Интересные и неординарные недокроссоверы. Kia Soul, Nissan Juke и SsangYong Tivoli


Всем привет! Сразу разъясню, о чем пойдет речь… Не о каких-то внезапных или малоизвестных автомобилях… Нет, напротив, об одном весьма распространенном, одном недавно вернувшемся на наш рынок и одном недавно появившемся автомобиле. А именно Kia Soul, Nissan Juke и SsangYong Tivoli.

Чем же они заслужили внимание? И почему о них можно рассуждать в рамках одного разговора или теста? Да и как вообще можно сравнить эти совершенно разные и непохожие друг на друга авто? А вот в этом-то и кроется весь смысл.

Во-первых, автомобили действительно не похожи ни на один другой продающийся сегодня в России кроссовер. Во-вторых, все эти автомобили позиционируются именно как кроссоверы, а полного привода у них нет. В-третьих, дорожный просвет. Только один из них может похвастать хоть сколько-нибудь приемлемым для подобного класса автомобилей. Речь идет об «умопомрачительных» 180 мм. Чуть больше чем у легковой Lada Vesta. В-четвертых, не самая приличная универсальность автомобилей. Багажные отделения у одного меньше, чем у другого, а у третьего его как бы и нет вовсе. А у того, у которого нет багажника, ещё и сзади места как-то забыли дать. В-пятых… Хотя знаете, так можно продолжать ещё долго. Давайте всё же более основательно и с расстановкой всех точек над всеми буквами. И параллельно, думаю никто возражать не станет, попробуем разобраться, какой авто предпочтительней.

Для начала предлагаю ознакомиться с ценами и комплектациями.

Ценовой диапазон Kia Soul от 892000 рублей до 1362000 рублей. Плюс, я её выделил отдельно, не совсем стандартная версия GT за 1392000 рублей. В таком ценовом диапазоне нам предложат аж 11 разных комплектаций. Среди которых: два атмосферных двигателя объёмом 1,6 и 2 литра; один ДВС с непосредственным впрыском объёмом 1,6 литра, и одна турбо версия 1,6 литра и отдачей чуть больше 200 л/с. Коробки могут быть механическими, автоматическими и, в случае с версией GT, роботом. Причем, уже даже за 1100000 рублей и менее можно купить приличную комплектацию с АКПП и мотором 1,6 литра. И даже самую простенькую версию с двухлитровым ДВС, правда, на 2000 рублей перевалив за 1,1 миллиона.

Kia Soul
Kia Soul салон

Nissan Juke. Цены от 1099000 до 1278000 рублей. Пять комплектаций и один ДВС. Да, коробка только вариатор. Что ещё можно сказать? Да, пожалуй, только то, что даже самая первая версия исполнения вполне разумна и достаточна.

Nissan Juke
Nissan Juke салон

SsangYong Tivoli. Всего две комплектации, одна из которых стоит 999000 рублей, а вторая 1199000. Первая с ручной коробкой, вторая с автоматической. Доплата просится, как вы уже поняли, за сам автомат и ещё 3-4 опции. Какая-то безальтернативная реальность! Ставим галочку на версию с шестиступенчатым АКПП. Всё-таки махать «ручкой» на машине за миллион как-то не хочется! Да и конкуренты, один вообще не имеет ручной КПП, а второй имеет всего две начальные комплектации с такой коробкой. Кстати, чуть не забыл, даже в нашей второй комплектации автомобиль все равно будет без музыки! Как вам, 1,2 миллиона?

SsangYong Tivoli
SsangYong Tivoli салон

На мой взгляд, в разделе «комплектации и цены» интересней получается Soul, как минимум благодаря возможности реального настоящего выбора. Juke чуть менее привлекателен, так как весь выбор сводится только в оснащению, без возможности выбора ДВС и трансмиссии. Да, и выбор весь ведет к увеличению цены, пусть и не криминальному. Tivoli..? Чего тут сказать?! Явный аутсайдер. За 1,2 миллиона конкуренты будут выглядеть куда привлекательнее. Особенно Soul с двигателем 2,0.

ДВС и КПП.

Nissan выглядит наименее привлекательно. 117 лошадиных сил и крутящий момент порядка 153 Нм. Всё это сквозь вариатор… Не готов сказать, что это «ни о чем», но то, что как-то «не вау», скажу смело. Турбо версий Juke на нашем рынке больше не предлагает.

SsangYong. Выглядит интереснее. 128 лошадей и 160 Ньютонов момента. Но уже честный шести диапазонный автомат. Нормально и приемлемо.

Kia. Тут можно выбирать. 124 л/с и 152 Нм у самого простого мотора. 132 л/с и 161 Нм у версии с непосредственным впрыском. 150 л/с и приличные 192 Нм у ДВС объёмом 2 литра. Ну про мотор с турбиной, который выдает 204 л/с и 265 Нм, в рамках данного обзора говорить особого смысла нет. Хотя, такая альтернатива есть и это плюс в копилку Soul. Коробка с «ручкой» возможна только с самым простым ДВС. Он же работает и с шести ступенчатой АКПП. С этим же автоматом трудятся и ДВС с непосредственным впрыском, и двухлитровая версия. Короче говоря, тут вновь какая-то свобода и право выбора. Приятно.

Здесь места располагаются так. Первое место за Kia, второе у SsangYong, третье достается Nissan.

Внедорожные возможности автомобилей. Полного привода, как помним, нет ни у кого. Так что тут речь можно вести только о дорожном просвете и геометрии.

Лидер Nissan Juke с его просветом в 180 мм, в каких-то источниках указывают даже больше, и маленькими свесами.

Kia Soul. На бездорожье более слаб с его просветом, опять же по разным данным, в районе 150-160 мм. Геометрия чуть менее предпочтительна из-за большей базы.

А вот как можно было назвать кроссовером SsangYong Tivoli - я не понимаю. Конечно, официальный сайт указывает просвет в 167 мм. Но, если быть честным, то реально менее 150 мм. Плюс передний свес… В общем, только асфальт!

Салоны автомобилей. Не стану говорить про эргономику, удобство посадки, тактильные ощущения и тому подобное. Тут каждый может хвалить что-то свое. Кому где покажется удобней, кому где интересней. Всё, как говорится, на любителя. Всё это может быть весьма субъективным, когда речь идет об автомобилях, в которых много внимания уделено дизайну и стилю. Но, справедливости ради, стоит отметить, что только Soul может порадовать более или менее достаточным количеством мягкого пластика. А вот про пространство внутри сказать стоит.

Juke. Современные автомобили класса «В» готовы предложить больше места на заднем диване. Нет, конечно, лично я усядусь сам за собой. И то это только потому, что не люблю, как многие, сидеть от руля как можно дальше. При этом никаких тебе дополнительных удобств и комфорта. Просто мало места и всё. Детей в детском сиденье там перевозить можно, но не больше.

Tivoli. Скажу так. Место есть и его вполне хватает. Спинка регулируется по углу наклона. Сидеть можно и даже хочется. Но только после того, как посидел на заднем сиденье в Juke.

Soul. Да тут просто автомобиль с большой буквы. Места достаточно. Есть подогрев сидений. Лучший автомобиль среди данных конкурентов.

Думаю и так понятно, как распределились места на пьедестале почёта.

Грузовые возможности и багажные отделения.

Тут стоит отметить, что слово «возможности» применимо… Точнее не применимо. Багажников фактически нет у всех. Больше всего его «нет» у Juke. Поэтому за ним последнее место.

Второе за Tivoli, так у него просто багажник чуть большего объёма.

Лидер Soul. Но только из-за того, что у него интересный органайзер внутри для поклажи.

Дизайн и внешний вид. Говоря о сегодняшних автомобилях, об этом нельзя не упомянуть.

Soul и Juke тут сильны и интересны. Причем, Nissan – это чисто женский автомобиль, такая малопрактичная «сумочка», но очень стильная и со словами «ну я ее просто хочу». Имеется в виду эту саму сумочку. А Soul адресован, в большей степени, сильной половине и молодежи. В его внешнем виде есть даже какая-то брутальность. Интересное сочетание. Нестандартное.

Tivoli. Внешне машина в целом интересная, но не скажу, что стильная. Внутри и вовсе обычная. Местами даже какая-то грустная, скучная и печальная. Не хочу никого обидеть, но по сравнению с сегодняшними героями, в лице Soul и Juke, этот автомобиль подошел бы бабушке в шляпке с полями и ридикюлем. Просто вот такой автомобиль.

Удовольствие от вождения. А что, раз уж практичности не много, может быть эмоций много? Нет, не много. Но и сказать, что все плохо, тоже нельзя. Средненькие и совершенно обыкновенные «кроссоверы». Какое-то удовольствие может подарить только Soul GT. Тот «пуляет» хорошо.

Вот такие вот они, эти автомобили, неординарные и интересные «недокроссоверы».

Если же задать вопрос о том, какой из них интереснее и лучше? То однозначно ответить на него будет сложно. Но попробовать можно. Если нужен максимально практичный из этих автомобиль - то вперед за Kia. Он же лучше подойдет и мужчинам. Если вы дама – тогда может быть Juke. А вот Tivoli? Он, я не знаю, для кого. Не понятно, кому он подойдет.

Точно сказать можно следующее. Неплохо, что они есть, такие автомобили. Ведь это хорошо, когда среди современных и однообразных автомобилей, разом похожих друг на друга, можно выбрать что-то совсем иное. Что-то нестандартное и нетривиальное, хоть и не практичное. Пусть будут.

Интересных именно вам автомобилей.

До новых строк!


ʘ 263   |   ♥ 1   |   2017-11-17











Комментарии к этому материалу:

За такие деньги. Даже интернет не хочет принимать такое:-))


Не, не, не, не. Это просто... Как сказать-то? Это просто, нельзя такие машины продавать!!! Это я про Тиволи))) Да ща такие




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Интересные и неординарные недокроссоверы. Kia Soul, Nissan Juke и SsangYong Tivoli




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru