Honda CR-V 2017 года


Всем доброго времени суток! Как вы уже поняли, речь пойдет об обновленном Honda CR-V 2017, о котором сейчас трубят все СМИ. Ну а как же тут не трубить? Ведь автомобиль новый, красивый, любимый и, к сожалению, дорогой. Причем, последнее явно не в пользу новичка. А жаль. Жаль, потому, что эта машина, как и многие другие модели этой марки, была очень любима нашими соотечественниками. Почему были? Во-первых, потому, что сейчас модельный ряд производителя в нашей стране ограничивается двумя автомобилями - это Pilot и, собственно, CR-V. Правда, последний предлагается в двух кузовах, новом и предыдущем. Нет ни Accord, ни Civic. А во-вторых, ценники на нынешние машины таковы, что многие вынуждены поворачивать свой взор в сторону конкурентов. В-третьих, это если признаться честно, лично мне самому нравился CR-V начиная с генерации RE1–RE7. А тут новинка… И по такой цене. Это просто беда.

Что в целом можно сказать про машину?

Машина стала ещё красивее внешне. При этом сохранилась узнаваемость, а самое главное, некоторое сходство с минивэном. И ведь, что странно, такие автомобили никогда не претендовали на роль шедевров в области дизайна! А в случае с Honda CR-V дизайнерам удалось сделать так, что автомобиль получился красивым, даже похожим на минивэн. Особо много говорить здесь не стоит. Посмотрите картинки или посетите автосалон - и вы вряд ли останетесь равнодушными.

Honda CR-V 2017
Honda CR-V 2017

Салон автомобиля остался верен традициям предшественников, но стал приятней, современней и даже дороже. Узнаваемость так же сохранилась стопроцентная. При этом панель приборов стала совсем иной, она теперь без «кругляша» спидометра по центру. Там теперь дисплей. А на центральной консоли теперь, в угоду моде, «накладной», но не торчащий, монитор. И что интересно, эти весьма смелые и, я бы даже сказал, авангардные решения, легко вписались в интерьер, не разрушив целостности. Материалы отделки стали лучше. Селектор переключения вариатора остался на привычном месте, то есть на центральной консоли. Многие сочтут это не совсем удобным. Может быть. Нужно будет привыкать. Но те, кто ездил на машинах прежних поколений, скорее всего, это оценят. Лично мне это решение кажется вполне симпатичным. Может быть просто тем, что селектор красивый. Кстати, подобное бывает редко, но мне понравились светлые «деревянные» вставки. Они добавляют какого-то уюта и при этом не выглядят чужеродно.

Honda CR-V 2017 салон

Посадка и комфорт. По крайней мере, в автомобиле в топовых комплектациях разместиться на передних сиденьях с приличным уровнем комфорта проблем не составит. Регулировок масса, сиденья удобные. Всё как должно быть. Сзади, традиционно для этой модели, приличный запас пространства с фактически ровным полом. Регулировка спинок сидений по углу наклона, правда, положений всего два, подогрев и дефлекторы обдува. Посадка удобная. Есть два разъёма для зарядки гаджетов. Кстати, в центральном подлокотнике есть ещё целая куча разъёмов, включая и HDMI. Не уверен, что он очень нужен, но пусть будет. К комфорту или удобству, не знаю к чему, но в передней части автомобиля, а именно на потолке есть… Что бы вы думали? Зеркальце для наблюдения за задним рядом сидений. Удивлены? Я да. Это свойственно семейным автомобилям, как правило, все тем же минивэнам, в которых на задних сиденьях часто перевозят детей. Вот такая вот ориентация на семейные ценности.

Honda CR-V 2017 салон зеркало

Семейные ценности подчеркивает и объём багажного отделения. По разным данным его объём колеблется в приличном диапазоне. Но то, что он один из крупнейших в классе – это точно. В цифрах это где-то в районе 500 литров, плюс минус 20. Дверь поднимается высоко. Нагибаться, как на предшественниках, явно не нужно. Сиденья второго ряда складываются электроприводом. Тоже приятно.

ДВС и АКПП. Почти всё то же, что и раньше. 2 литра и 150 л/с. 2,4 литра и 186 л/с. Коробки только вариаторы. Никаких МКПП. Отсутствие версий с моноприводом. Да, чуть не забыл, бензин допускается и АИ-92.

Отдельно хотелось бы сказать о внедорожных возможностях и дорожном просвете. Если со вторым проблем нет, он теперь в районе 200 мм. Помните, какие значения были у некоторых предшественников? Забудьте, больше такого не будет. То вот с первым не всё так хорошо. Вне дорог общего пользования автомобиль не самый уверенный боец. Пока под колесами сухо - проблем нет. Мчи себе и мчи. А вот когда становится сыро и вязко или появляется сыпучий песок… Тут машина как-то иной раз очень быстро «сдается». Это, конечно, несколько расстраивает.

Теперь о самом печальном. Цены! 1770000 рублей за самый дешевый CR-V с двухлитровым мотором и 2110000 рублей за версию с мотором два и четыре. А самая дорогая машина стоит 2390000 рублей. Как ни крути, но это дороговато. Столь неадекватными ценниками не могут похвастаться даже Subaru, которые всегда «славились» своей ценовой политикой. Если «перетрясти» комплектации и цены на конкурентов, то выйдет, что CR-V дороже тысяч на сто минимум, а то и сто пятьдесят. А это не мало. Спасет только безумная любовь к конкретному автомобилю. Или появление завода компании на территории РФ. Вот тогда, с понижением цен, дела у тех Honda, которые будут там собирать, пойдут в гору. Лично я бы этого очень хотел.

Даешь доступный Honda CR-V!


ʘ 167   |   ♥ 2   |   2017-09-21











Комментарии к этому материалу:

Дорогая(((




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Honda CR-V 2017 года




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru