Chevrolet Traverse. Неужели в России


А знаете ли вы, что компания Chevrolet всё же планирует вывести на наш рынок новый для нас автомобиль. И имя ему Chevrolet Traverse. Да, прошу прощения, здравствуйте. Просто эта новость меня как-то отчасти позабавила, удивила и рассмешила. Во-первых, введение планировалось до конца 2017 года, но как-то почему-то про это все забыли. А во-вторых, всё это после «величавого» ухода с нашего рынка. На котором, кстати, автомобили марки продавались более чем достойно, до кризиса и санкций. И вместо того, чтобы наладить у нас полноценное производство и ещё сильнее закрепиться на рынке, GM принял решение его покинуть. Возможно и под чьим-то давлением. Нет, не подумайте, что я не знаю о том, что у нас продаются Tahoe, Corvette и Camaro. Но проданные 860 автомобилей за весь прошлый год – это не продажи. Это «слезы». А вот Chevrolet Traverse мог бы поправить положение марки у нас в России. Почему? Об этом чуть ниже.

Ну, во-первых, давайте разберемся, что это «за зверь и с чем его едят»?

Chevrolet Traverse
Chevrolet Traverse салон

Начнем с того, что это представитель очень популярного у нас нынче класса автомобилей, называемых паркетниками или кроссоверами. Это при прочих равных уже заявка на успех. Автомобиль весьма не маленький 5189 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1795 мм в высоту и размером колесной базы 3071 мм. Это весьма прилично. Салон автомобиля трехрядный. Причем, мест на галерке, в третьем ряду, три штуки. А вот второй ряд, в духе Tahoe, может быть трех или двухместным. И во втором случае – это два отдельных кресла. Шикарно! Багажник при разложенных сиденьях всех трех рядов вполне приличного объёма - 651 литр. Если же сложить два задних ряда, тогда объём составит порядка 2789 литров. Почти три куба!

ДВС. Сложно сказать, что будет у нас. Но в штатах предлагается два варианта моторов. Первый - турбированный объёмом 2 литра и мощностью 255 л/с. Второй - V6 объёмом 3,6 литра и мощностью 310 л/с. Очевидно, что у нас оба варианта обречены на провал. Первый - мало того, что он турбированный, все же «наш брат» больше склонен к атмосферным ДВС в таком классе авто, так ещё и «вываливается» за выгодные налоговые нормы. Его однозначно необходимо будет дефорсировать до 249 л/с – вот тогда это будет «наш размер». На такую версию, скорее всего, будет приходиться процентов 90 продаж. Ну а второй вариант, в случае если будет версия в пределах 250 лошадок, можно будет и оставить. Так сказать, для истинных ценителей и понимающих толк в атмосферных моторах больших объёмов. А уж совсем правильно было бы предложить ДВС объёмом литра три, атмосферный, мощностью в пределах тех же 250 лошадей. Тогда и альтернатива не нужна была бы. Но! По не подтвержденным данным, у нас вполне возможно, что будет предложена только версия с мотором 3,6 литра и все! Тогда, увы и ах, Traverse ждет участь старшего Tahoe. Он с его бензиновым ДВС гигантского объёма 6,2 литра и мощностью 426 л/с отпугивает почти всех возможных покупателей.

Трансмиссия. Коробки на сегодняшний день исключительно автоматические о девяти ступенях. Современно и достойно. Привод изначально передний, за доплату подключаемая задняя ось по средствам многодисковой муфты. Никаких понижающих рядов, естественно, не будет. Максимум что-то типа «жесткого подключения» для движения по грунту. Весьма стандартно.

Комплектации и цены. Об этом говорить пока рано. Нет ни того, ни другого. Можно лишь сказать, что, скорее всего, автомобиль сможет предложить такие модные ныне опции как: подогрев и вентиляция передних сидений; мультимедийная система с сенсорным экраном; камера кругового обзора; система мониторинга слепых зон; беспроводная зарядка телефона; система предотвращения столкновений; система удержания в полосе и т.д. Цены. Если учесть, что марка Chevrolet ранее славилась грамотной и привлекательной ценовой политикой, то есть шанс, что цена может стать интересной. Скажем, Tahoe на сегодняшний день предлагается по цене, условно, от 3,5 миллионов рублей. Отсюда следует, что Traverse не может стоить в базе более 3-х миллионов. А его ближайшие конкуренты и соперники Ford Explorer и Toyota Highlander стоят от 2,85 и 3,22 миллионов соответственно. Отсюда следует, если вспомнить политику ценообразования марки Chevrolet на нашем рынке несколькими годами ранее, что цену должны будут предложить ниже, чем у ближайших конкурентов. В данном случае, цена базовой версии должна быть выгоднее, чем у другого американца, то есть Ford Explorer. Для 100 процентного попадания в покупателя хотелось бы видеть её на уровне 2,5 миллионов. Естественно, «от» этой цифры.

Итак. Если завод сможет предложить нам «правильный» ДВС, учитывая то, что по сравнению с тем же Explorer, в салоне Traverse почти нет «американизмов», тогда можно смело говорить, что данный автомобиль у нас «пойдет». Правда, все это должно будет, так сказать, «отшлифоваться». Отшлифоваться хорошей, привлекательной и «вкусной» ценой. И тогда на нашем рынке появится интересный и достойный автомобиль.

Что ж, поживем - увидим. А может и покатаемся.

Хороших вам автомобилей! И до встречи, Chevrolet Traverse!


ʘ 83   |   ♥ 1   |   2018-03-29











Комментарии к этому материалу:

Американщина




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Chevrolet Traverse. Неужели в России




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru