Зачем нам Range Rover Evoque Convertible


Range Rover Evoque Convertible

Доброго всем дня, господа! Господа и не иначе. Хотя, скорее всего, нужно было бы написать сэры. Что? Чего? Почему? Да потому. А если подробнее - то потому что. Всё равно не понятно? Вот и мне не понятно, зачем британцы решились выпустить на наш рынок столь неожиданный, чудный, экстравагантный и не нужный нам автомобиль. Как вы уже, наверное, поняли из названия, речь пойдет о Range Rover Evoque Convertible. Ну а так как наш портал называется АвтоСкептик, то значит, мы имеем полное право с определенной долей скептицизма отнестись к любому происшествию и новости в автомобильном мире. Ну, по крайней мере, я рассуждал именно так. Не вот уж, что захотелось поворчать. Но такое без внимания и комментария я оставить просто как-то не смог!

Итак, Range Rover Evoque Convertible. Что это за автомобиль и с чем его едят? Изначально это всё тот же Range Rover Evoque, только в кузове кабриолет. У него, так же как и у обычной машины, те же двигателя, ста восьмидесяти сильный дизель и двухсот сорока сильный бензиновый. Такая же автоматическая коробка фирмы ZF на девяти ступенях. И традиционная для автомобилей данной марки система полного привода Terrain Response. Но мягкая откидываемая крыша! Ах да, и всего четыре посадочных места. То есть такой недоавтомобиль.

Вообще, на мой субъективный взгляд, существует два самых непрактичных типа кузовов – это пикап и кабриолет. Кстати, про типы существующих кузовов вы можете прочитать в нашей статье Типы кузовов легковых автомобилей. Нет, вы не подумайте, что я категорически их не приемлю. Против как таковых, я ничего не имею. Скорее, я не вижу их в наших Российских реалиях. Ну сами подумайте!

Пикап – это автомобиль с открытым кузовом. Причем это не кузов грузовика, небрежно покрашенного, со следами сварки, бортами, которые запираются чуть ли не ногой. Это продолжение кузова вашего автомобиля, в который постоянно будет попадать… Да что там попадать, напрямую лить дождь и сыпать снег. Как-то в моей голове это вяжется плохо. Как следствие, возможно ещё и коррозия в конечном итоге. Вообще красота. Да, эту проблему можно решить путем установки кунга. Но частично. Они, как правило, негерметичны и так далее. Так ведь автомобиль в таком типе кузова напрочь лишен багажного отделения. Его организуют за задними сиденьями – но это как-то весьма условно. Машина с таким типом кузова может быть оправдана в трех случаях: 1- Вы рыбак или охотник. Тогда там можно и палатку поставить, и добычу увезти. 2- Вы обеспеченный любитель экстремального отдыха. Тогда в кузове можно и лодку, и квадроцикл перевезти. 3- Вы планируете возить в кузове грузы по работе. Но это самый маловероятный расклад. Ну сами подумайте, эти машины стоят таких денег, что возить в них навоз или свиней вы явно не станете. А изначально, такие машины и придуманы для фермеров. Но уж никак не для наших, которым больше подойдет трактор или ГАЗель.

Кабриолет - машина без крыши, как пел один наш отечественный «исполнитель». И действительно без крыши все те, кто в наших реальных условиях покупает такие машины. Нет, в определенных погодных условиях на таких кататься по кромке моря, как это часто показывают в клипах, фильмах про любовь и рекламных роликах, самое то. Но, где у нас такие условия? Соглашусь, что в нашей необъятной родине есть кусочки территорий, где погода это позволяет! Но, есть ещё и другой момент из наших реалий - чистота дорог. Они у нас всегда и везде грязные! Пыль и песок в мелко населенных прибрежных городах. Вся эта же пакость, плюс выхлопные газы от рядом газующих автомобилей, а если ещё и какой-нибудь старый дизельный груженый грузовик рядом с вами решит тронуться с места в крупных городах. Ну как-то не находится вариантов, при которых вы действительно сможете в полной мере продолжительные промежутки времени наслаждаться ездой на машине с откинутым верхом. По крайней мере, в средней полосе, где за летний период иногда получается только пару раз за сезон шорты одеть, такая машина получается явно не оправданной. Та ещё и бросить её с откинутым верхом возле гипермаркета как-то боязно. Менталитет нашего человека не всегда сможет не позволить плюнуть вам в салон или бросить мусор. Да и просто внезапно поднявшийся ветерок может надуть туда много всего. И откинутый верх, опять же, съедает полезное пространство багажного отделения. Короче говоря, смутное удовольствие.

А теперь Range Rover Evoque Convertible. Благо хоть не смесь пикапа и кабриолета. Это автомобиль на базе вполне достойного проходимца, среди паркетников, конечно. То есть смесь автомобиля повышенной проходимости и так называемого кабриолета, то есть автомобиля для езды под солнцем – странное сочетание. Хотя в природе такие сочетания были и не раз. Если уж не копать совсем далеко, то это VW Golf второго поколения, это Nissan Murano, это Mercedes G-класса, это Land Cruser 200. В общем, примеры были. Так вот, если вести речь о нашем сегодняшнем герое, то мало того, что это автомобиль без крыши, а точнее с откидной матерчатой крышей, что в наших реалиях менее предпочтительно, чем машина с откидным жестким верхом, так еще и вездеход. К чему я это повторяю? Да банально к тому, что владельцы такого автомобиля, откинув крышу, могут сунуться на бездорожье. Что это значит? А значит это следующее:

Во-первых, резвясь на песке или глине, беспечный водитель закидает песка или той же грязи в салон – это просто неизбежно, особенно, если кататься, как это показывают на картинках и видео, с завихрениями грунта выше самой машины раза в два или три, да в повороте.

Во-вторых, по крайней мере, у нас русских есть поговорка «Чем круче джип – тем дальше идти за трактором». Что это значит? А примерно следующее. Мы такие развеселые в шортах и кепках в солнечных очках, ну и скорее всего каких-нибудь сланцах, просто напросто забурились так, что машина дальше сама ехать не может. На выходе, вы толкаете её тем составом, который ехал в авто и улыбался или кто-то один, ну или двое шагают куда-то за буксиром. Согласен лишь с одним – эмоций точно будет с избытком!

Range Rover Evoque Convertible

Range Rover Evoque Convertible

Короче говоря, из вполне нормального семейного автомобиля на все случаи жизни сделали машинку для четверых пассажиров с маленьким багажником, в котором точно не будет жарко зимой. Кстати, на счет багажника, его объём со сложенным верхом уменьшился с 550 литров до 251 литров, по сравнению с обычным Range Rover Evoque. «Испортили такую хорошую вещь» - это если несколько переиначить слова Шерлока Холмса. Ладно, хоть обычные машины остались, для обычных нормальных людей «с крышей» на голове.

Не наша это машина, не для нас. И точка.

До новых встреч!


ʘ 1428   |   ♥ 1   |   2016-01-29











Комментарии к этому материалу:

Да, в топку его!




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Зачем нам Range Rover Evoque Convertible




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru