SsangYong Tivoli


Всем здравствуйте! Вы слышали о таком бренде, как SsangYong? Я да. Да и многие, думаю, слышали. Более того, лично я относился к этому бренду всегда с уважением. Нормальные автомобильчики делали. Все преимущественно с полным приводом, что для России вещь полезная. Часть из них была сделана на базе Mercedes-Benz, что опять же вселяло некую уверенность в плане надежности автомобиля. А слышал ли кто-то о новом автомобиле от этого бренда, который вышел на наш рынок? Tivoli его зовут. Уверен, что тоже слышали. А задумывался ли кто-то из вас, что это за «неведома зверушка»? Некоторые да, а кто-то возможно и нет. И я на днях совершенно случайно увидел ценник… И невольно задумался!

SsangYong Tivoli
SsangYong Tivoli

С чего начать рассказ о новичке SsangYong Tivoli?

Начну с описания модели на официальном сайте. Среди эпитетов есть вот такие слова - «яркий, надежный и безопасный автомобиль для тех, кто живет активной жизнью». И я сразу же не понял, а что из этого относится к Tivoli?! Яркий? Ну, допустим. На вкус и цвет, как говорится… Хотя лично я не узрел ни одной яркой детали. Надежный. Тут спорить не стану. Вполне возможно. Время покажет. Безопасный! И это автомобиль с одной подушкой безопасности?! Серьезно?!! Ладно, хоть АБС есть и система распределения тормозных усилий. Про курсовую и динамическую стабилизацию забудьте. Ну и в конце идет мысль про то, что авто для тех, кто живет активной жизнью… О чем идет речь, вновь не ясно. Автомобиль имеет один единственный ДВС объёмом 1,6 литра. Мощность агрегата аж целых 128 л/с. Надеюсь, понятно, что я шучу? Крутящий момент целых 160 Нм при 4600 об/мин. Это вновь шутка. Так и вся эта энерговооруженность на каких-то 1300 кг живого веса. Вновь шутка. Нет, всё это, конечно, не так уж мало. Но это показатели среднего хэтчбека гольф класса. Ведь последние полегче будут. Так что активностью тут не пахнет. Может быть, большой багажник? Опять нет. Его объём менее 450 литров. Дорожный просвет для выездов на природу? Опять нет. Он более чем скромный и составляет 145 мм. Полный привод? Опять дудки. Передний. Да и, само собой, все это с ручной коробкой передач!

Мечта, а не кроссовер. Да, да, да, «кроссовер»! Именно так и утверждает описание автомобиля на сайте. «Этот компактный кроссовер, созданный на базе совершенно новой платформы, превзойдет ваши ожидания». Спорить не стану, внешне авто очень похож на кроссовер. Формой и очертаниями. Но на этом всё! С совершенно новой платформой также спорить не стану – это может быть. Но превзойти ожидания..? Интересно знать, с помощью чего? Лично я такого не нахожу в сея автомобиле.

«Экономичный двигатель и надёжная трансмиссия, лучшие решения в области безопасности, оригинальный дизайн кузова и стильный интерьер». Вот такими словами заканчивается описание авто. Ну, допустим, с двигателем и коробкой ещё можно согласиться. Вполне может быть. Но вот лучшие решения в области безопасности – это о чем? О той самой подушке безопасности? Оригинальный дизайн кузова? Я бы сказал, нестандартный. Но не более того. Хотя если вспомнить какие автомобили, бывало, выходили с завода SsangYong, то тут данное решение не такое уж и оригинальное. Стильный интерьер. О, да. Я бы сказал, интерьер с изюминкой. А знаете в чем заключается эта самая изюминка? Не поверите, в заглушке, которая стоит вместо магнитолы. Ну как вам сея оригинальность? И это все в кроссовере за 1000000 рублей?! Шик, да и только.

SsangYong Tivoli салон

Но не так все и плохо. Ведь у автомобиля есть и вторая комплектация! Представьте себе, какой прорыв на рынке, две комплектации. И стоит такой автомобиль всего-то 1199000 рублей. Хочется добавить что-то вроде «только сегодня и только для вас».

Чем же порадует нас подобный автомобиль? О, много чем, что должно было быть за деньги тысяч на 100-150 поменьше. Например, АКПП. Да не просто АКПП. Это настоящий автомат о шести ступенях! О, какой прорыв в технике, о котором информировал нас рекламный текст в описании модели. Плюс иммобилайзер. Ладно, хоть бортовой компьютер есть в самой простой комплектации. Вновь шучу. Да, чуть не забыл. Справедливости ради стоит отметить, что тормоза дисковые сзади в обеих комплектациях. Ну а чтобы вы точно не радовались, что у вас крутой автомобиль, подвеска сзади будет в любом случае полузависимой. Нет, это не беда, когда речь идет об автомобилях «B» класса, которые в топовых комплектациях не дотягивают до 1000000 рублей. Но покуда мы позиционируем авто, как-то «сногсшибательный» кроссовер… Соглашусь и с тем, что многие современные кроссоверы без полного привода имеют такую же конструкцию. Но там цена пониже, скорее всего. А если на этом же уровне, тогда уже привод полный, скорее всего. Да что там, просвет дорожный точно будет больше. Это я уже молчу про вторую подушку безопасности или магнитолу!!! А уж как на этом фоне забавно выглядят разъёмы AUX и USB. Я прямо улыбаюсь искренне. Даже радио нет, а разъёмы есть. Как так?

Что, думаете все? Иссякли мои шутки по поводу «богатой» комплектации? А вот и нет. В этой комплектации у нас появится подогрев передних сидений. Нет, я не описался. Передних, не задних, как это бывает у других за эти деньги. Да, чуть опять не упустил. Представляете, в обеих комплектациях автомобиль будет на штампованных дисках. Литье? Вы что, да как язык у вас повернулся? На этом-то автомобиле с «прорывным» дизайном, как это утверждает производитель. Нет, и ещё раз нет, только штамп. Не надо портить внешний вид. Вновь шучу. Ладно, хоть кондиционер есть. И не вздумайте, даже про себя, подумать о климат-контроле. Это, видимо, дурной тон, по мнению производителя. А знаете, что ещё написано в описании модели на официальном сайте в комплектациях? Слабонервных прошу дальше не читать..! Салонный фильтр… О! Ну кто ещё может себе такое позволить за «мильён двести»? Только Tivoli. Это опять шутка.

Вот такая вот «зверушка». И это на фоне вполне себе полноценного SsangYong Actyon. Кому интересно, просто сравните картинки этих двух автомобилей. Ну это небо и земля. Там, конечно, ценник начинается с 1169000 рублей за передний привод и МКПП. Но там и просвет дорожный имеется, и ДВС 149 лошадок с моментом 197 Нм уже при 3500 оборотах, а не как у Tivoli 160 при 4600. Багажник больше. Салон полноценный. Хотя и это не самая полноценная версия. Куда интересней выглядит вторая комплектация Actyon за 1379000 рублей. Пусть привод там тоже передний, но коробка уже автоматическая, плюс ещё несколько приятных вещей.

А если держать в голове сумму равную 1200000 рублей и заглянуть, скажем, в прайс-листы Kia Soul или Hyundai Creta? Я заглянул. Смело могу сказать, что не бывать хорошим продажам у нас в России. Не станет популярным бедняга SsangYong Tivoli. Нас не одурачить.

Так что если у вас есть столь крупная сумма, то удовольствие у Tivoli вам всё же можно получить. Скатайтесь туда. Ведь Tivoli – это, если я не ошибаюсь, город в Италии. А если путешествовать не любите, тогда купите себе Creta или Soul. Лично я поступил бы именно так.

Удачи на дорогах!


ʘ 284   |   ♥ 1   |   2017-10-13











Комментарии к этому материалу:

Странная машина




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему SsangYong Tivoli




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru