Hyundai Santa Fe 2018. Первое знакомство


Всем доброго дня! Думаю, что только не интересующийся автомобилями человек не слышал, что в этом 2018 году миру явится новый Hyundai Santa Fe. Это будет автомобиль уже четвертого поколения. Что же нам предложат в этот раз?

Для начала давайте вспомним, каким был автомобиль первых генераций.

Hyundai Santa Fe

Первый Hyundai Santa Fe был выпущен в начале нашего века, в далеком 2001 году и продержался на конвейерах разных стран вплоть до 2007 года. Автомобиль собирался и у нас на отдельном не принадлежащем компании Hyundai заводе в Таганроге. Автомобиль не был безумно популярным, но и по сей день встречается на дорогах наших городов. На нашем рынке имел бензиновый мотор объёмом 2,7 л семейства Delta V6 и дизельную версию объёмом 2,0 л. Коробки были механическими и автоматическими.

Hyundai Santa Fe

Второй Hyundai Santa Fe стал заметно симпатичней и современней. Выпускался с 2006 года по 2012. Прописки в России не получил. Располагал теми же ДВС, что и предшественник, правда, до рестайлинга. После него стал иметь бензиновый ДВС чуть более меньшего объёма, а именно 2,4 л. Но его показатели стали лучше, чем у предыдущего, да и ременный привод ГРМ сменился цепным. Естественно, в гамме оставалась и дизельная версия. Правда, объёмом 2,2 л, и в двух версиях настройки, которые имели разную отдачу в плане мощности. Коробки были как механические, так и автоматические. С 2010 года АКПП стала иметь 6 ступеней.

Hyundai Santa Fe

Третий Hyundai Santa Fe. Производится с 2012 года по сей день. Этот получил Российскую прописку. Имеет удлиненную семиместную версию, которая продается как Grand Santa Fe. Моторная гамма следующая: Бензин 2,4 л семейства Theta и дизель объёмом 2,2 л. Тот, что Grand, имеет более мощный ДВС 3,3 л V6. Коробки МКПП и АКПП исключительно шестиступенчатые у обеих версий. Машина так же, как и два предшественника, не стала бестселлером, но имеет довольно стабильный спрос.

И наконец...

Hyundai Santa Fe 2018

Новый четвертый Hyundai Santa Fe. Официально будет представлен в Женеве в марте этого года. Посему официальной и подтвержденной информации пока очень мало. А тем паче никаких комплектаций и соответственно цен. Смело можно сказать, что автомобиль стал совершенно иным внешне и внутри. Дизайн гораздо современней, но скорее всего, на любителя. Особенно, экстерьер передней части авто. Из узнаваемых черт решетка радиатора в стиле всех последних автомобилей марки Hyundai. В салоне тоже все новое. Но тут смело можно сказать, что изменения пошли на пользу. Не шедевр, но современно и качественно. Даже, может быть, премиально. Так сказать, в стиле и духе современных авто.

Hyundai Santa Fe 2018
Hyundai Santa Fe четвертое поколение
Hyundai Santa Fe 2018 салон
Hyundai Santa Fe 2018
Hyundai Santa Fe 2018

Что известно из цифр? По большому счету ничего. ДВС и КПП пока держатся в тайне, но, скорее всего, останутся теми же. Плюс, возможно, появится какая-нибудь современная вариация с турбо ДВС или роботом, а может тем и другим одновременно. Точно известны лишь некоторые размеры: длина увеличилась на 70 мм (до 4770 мм); ширина прибавила 10 мм (до 1890 мм); высота осталась прежней; колесная база выросла на 65 мм (до 2765 мм). Объём багажного отделения увеличился с 585 до 625 литров и со 125 до 130 литров в семиместной вариации. Да, таковая останется. Также производитель утверждает, что улучшился коэффициент лобового сопротивления и теперь он равен 0,337 вместо прежних 0,34. Помимо этого, есть информация, что возросла жесткость кузова на кручение примерно на 15%.

В отличие от ДВС, про коробки можно сказать, что они, а точнее говоря, она, вероятнее всего, будет другой. Новой, восьмиступенчатой и исключительно автоматической. Респект и только, если так оно и будет.

Трансмиссия получит новую полностью электрическую муфту подключения задних колес.

Какими опциями сможет порадовать нас Hyundai Santa Fe? Думается, что тут будет много всего интересного и, может быть, даже чуть лишнего и совсем необязательного. Попробуем перечислить: камеры кругового обзора; мультимедиа-система с сенсорным экраном и голосовым управлением; проекционный дисплей; беспроводная зарядка; светодиодная оптика; система предотвращения фронтального столкновения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы; система Safety Exit Assist (блокирует двери, если сзади приближается другой автомобиль); системы предупреждения о боковом трафике сзади и распознавания присутствия задних пассажиров (предупреждает водителя, когда он выходит из машины). Помимо этого: запуск ДВС со смартфона, возможность открывать/закрывать двери или проверить уровень топлива в баке всё с того же смартфона. И это всё плюсом к тому, что уже должно быть в обязательном порядке, типа кожаных салонов, климат-контролей и так далее.

Учитывая всё это, можно предположить, что новый Hyundai Santa Fe будет не купить, не имея 2000000 рублей. Жалко. Дорого. Но… Куда деваться? Может быть, он будет того стоить, особенно, если и поведение автомобиля на дороге и работа подвески подтянут. Они просто обязаны стать ближе к уровню убранства салона и обширному списку новых опций, которые предложит автомобиль.

Что ж, поживем – увидим, присядем, покатаемся.

До скорых встреч, Hyundai Santa Fe 2018!


ʘ 237   |   ♥ 1   |   2018-02-24











Комментарии к этому материалу:

Шикарен! Шикарен!




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Hyundai Santa Fe 2018. Первое знакомство




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru