Kia Rio, как говорится, хорошо, X-Line ещё лучше!


Всем добрейшего времени! Ну что? Ждали его? А то! Ещё бы вы не ждали! Ведь было чего ждать. Или нет? Попробуем разобраться.

Итак, новый Kia Rio X-Line.

Сразу хотелось бы задать вопрос: Как вы думаете, пойдут ли продажи X-Line в России? Я думаю… Да что там? Я даже уверен, что… А вот об этом в конце. Для начала пара моментов, которые меня к этой мысли подталкивают.

Kia Rio X-Line
Kia Rio X-Line
Kia Rio X-Line салон

Мысль первая. Как я уже когда-то писал, со слов менеджер одного из салонов, люди частенько хотят купить что-то «подешевле, да повыше». Ну про «подешевле» не обещают, а вот «повыше» – это факт. Дорожный просвет на версии X-Line, как заявляет производитель, равен 170 мм. Охотно верю. Тем более, что это подтверждается замерами пытливых умов и ручонок людей, не имеющих отношения к производителю. От себя готов сказать, что клиренс в 170 мм – это вполне достойно для уверенного передвижения в городе. По крайней мере, в реальных и здравых его условиях. И это будет отлакировано хорошей устойчивостью автомобиля на высоких скоростях и в поворотах.

Мысль вторая. Цена! Что тут скажешь? Учитывая уровни продаж автомобилей марки Kia в целом и Rio в частности, можно сказать, что ценообразование нашего «брата» устраивает полностью. Сверху это, опять же, лакируем лидирующими позициями по продажам модели Kia Rio среди одноклассников. А если задуматься о том, что псевдо внедорожник дороже седана в аналогичных комплектациях всего на 30000 рублей, то… Скажем так, многие доплатят. Кто-то за «понты». Кто-то за лишний сантиметр уверенности и отсутствие боязни поцарапать глянцевый пластик бампера об очередной бордюр. У версии X-Line по всему периметру некрашеный черный пластик. Это приятно. Но всё же вернемся к цене. Среди конкурентов можно выделить уже известную Lada Xray, новичка Lada Vesta в исполнении SW Cross и старину Renault Sandero Stepway. Первый несколько дешевле. Ценовой диапазон 600-831 тысяча рублей. Но! При всем уважении к модели, он, на мой субъективный взгляд, какой-то неказистый. Не хочу никого обидеть. Плюс, отсутствие нормального автомата, как альтернативы ручной коробке. Вторая Вазовская машина выглядит куда лучше, современней и она просто красавица. Но и цена уже 756-848 рублей. Я вам прямо скажу, очень достойное предложение. Особенно, учитывая, что это универсал! Но у неё, опять же, есть один серьезный минус. И он существенный на сегодняшний день – это отсутствие пусть даже четырехступенчатого, но автомата. Нельзя сегодня без него. Версии с не механикой сегодня превышают долю авто с механикой по продажам в легковом сегменте. И, наконец, третий конкурент от Renault. Цены 650-796 тысяч наших рублей. Скромные размеры, то есть мало автомобиля за эти деньги. А мы русские, с нашей широкой душой, любим большие машины. И откровенное ощущение бюджетности во всём. На фоне всего этого ценник Rio в 775-1025 тысяч уже как-то воспринимается вполне гуманным. А если учесть, что топовые версии многим могут показаться излишними, тогда можно смело уложиться в пределах того самого миллиона. Там нам не придется мириться с отсутствием АКПП или климата, или слабым ДВС, или ещё с чем-нибудь. А если снова отлакировать «понтами», тогда только топовые версии с кожей, рожей и остальными делами. Ну и как ни крути, марка Kia как-то более уважаема и престижна, чем, скажем, та же Lada. Это уже несколько другой уровень. Я бы лично выбрал версию Kia Rio X-Line за 965 тысяч. Подводя итог мысли о ценах, скажу, что тут, как видите, все вполне хорошо. Второй плюсик в копилку X-Line.

Мысль третья. Посмотрите, что творится с продажами родственников Hyundai Solaris и Creta. Та, что повышенной проходимости, по продажам обходит классический седан! Соглашусь с тем, что Creta – это полноценный кроссовер, а не приподнятый хэтчбек. И полный привод там возможен. Да и ДВС 2-х литровый, как альтернатива мотору 1,6 литра. Но, во-первых, справедливости ради стоит отметить, что версии с более слабым мотором популярнее. Конечно это, скорее всего, из-за цены, ведь двухлитровые версии легко переваливают за 1000000 рублей. Плюс то, да это… И уже как-то даже не миллион, а много больше. А во-вторых, как показывает статистика, даже в более дорогом сегменте, люди часто приобретают автомобили с приводом на одну ось и АКПП. Переводя на Creta, получается 1,6 литра; передний привод; АКПП. Чуете, чем пахнет? Правильно, Kia Rio X-Line с мотором 1,6 и АКПП. То-то же. Хотя, я уверен, что у X-Line такого же успеха, как у Creta, не будет. Результаты будут более скромными, так как Kia Rio X-Line от обычного седана Kia Rio отличается меньше, чем Creta от Solaris.

Мысль четвертая, коротенькая. Но все же. И заключается она в том, что продажи всевозможных кроссоверов и паркетников, включая приподнятые версии и псевдо внедорожники, с каждым днем, месяцем и годом в России растут. Классические легковые автомобили становятся менее популярными. Это понимают производители и реагируют на потребности покупателей, которые все чаще отдают предпочтение автомобилям, которые гораздо больше и лучше подходят под наши реалии эксплуатации. Кроссовер максимально универсален. Он едет как легковой автомобиль и в то же время позволяет большее на парковках. Дарит больше возможностей и уверенности на пересеченной местности, которая, кстати, у нас в России может появиться и в центре крупного мегаполиса. Именно поэтому сейчас каждый уважающий производитель и старается предложить нашему рынку легковые автомобили повышенной проходимости, которыми и являются все кроссоверы и приподнятые легковушки.

Вот те мысли, которые позволяют мне дать смелый ответ на вопрос, заданный в начале статьи - «Как вы думаете, пойдут продажи X-Line в России»? Да что там, я уверен, что и вы дадите тот же самый ответ: «Конечно же, пойдут»! Ведь машина хорошая. Об этом вкратце далее.

Уже в начальной комплектации мы получаем более чем приличный автомобиль. ДВС 1,4 литра мощностью 100 л/с (уже ощущаете экономию на налогах?) с крутящим моментом 132 Нм, коробка шестиступенчатая механика. Оснащение: регулируемый по высоте и вылету руль, четыре электро-стеклоподъёмника, кондиционер, аудио-система, подогрев передних сидений, две фронтальные подушки безопасности, датчики контроля давления в шинах, АБС и ЕСП. Уже вполне можно жить. А если доплатить ещё 40 тысяч рублей, то нам будет доступен автомобиль с шестиступенчатым автоматом. 815 тысяч и у вас автомобиль, на котором вполне можно ездить, без каких-либо стеснений!

Предположим, вы скажете «я мужик и мне нужен мотор помощнее». Не вопрос. 800 тысяч рублей и у вас мотор 1,6 литра; 123 л/с; 151 Нм крутящего; МКПП. Ну чего ещё-то, мужики? Радуйтесь. Что? АКПП? Да вновь не вопрос. Берем те же 40 тысяч и вот она, та же АКПП и её шесть передач. 840 тысяч наших рублей и вы обладатель современного автомобиля с приличным ДВС, автоматической коробкой и дорожным просветом в 170 мм.

Что же вообще может предложить Kia Rio X-Line в качестве опций в более дорогих комплектациях? Загибайте пальцы. Боковые шторки и занавески безопасности; климат-контроль; доступ в автомобиль без ключа и запуск ДВС кнопкой; подогрев всех сидений, рулевого колеса, боковых зеркал заднего вида, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя; датчики парковки; сенсорный экран; камера заднего вида; навигационная система; кожаный салон; задние дисковые тормоза; светодиодные ходовые огни и задние фонари; колесные диски 16-ого радиуса. Чего ещё можно желать? Правильно, покупки. Покупки такого автомобиля. Только не подумайте, что я его рекламирую. Просто мне автомобиль очень понравился.

Что ж, прав был герой Вицина в «Кавказской пленнице», сказав: «Жить, как говорится, хорошо»! Но ещё больше прав был герой Никулина, сказавший: «А хорошо жить ещё лучше»! «Точно» - именно так поддержал последнее высказывание в том же фильме герой Моргунова. Так что Rio – это хорошо, а X-Line ещё лучше. По крайней мере, не хуже – и это точно.

Хороших автомобилей и до новых строк!


ʘ 210   |   ♥ 1   |   2017-11-28











Комментарии к этому материалу:

Классный!




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Kia Rio, как говорится, хорошо, X-Line ещё лучше!




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru