. Ну честное слово.

Далее салон автомобиля. Я не буду говорить, что пластик жесткий, как это принято, хотя по мне это далеко не самое важное, так как качественный жесткий пластик тоже не будет скрипеть. Да и не так уж часто мы трогаем этот пластик, если уж быть честным. Так тут он такой, что на детских игрушках проще встретить что-то более приятное. Причем, он тут повсеместно! Честно говоря, как-то не очень приятно, особенно учитывая цену. Да цену. Просто за 1400000, которые просят за хорошо укомплектованный автомобиль, а из излишеств тут будет только сенсорная мультимедиа и панорамная крыша. Не густо! И все это на фоне 117 сильного мотора. Грусть-печаль меня берет. А ведь за эти деньги, вот сейчас прямо пофантазирую бешено, можно купить целую кучу автомобилей. Например:

SsangYong Actyon с двигателем 2 литра и автоматом с шестью передачами. Многие скажут, что это тоже не вот уж прямо. Может быть, но он ничем не хуже, а ДВС серьёзней. Правда, он много тяжелее, почти на пол тонны – это факт. Но ощущения неполноценности он не вызовет точно.

Skoda Yeti в максимальной комплектации, плюс дополнительно панорамная крыша и навигация, чтобы были такие же безделушки, укладывается в эти же деньги. Но опять же, турбо ДВС на 152 лошадиные силы объёмом 1,8. А? Ну согласитесь, что этот автомобиль явно не хуже! А сколько там ощущения настоящего автомобиля?!

Opel Mokka тоже с турбо мотором 1,8 и отдачей 140 л/с и АКПП за 1200000 с опциями. Ощущения игрушечного автомобиля у некоторых возникнуть может, но только лишь из-за его размеров и специфического внешнего вида.

Ford Ecosport – как я уже писал, ему тут делать нечего. Такой же пластмассовый авто с мотором 122 лошади, не многим больше, чем у Vitara, и ценником 1250000 рублей. Нет, отказать!

Nissan Juke – несколько не формат, так как с полным приводом у него будет турбо мотор 1,6 с отдачей в 190 л/с! Хотя, почему нет? Может кто-то предпочтет мощный двигатель вместо стеклянных крыш и цветных мониторов в салоне. А так всё то же, компактно, просвет в 180 мм и тому подобное.

Nissan Qashqai и X-Trail. Не поверите, но даже их можно взять за эти деньги! Да, комплектации не самые богатые, но это минимум 2 литра под капотом, CVT и полный привод. Ну а то, что там места намного больше, и писать не стоит. Да, и ощущения в них, по сравнению с Vitara, ну просто рядом не валялись. Это просто автомобили с большой буквы, хотя они в некоторых случаях и выбиваются за условные 1,4 млн. рублей!

Toyota RAV4. О, да! Даже этот автомобиль можно купить за те же 1399000 с ДВС 2.0, CVT и полным приводом. Тут я думаю комментарии излишне.

Mitsubishi ASX и Outlander. В первом случае 1300000 и вы обладатель всё тех же 2.0, CVT и полный привод, а во втором и вовсе 1220000 и те же 2.0, CVT и полный привод.

Mazda CX-5. Тут, конечно, переплата порядка 50000 рублей за те же 2.0, полный привод, но АКПП.

KIA Sportage. Интересующие нас полный привод и «не механическая коробка перемены передач», то есть любая другая, укладываются в нашу сумму.

Hyundai IX-35 и Tucson. Также без проблем можно взять за наши деньги в соответствии с заложенными требованиями, то есть мощный ДВС, не механика, полный привод.

По-моему, ничего не упустил. Причем заметьте, ряд автомобилей классом выше!

Далее, в движении. Тут кто-то признает повадки автомобиля вполне достойными и даже интересными, а кто-то однозначно говорит, что едет Vitara… Ну, как бы помягче? Не как автомобиль, короче говоря. Я лично не готов однозначно ответить на этот вопрос. Но что могу сказать точно, так это то, что шумоизоляции там просто нет. Ощущение, что ты едешь, то ли с открытым окном, то ли на развозном каблучке в самом простом грузовом исполнении, где сзади голый металл и ничего кроме! Ну как так? Даже за 1000000 рублей такого нельзя себе позволять.

Как вне дорог. По сравнению с Grand Vitara никак! Конечно, это ожидаемо, учитывая, что полный привод тут, как у всех простых паркетников, и ничего из блокировок, понижающих рядов и тому подобного. А Grand – это честный внедорожничек с постоянным полным приводом. Vitara получается чуть предпочтительней SX4, из-за геометрической проходимости. Но этого мне кажется мало. Или только если эта геометрия действительно важна! Других плюсов не вижу!

Пассажирские места и багажник в целом тоже не представляют ничего интересно. Ни серьезного объёма, ни каких-то дополнительных бонусов или чего-то ещё.

Вот и скажите мне, дорогие читатели, чего хорошего в этом автомобиле? На что он и его создатели рассчитывают? И почему или за что они нас так не любят и не уважают, подбрасывая нам подобную пакость?

Уверен, что покупатель не проголосует своим кровным рублем за этого героя. Я так точно этого бы не сделал.

До новых встреч, дорогие мои! Любите и уважайте себя!


ʘ 1545   |   ♥ 2   |   2016-02-09











Комментарии к этому материалу:

Это верно. Кстати, таких машин на мой взгляд, которые не пойми, как вообще на рынок выходят и торчат на нем несколько больше!




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему На что рассчитывает Suzuki Vitara




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru