Renault - это не всегда бюджетные авто. Встречаем новый Koleos


Помните фразу из одного юмористического монолога: «Кролики - это не только ценный мех, но и 3 - 4 килограмма диетического, легкоусвояемого мяса»? Думаю, многие помнят.

А теперь взгляните на модельный ряд марки Renault в России. Сплошь и рядом недорогие бюджетные автомобили. Это, конечно, если не брать в расчет Renault Fluence. Ценники на данного француза гольф класса находятся за психологической отметкой в 1000000 рублей. При этом он не располагает ничем сверхъестественным. Обычный мотор объёмом 1,6 и вариатор. А все остальные модели находятся в переделе этой самой суммы. И только Duster и Kaptur, начальные цены на которые весьма привлекательны, позволяют себе лишь в топовых комплектациях числа более одного миллиона рублей. Видимо подобный расклад начал смущать ребят из Renault, и они захотели больше денег, а самое главное, развеять сложившееся мнение, что Renault – это дешевые авто. Короче говоря, так или иначе, но на наш рынок возвращается Renault Koleos. Но не тот гадкий утенок, что был раньше, а новый, красивый, большой и солидный автомобиль.

Renault Koleos
Renault Koleos
Renault Koleos салон

Традиционно для альянса Renault-Nissan, у каждого из брендов, как правило, есть аналогичный автомобиль. Под японским брендом этот автомобиль уже давно колесит по нашим дорогам. Это, как вы уже поняли, Nissan X-Trail. Koleos, в техническом плане, ничем от него отличаться не будет. Как говорится, «плоть от плоти». Но, что весьма приятно, зная ситуацию с теми же Duster и Terrano, внешне машины будут не похожи.

Будет разниться и ситуация с комплектациями. Если Nissan X-Trail предлагает порядка 21 варианта оснащения и комплектаций, то Renault Koleos предложит всего 3 версии! Хорошо это или плохо, покажет время и уровни продаж. Но что можно сказать уже сегодня, так это то, что в несколько несвойственной манере этого альянса, Renault в данном случае будет позиционироваться как более престижный автомобиль. Почему? Все просто. У него не будет бюджетных предложений. Все три варианта оснащения сразу же будут подразумевать достойную "начинку". Уже в базе будет: колеса минимум восемнадцатого радиуса, бесключевой доступ, цифровая приборная панель, подогрев рулевого колеса, электропривод открывания двери багажника, парктроник, камера заднего вида, шесть подушек безопасности, климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, фирменная система дистанционного запуска ДВС. И ещё пара мелочей. Согласитесь, прилично?! При таком уровне оснащения, ценник в 1,7 миллиона уже вроде как не кажется завышенным. Да, многие конкуренты, в том числе и X-Trail, в начальных комплектациях стоят много меньше, тысяч так на 100-200. Но там будет механическая коробка перемены передач или моно привод, а то и вовсе, и то и другое. А Koleos в принципе не будет иметь таких версий. Только полный привод и только вариатор. Кстати, японский родственник в таком исполнении стартует с отметки чуть больше 1,5 миллионов. Да, там комплектация беднее. А кому-то её вполне хватит. Так что, сложно сказать какой подход более правильный.

Дальше больше. Больше разница. Цена на Renault Koleos с мотором 2,5 литра чуть больше 2000000 рублей! Нет, нет, X-Trail в максимальной комплектации тоже слегка заваливает за эту сумму. Но у него есть ещё пара-тройка версий оснащения. И тоже исключительно с полным приводом и вариатором. А стартуют автомобили с подобным мотором с 1,8 миллионов рублей. Мне кажется, что тут часть покупателей, опять же, сможет выбрать себе версию попроще и подешевле. То есть, часть потенциальных клиентов, скорее всего, отдаст деньги дилерам Nissan.

Последняя версия Renault Koleos, то есть дизельная, она же топовая, оценивается аж в 2169000 рублей! Почти 2,2 миллиона! И это в то время, как Nissan X-Trail в самой богатой комплектации с мотором на тяжелом топливе оценивается в сумму чуть меньше 2-х миллионов! А самый доступный вариант стоит менее 1,8 миллионов. Так-то оно так. Но! Тот, что родом «из Японии», располагает несерьезным для подобного автомобиля мотором объёмом 1,6 литра. Его отдача 130 л/с. Да, и коробка только ручная. Ладно, что хоть привод всегда полный. На этом фоне двух литровый дизель мощностью 177 л/с у «француза» выглядит куда привлекательнее. Чего, к сожалению, не скажешь о ценнике. И это вновь может повернуть взор покупателей в сторону Nissan. Правда, у того ни в одной из версий не будет цифровой панели приборов и огромного вертикального монитора на центральной консоли. А современный покупатель с суммой в 2000000 рублей в кармане уже может захотеть позволить себе подобные прелести. А с другой стороны, так ли это надо? Так ли это важно? Не знаю. Время и объёмы продаж, как я написал ранее, покажут.

Так или иначе, но с подобным оснащением и ценниками, можно смело сказать, Renault с моделью Koleos решил, во-первых, выйти из тени, в данном случае, X-Trail, а во-вторых, показать россиянам, что автомобили марки Renault – это не всегда бюджетные авто.

А нам остается лишь, со свойственным нам гостеприимством, сказать: «Милости просим»! Тем более, что нам как обывателям и покупателям это только на руку. Ведь возможность выбора – это всегда хорошо. А особенно учитывая, что в последнее время с нашего рынка автомобили, как правило, только уходят.

До новых строк и хороших вам автомобилей!


ʘ 267   |   ♥ 1   |   2017-07-07











Комментарии к этому материалу:

Ниссан все же предпочтительней!


И X-Trail, и Koleos хороши




Добавить новый комментарий

Введите числа:




Вы читаете материал на тему Renault - это не всегда бюджетные авто. Встречаем новый Koleos




Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru