Подбираем семейный седан до 1,5 млн


Всем здравствуйте! Не стану ходить вокруг да около, а сразу перейду к делу. А дело, собственно говоря, вот в чем. Россию, как и нашего вечного соперника - Америку, называют страной седанов. Нам, чего не готов сказать про них, очень дороги семейные ценности. Вот я и подумал, а что сегодня можно купить на нашем рынке из более или менее доступных среднеразмерных семейных седанов. Никакого премиума, а самые обычные «доступные» седаны класса «D». Почему «доступные» в кавычках? Да потому что купить сегодня подобные автомобили можно только имея в кармане минимум 1,2 миллиона рублей. А потолок я решил установить на уровне психологических 1,5 миллионов.

Hyundai Sonata

Начнем с новинки Hyundai Sonata. Цены, на сегодняшний день, начинаются с 1245000 рублей за автомобиль с двухлитровым двигателем мощностью 150 л/с и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В машине будет: АБС, ЕСП, 6 подушек, кондиционер, штатная магнитола, электро-пакет, ПТФ и ксеноновые фары. Но колесные диски будут штампованными. Как-то простовато для авто такого класса. А вот вторая версия за 1395000 рублей выглядит уже более полноценно. Тут нам дополнительно предложат: климат-контроль, парктроник, камеру заднего вида, датчик света, круиз-контроль и литые диски. Уже вполне себе полноценный автомобиль. Но и это не все. За наш бюджет нам доступна ещё одна комплектация за 1445000 рублей. В ней нас побалуют: датчиком дождя, подогрев рулевого колеса, штатной навигацией, электрическим открыванием багажника и кнопкой запуска ДВС. Далее уже идут две версии с моторами 2,4 литра и отдачей в 188 л/с. Коробки тоже только АКПП. Самая доступная из них стоит без пяти тысяч 1,6 миллиона. Можно было бы рассмотреть и её, типа получить скидку и так далее, и купить за условные 1,5 миллиона… Но на старте продаж, я думаю, вам никто не даст никаких скидок. Да и не надо, ведь версия со старшим ДВС – это мотор версии GDI, то есть непосредственный впрыск. А в наших условиях с нашим топливом это может обернуться определенными сложностями. Ну и ладно, ну и к лучшему, так как и автомобиля с младшим ДВС будет вполне достаточно. Внешне и внутри - это будет полноценная и хорошо «сыгранная» Sonata. Автомобиль нового поколения стал ехать более комфортно, собрано, породисто и дорого. Короче говоря, это теперь не «попсовая мелодия», а хорошо отрепетированная и отлично сыгранная соната в исполнение настоящего оркестра.

Kia Optima

Красавица Kia Optima. На мой взгляд, это один из самых красивых автомобилей в классе на сегодняшний день. А стать его обладателем можно уже за 1200000 рублей. Правда, это будет версия с механической коробкой, но таким же двухлитровым мотором. Представить подобную покупку, как семейный автомобиль, лично мне сложно. Всё же современный семейный седан должен быть с АКПП. А версию с ручной коробкой можно покупать только для служебного пользования… И то вряд ли. Так что куда интереснее выглядит вторая комплектация автомобиля. В этой версии уже будет полноценный автомат о шести ступенях. Комплектация вполне себе жизнеспособная: АБС, ЕСП, 6 подушек безопасности, климат-контроль, датчики света и дождя, штатная магнитола, электро-пакет, литые диски, ПТФ, датчики давления в шинах, круиз-контроль, а ещё подогреваемое рулевое колесо. И стоит такой автомобиль 1320000 рублей. А за 1440000 нам будет доступна следующая комплектация. В ней добавится: парктроник, камера заднего вида, навигация, кожаный салон, электро-регулировка передних сидений и ещё пара мелочей. Согласитесь, что на таком автомобиле вы уже не будете чувствовать себя как-то неполноценно. А если и этого мало, тогда для вас версия за 1485000 рублей. Тут вам предложат ксеноновые фары, камеры кругового обзора и литые диски R18 вместо R17 на предыдущей версии. Такой себе «пацанский» автомобиль. И наконец, за 1520000 рублей ещё одна версия. Да, тут можно смело её рассмотреть, так как в случае с Optima, в отличие от Sonata, здесь вполне может получиться скинуть эти лишние 20000 рублей. И тогда нам будут доступны: коленная подушка безопасности водителя, система контроля мертвых зон, помощник выезда с парковки задним ходом, электро-регулировки обоих передних сидений с функцией памяти, беспроводная зарядка мобильного телефона, запуск ДВС кнопкой, электро-открывание багажника, дисплей большего размера, премиальная аудио-система «harman/kardon» с 10-ю динамиками с сабвуфером. Более того, за эту же сумму можно позволить себе версию с мотором 2,4 литра и АКПП, но в более скромной комплектации. Иными словами, в случае с Kia Optima, мы сможем подобрать себе очень хорошую комплектацию, удовлетворяющую запросам большинства семей. И все это будет в красивейшей «обертке» стильного и стремительного силуэта современного автомобиля.

Mazda 6

Ещё одна красавица, но теперь уже из Японии. Mazda 6. Стоит она минимум 1324000 рублей. Это версия с мотором два литра, отдачей 150 л/с и шестиступенчатым автоматом. Всё остальное исключительно по минимуму для подобного автомобиля: АБС, ЕСП, 6 подушек, кондиционер, литые диски R16, ПТФ, электро-пакет и датчики давления в шинах. Вторая комплектация чуть более правильная для подобных автомобилей. За 1385000 вы получите: климат-контроль, датчики дождя и света, круиз-контроль, цветной дисплей на консоли, а также два дополнительных динамика к четырем в базе. Не сказать что предложение просто сногсшибательное, но уже на что-то похоже. А в отличие от корейских авто, Mazda может предложить и версию с мотором 2,5 литра и мощностью 192 л/с в пределах 1,5 миллионов, а именно за 1495000 рублей. Согласитесь, интересный козырь. Комплектация точь-в-точь как предыдущая, только плюс дополнительные «лошадки». К сильным сторонам модели можно отнести очень красивую и грациозную внешность, хорошую управляемость и возросший уровень комфорта, по сравнению с предшественницей. К слабым моментам, низкий потолок сзади и багажное отделение объёмом чуть больше четырехсот литров. Да и в целом на роль семейного автомобиля Mazda 6 подходит не очень. Это скорее авто для людей, которые не обзавелись семьей или её создали, а вот детей ещё родить не успели. Для молодых, короче говоря.

Toyota Camry

Лидер класса Toyota Camry. Конечно, таковым она является скорее ввиду популярности, как служебный автомобиль, а не семейный. Но всё же. Итак, за 1407000 рублей (не станем учитывать декабрьские скидки) мы сможем купить автомобиль в базовой версии. Это ДВС объёмом 2,0 и мощностью 150 л/с. Коробка сразу же АКПП-6. Оснащение нормальное: АБС, ЕСП, 6 подушек, магнитола, электро-пакет, литые диски R16, климат-контроль, штатный парктроник, датчик света и запуск ДВС кнопкой. Для базовой версии даже излишне, а вот для авто ценой в 1,4 миллиона уже как-то маловато вроде. За 1460000 рублей можно купить авто в следующей комплектации, которая порадует нас дополнительно: парктроником, камерой заднего вида, круиз-контролем, датчиком дождя и… И всё. Хотя с другой стороны, вроде и ничего так. Но как-то слабовато все равно. Следующая версия уже дороже наших 1,5 миллионов рублей, да и щеголяет она дополнительно, по сути, только кожаным салоном и электро-регулировками сидений. Маловато как-то опять. Хотя за любую из этих сумм вы все равно получите легендарную надежность, ликвидность на вторичном рынке и в то же время и у угонщиков. Иными словами, служить машина будет верой и правдой, хотя и эмоций особых не подарит. Да и не нужны они, наверное, эти самые эмоции семейному авто, которые дарит первая японка. А вот положительных эмоций от уровня комфорта, простора на задних местах, что более правильно для семьи, тут точно хоть отбавляй. Полный антипод Mazda 6. На роль семейного седана Toyota подходит очень хорошо.

Ford Mondeo

Не самый популярный Ford Mondeo. Почему? Казалось бы, красивый, чего только стоит его «морда», и большой семейный седан, как мы ищем… Но не тут-то было. Красивый, да. Большой, тоже да. А вот вместительный? Увы, нет. Как бы это парадоксально не звучало, но со сменой поколений, автомобиль стал более тесным внутри. В то время, когда все стараются сделать наоборот. И это не единственная странность автомобиля. Смотрите сами. Базовый автомобиль стоит 1330000 рублей. За эти деньги предлагают ДВС объёмом аж 2,5 литра! Но мощность всего 149 л/с. Ладно хоть коробка автоматическая шестиступенчатая. Есть АБС и ЕСП. Но колеса штампованные. Подушек безопасности аж 7 штук, включая коленную водителя. Но нет климат-контроля, лишь кондиционер. Есть магнитола с шестью динамиками и дисплеем, но размерность экрана 4,2 дюйма. Нет ни подогрева сидений, ни ПТФ. Странноватая какая-то версия. Второй уровень оснащения за 1400000 рублей куда логичней. В нем есть: климат-контроль, подогрев передних сидений, легкосплавные диски, ПТФ, обогрев ветрового стекла, восемь динамиков вместо шести и мультимедиа SYNC. Уже на что-то похоже, но опять как-то не совсем полноценно. Вот следующая версия за 1524000 рублей уже более состоятельна. В ней нам дадут: парктроник, датчики света и дождя, круиз-контроль, подогрев руля, запуск ДВС кнопкой, аудио-систему SONY с девятью динамиками, навигационную систему и фоновую подсветку салона с семью цветами. Вот это уже какой-то уровень! Вот с таким оснащением можно уже и купить. А те лишние 24000 рублей, что свыше наших полутора, думаю, дилеры скинут. А почему бы и нет? Продажи-то не вот уж идут.

Volkswagen Passat

Хотелось бы включить в этот список и Volkswagen Passat. Но Passat за 1499000 миллиона за версию с турбо-мотором 1,4 литра, мощностью 125 л/с и МКПП… Нет, такого автомобиля просто не должно существовать, а уж продавать такой и вовсе нужно запретить. Это просто не серьезно.

Skoda Superb

И наконец, самый семейный «седан» Skoda Superb. Да, это не совсем седан, но выглядит как седан. Так что пойдет. А объём багажника и простор на задних сиденьях..! Это сказка, и то, и другое. Короче говоря, это самый семейный «седан». Но тут все ой как не просто. За наши деньги нам доступны две версии с механической коробкой и турбо-мотором 1,4 литра мощностью 125 л/с. Стоят эти версии 1,3 и 1,5 миллиона. По тем же причинам в «топку» их, как и Passat. Ну как так? Как вообще можно предлагать такие автомобили?! Почти 5 метров в длину. Почти 1,4 тонны веса. И моторчик 1,4! 125 лошадиных сил! Автомобиль класса «D»! В своем ли уме те, кто это придумал?! По мне так нет. Но «вернемся к нашим баранам». Эти версии мы учитывать не станем. Остается одна за 1434000 миллиона. Это Superb с двигателем того же объёма, но отдачей 150 л/с и роботом. Не знаю, что может быть хуже, чем турбодвигатель малого объёма и робот?! Это так же печально, как такой же ДВС и вариатор. Но давайте опять же «к нашим баранам». Что мы получим, купив подобный автомобиль? Комплектация будет более чем скромная: кондиционер, магнитола, ПТФ, АБС, ЕСП и 6 подушек. Бедно? Не то слово! А если добавить сюда пару опций типа шторок безопасности, климат-контроля и литых дисков, тогда цена слегка завалит за 1,5 миллиона. Но и это не предел мечтаний, а точнее говоря, очень далеко от идеала. Так что за наши деньги Superb нам не светит! А жаль…

И ещё… А всё, больше ничего нет. Это всё, чем богат наш рынок на сегодня. Поэтому, если выбирать себе семейный седан, то выбор будет очень ограничен и скуден.

Слабые и дорогие Skoda и Passat явно вне игры. Дорого!

Mazda 6 – это автомобиль, которому чужды семейные ценности!

Всем, казалось бы, хороший Mondeo тесноват!

Вот и остаются, непотопляемая и вечная Camry и постоянно развивающиеся и наступающие на пятки всем и во всех классах, а где-то уже и опережающие многих, корейцы. Да, да, да. Оспорить преимущества Camry сложно. А не признать достоинства и все прелести Sonata и Optima просто невозможно!

В заключение, наверное, правильно будет распределить автомобили по местам. Если судить согласно «классической системы», то места будут распределены следующим образом:

1 место – Toyota Camry
2 место – Kia Optima
3 место – Hyundai Sonata

А если включить разум, подключить сердце и эмоции, взвесить стоимость опций и гарантийные обязательства, уйти от частого прохождения ТО, спать спокойно, не переживая или не тратя деньги на дорогущие страховки и, наконец, прочувствовать все то, что ты ощутишь сев в салон и оглядевшись, тогда картинка будет следующая:

1 место - Kia Optima
2 место - Hyundai Sonata
3 место - Toyota Camry

По крайней мере, такая раскладка, по моему мнению, будет иметь место до выхода обновленной Toyota Camry.

Хороших вам автомобилей и семейных ценностей!

До новых строк!


ʘ 278   |   ♥ 1   |   2017-12-12











Комментарии к этому материалу:

Тойота стара внутри! Не современна! Шкода самый семейный авто... Но, безумно дорог! Фольксваген и Мазда на роль семейных не тянут... Одна для пежонов, другая для работы, как и Тойота! Корейцы они как-то мало тянут на рабочие - поэтому они больше всех походят на роль семейных! Просто и по делу!




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Подбираем семейный седан до 1,5 млн




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru