Интерактивная приемка автомобилей на сервис


Интерактивная приемка автомобилей на сервис

Здравствуйте, дорогие автомобилисты и автовладельцы! Многие из вас уже не первый год за рулем, а кто-то управляет автомобилем совсем недавно. Но, так или иначе, многим из нас приходится ездить на сервис для обслуживания. И вот тут-то мы недоумеваем, зачем нам предлагают ту самую «интерактивную приемку автомобиля на сервис». Что это? Зачем и для чего? А главное, зачем это надо нам?

Ну, естественно, изначально это все придумано для того, чтобы установить контакт и доверительные отношения с нами, а как следствие, что-то нам продать дополнительно. Ведь нам с вами покажут загрязненный фильтр, сделают ужасающую гримасу со словами: «Да вы что, Сергей Петрович, так ездить просто нельзя»! Ну или что-то в этом роде. Считается, что это действительно помогает продать. И оно действительно помогает, но не только продавцам, но ещё и нам покупателям! Ведь мы с вами сами видим, что, где и как. А точнее видим этот самый фильтр и понимаем, что он грязный или напротив, вполне себе ещё и ничего.

Казалось бы, на первый взгляд, какие хитрецы эти «сервисмэны»! С одной-то стороны, да. А с другой? А с другой, как мы видим, сами «капают себе яму». Ведь часть неисправностей вам покажут уже на этапе приемки. Причем, бесплатно. Вы, в свою очередь, действительно в них убедитесь или наоборот поймете, что все в норме. Да и потом, сервису уже сложней будет что-то вам «втюхать» после того, как мастер вместе с вами осмотрел автомобиль. По крайней мере, уже точно не поступит звонка с сервиса с мыслью о том, что фильтр грязный. Понятное дело, что всего вы не осмотрите в силу различных обстоятельств. Но что-то все же проверите. А что-то вам покажут, о чем вы и не подумали бы никогда или просто не заглянули бы туда самостоятельно. Так что, тоже плюс для нас обывателей. Особенно, в этом плане, хороши сервисы, в которых автомобиль на этапе приема ещё и на подъёмнике поднимают. Ну неужели вам не интересно хотя бы раз в жизни заглянуть под ваш автомобиль? Посмотреть, как он устроен и что там творится? Да может у вас реально беда, а вы ездите себе счастливые ни о чем не думая, а не сегодня-завтра у вас, скажем, колесо отвалится. Согласитесь, что увидев шатающееся колесо своими глазами, вы точно не станете подозревать сотрудников сервиса, что они вас обманывают. И, естественно, не заподозрите их в подмене того же фильтра, который был хорошим, а они вам туда засунули плохой и пытаются вас «развести».

Единственное, что частенько заставляет нас подозревать сотрудников сервиса в чем-то недобром и нечестном – это пресловутые лампочки. Дело в том, что они могут перегореть в любой момент. И действительно такое бывает нередко. Вроде вы, вместе с мастером, проверили все осветительные приборы, а он же вам потом звонит и говорит, что надо заменить какую-то там лампочку. Как тут не подумать чего дурного? Я бы, не зная, что такое действительно, к сожалению, бывает, точно начал бы подозревать всех и во всем.

В чем ещё одно преимущество для вас, да и для сервиса, в интерактивной приемке? Осмотр автомобиля, а точнее его кузова на предмет каких-либо повреждений. С одной стороны, сервис пытается обезопасить себя от возможных претензий в свой адрес, на случай, если вы вдруг потом скажете, что вот этой царапины не было. Чего греха таить, таких нечестных людей, к сожалению, более чем достаточно. Забирают авто и тыкают пальцем в якобы свежую царапину. А с другой стороны, если вдруг на этапе выдачи автомобиля из сервиса, на кузове действительно появилась царапина? Вы и сотрудники точно будете понимать, что сей дефект появился в стенах СТО. При подобном раскладе, вы действительно будете вправе требовать устранения дефекта. Честно? Более чем. А от себя могу добавить, что на этапе сдачи авто на станцию, при его осмотре, мастера частенько указывают клиентам на какие-то дефекты, о которых те сами и не знают. Согласитесь, что это неплохо. Хотя бы с позиции того, что вы будете о них знать и, может быть, примете меры к их устранению. А то, что вы расстроитесь сейчас, а не потом, когда увидели бы этот дефект самостоятельно и в другое время, точно никак не смягчит этот осадок. Конечно, если вы не из тех жуликов, которые целенаправленно хотят кого-то подставить и провести ремонт за их счет, сказав, что этого не было, что это вы сделали. Хотя слова «этого не было» все равно будут иметь место быть. Ведь изначально царапин действительно не было, они появились в процессе эксплуатации. Но это уже лирика и философия.

Так что это, так называемое, новшество, которое уже давно не является таковым в современной жизни автосервисов, вполне себе ничего. А его суть - вовлечение нас в процесс приема-сдачи авто, очень даже здравая и полезная. Она помогает не только сотрудникам сервиса расширить заказ-наряд. А ещё и нам получить какую-то дополнительную полезную и достоверную информация о своем автомобиле. И как следствие, обслужить автомобиль максимально грамотно, то есть сделать то, что действительно надо и не быть обманутыми, проведя со своей машиной не нужные манипуляции за свои же деньги.

Так что, дорогие автовладельцы, заложите дополнительные 15-20 минут своего времени на сдачу вашего автомобиля на станцию технического обслуживания. Оно точно не будет бесцельно потраченным.

Хорошего Вам сервиса!


ʘ 343   |   ♥ 3   |   2018-01-23











Комментарии к этому материалу:

НЕ знаю. По мне все это ненужные вещи. Трата времени. Маркетинг. Не нужная ерунда с запада.




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Интерактивная приемка автомобилей на сервис




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru