Большие полноценные внедорожники на пальцах одной руки


Здравствуйте! Недавно на мои глаза попала информация о результатах продаж серьезных полноразмерных внедорожников за 2017 год на территории РФ. Признаться честно, мне показалось, что как-то там мало участников в этом соревновании. Первое место, как, кстати, и ещё в некоторых классах, традиционно осталось за Toyota с её Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado. И я вдруг призадумался, а что вообще на сегодняшний день можно купить у нас в России, если мы хотим приобрести полноценный, большой, серьезный и настоящий внедорожник. Имея при этом (я проанализировал цены и пришел в ужас) в среднем, а скорее даже минимум порядка 4000000 рублей! Да, если мы планируем купить автомобиль подобного класса, типа Toyota Land Cruiser, нам надо иметь минимум такую сумму.

Итак, начнём.

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200. Это ценовой диапазон от 4-х до 5,6 миллионов рублей. Два мотора на выбор: бензиновый 4,6 литра мощностью 309 л/с и дизельный 4,5 литра мощностью 249 л/с. Коробки исключительно автоматические шестиступенчатые. Что можно сказать про авто? Первое, что однозначно стоит отметить – это внешний вид автомобиля. Наверное, именно так многие люди и представляют себе настоящий внедорожник. Классическая форма, высокая посадка, хоть какая-то блокировка, понижающий ряд, регулируемый дорожный просвет и много места в салоне. Как и с какой стороны не подойди, или куда не загляни, во всем чувствуется мощь, основательность и надежность. Брутальный автомобиль. Мужской. На нем точно можно спускаться с асфальта. Так ещё ведь и на нем машина поразительно комфортна. Даже не смотря на рамную конструкцию и неразрезной задний мост. Какие бы дорожные или погодные условия не были, вы всегда и всюду будете чувствовать себя комфортно, уверенно и в безопасности. Всё это лакируется серьёзной ликвидностью на вторичном рынке. Land Cruiser всегда найдет нового владельца, сколько бы лет ему не было.

Lexus LX рассматривать не станем, так как это та же двухсотка, только ценники уже от 6,0 миллионов рублей! Съезжать на нем с асфальта как-то уже страшновато.

Nissan Patrol

Извечный противник и соперник Nissan Patrol покинул наш рынок. А жаль, ведь автомобиль действительно неплохой. Мало чем, а может и ничем, не уступал он Land Cruiser. На мой взгляд, имел даже одно неоспоримое преимущество перед Toyota – это независимая задняя подвеска. При той же хорошей проходимости ощущался на асфальте более легковым автомобилем.

Infiniti QX80

Но на нашем рынке остался Infiniti QX80. А это, как мы знаем, тот же Patrol с более высоким ценником. Который, в отличие от LX, стоит гораздо интересней - 5 или 5,2 миллиона. Да, всего две комплектации и они благополучно укладываются в ценовой диапазон Toyota Land Cruiser 200. Признаться честно, такой автомобиль тоже не вот уж будет смотреться на бездорожье. Всё же его костюмчик уже как-то сшит по иным лекалам, не для грязи как бы. Но, так или иначе, он там будет чувствовать себя вполне комфортно. Понижающий ряд и блокировка тому в помощь. Но внешность специфическая. Да и мотор V8 бензиновый мощностью в 405 л/с никак не склоняет людей к активным покупкам. Налог, знаете ли. А все остальное вроде бы на уровне. АКПП семиступенчатая, куча места, регулируемый клиренс, все дела. На дороге автомобиль, особенно на высокой скорости, ведет себя всё равно, что круизный лайнер. Плывет, одним словом. Но Toyota за эти деньги будет иметь и уметь всё то же самое.

Chevrolet Tahoe

Ещё один не самый популярный у нас внедорожник Chevrolet Tahoe. Казалось бы 3,3 миллиона или 4,3 миллиона рублей, и ты обладатель одного из самых крупных автомобилей на нашем рынке. Даже выбирать не надо, две комплектации, обе с автоматической коробкой о шести ступенях, блокировка, понижающий ряд. Чего ещё надо-то? А надо-то, скорее всего, какой-нибудь дизель или бензиновый ДВС, но с меньшей отдачей. А меньше мощности – значит и цена ещё ниже на машину, и налог снизится. Тут, я уверен, многие призадумались бы. Да, чуть не забыл, регулируемый дорожный просвет – вот ещё чего не помешало бы. Он, кстати, есть у родственника Cadillac Escalade. Но тот уже стоит минимум 5 миллионов и мощность ещё на 20 л/с выше. Да и такого «франта» в грязь макать не пристало. Ему только на асфальте хромом блестеть. Так что наш вариант Tahoe. С другой стороны, учитывая ценники, можно закрыть глаза на отсутствие регулировки клиренса, учитывая, что амортизаторные стойки на Chevrolet хитрые, сами подстраиваются под качество дороги. Хоть что-то. В общем, ДВС бы ему гуманней в плане лошадей и успех повернулся бы к Tahoe другой стороной.

Land Rover Discovery

Land Rover Discovery. С натяжкой, в плане того, что кузов несущий и подвеска независимая, попадает в эту когорту автомобилей. Но в плане комфорта на дороге, возможностей на бездорожье, вместительности салона и по цене – это как раз ближайший конкурент. Сам в шоке, но как-то так. Все автомобили этого производителя с приставкой Range не так хорошо подходят сюда, так как они или меньше, или существенно дороже. Посему, Disco. Ценники 4-6,3 миллиона. ДВС 3,0 литра бензиновый мощностью 340 л/с или дизельный того же объёма отдачей 249 л/с. АКПП восьмиступенчатая. Понижающие ряды, блокировки и куча электронных помощников. Кстати, о регулировке клиренса. В самом верхнем положении туда не так-то просто залезть! Да что там, Discovery всегда был достойным проходимцем. Только раньше он выглядел иначе, более правильно как-то… Ближе к классическим чертам и пропорциям, которым до сих пор остается верен Toyota Land Cruiser 200. И заметьте, его продажам это идет только на пользу. А вот как пойдут продажи Land Rover Discovery в будущем, когда альтернативы все меньше и меньше, пока вопрос. Сказать однозначно можно одно - отсутствие этой самой альтернативы и знание возможностей автомобиля в любых дорожных условиях будут играть на руку. Но догнать «Крузака» все равно не получится – это факт.

Вот и выходит, что серьезных больших и настоящих внедорожников на нашем рынке как-то и не осталось. Пересчитать их можно, используя пальцы одной руки. Вся немецкая братия не в счет. Либо дорого, либо мало, либо не серьезно как-то. Или просто не тот формат.

А стало быть, Toyota Land Cruiser – forever. Я бы взял, были бы деньги.

Легкого вам бездорожья.


ʘ 155   |   ♥ 1   |   2018-03-21











Комментарии к этому материалу:

Даааа.... Что-то, как-то на самом деле, беда)))))




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Большие полноценные внедорожники на пальцах одной руки




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru