О проекте


Если кто не знает, что за автомобиль изображен на логотипе нашего сайта, то предлагаем скорее познакомиться!

АМО-Ф-15 - первый советский грузовой автомобиль, выпускавшийся с 1924-1931 годы на базе итальянского грузовика FIAT 15 Ter. Так как наш портал исключительно автомобильной тематики, то пусть его логотипом будет именно первооткрыватель автопрома, хоть и грузового, в нашей стране! В настоящее время этот автомобиль можно встретить только либо в качестве экспонатов в автомузеях, либо в виде коллекционной игрушечной модельки.




Здравствуй, дорогой читатель! Добро пожаловать на "АвтоСкептик"!

"АвтоСкептик" - это автомобильный портал. Данный проект создан не как что-то коммерческое, не под чьим-то крылом, а как что-то самостоятельное и честное, для любителей автомобилей, написанное с душой. Гороче говоря, "АвтоСкептик" - это авторский сайт независимого автомобильного журналиста.

Автоскептик

Итак, разрешите представиться, меня зовут Владимир Монахов. Я совершенно обычный человек. Так сказать, родился, рос, живу.

Не готов сказать, что с раннего детства меня тянуло к автомобилям или то, что всю свою юность я провел в гараже. И уж тем более, не было чего-то подобного, как часто пишется в литературных произведениях, например: «Волею судьбы мне приходилось много времени проводить в колхозном гараже, пока отец или, допустим, мать не покладая рук трудились в полях на благо нашей родины и для того, чтобы хоть как-то прокормить семью!» Нет, ничего такого не было. Единственное, что готов признать – это то, что мне всегда нравилось помогать отцу проводить какое-то обслуживание, ремонт или доработку нашего семейного автомобиля Москвич. А точнее это, раз уж о нем зашла речь, автомобиль ИЖ-21251 «Комби». Это был, как я сейчас понимаю, действительно интересный автомобиль с множеством моментов, которые в те года были действительно новыми и передовыми. Но сейчас долго на этом задерживаться не станем. В то же время я не проводил время днями напролет в гараже или сарае, как это делали многие сверстники, перебирая какой-нибудь старый и давно уже просящийся на свалку мопед. Единственное, чем в плане техники я располагал и действительно увлекался и, что уж греха таить, сам ремонтировал – это велосипед. Точнее разные велосипеды в разный временной промежуток времени. Но более к технике отношения не имел никакого.

Естественно, как и у многих, перед окончанием школы встал вопрос - куда же пойти учиться и какую профессию приобретать? На тот момент, так уж получилось, хотя военнослужащих в семье не было, я жил в военном городке. Многие одноклассники пошли учиться в военные училища. Признаться честно, на какой-то промежуток времени и в моей голове было помутнение, и я рассматривал такую возможность. Да что там? Даже готовился к поступлению. Но, к счастью, так сложилось, а точнее - не сложилось, чему сегодня я очень рад. Так вот, долго думая и анализируя, я пришел к выводу, то мне интересны два направления – строительство и автомобили. В силу каких-то обстоятельств, выбор пал на первое направление. Я даже стал посещать подготовительные курсы. Но через какое-то время я, опять же, по неведомым мне причинам, оказался на других подготовительных курсах. Короче говоря, я стал студентом автомобильного учебного заведения. Чему на сегодняшний день безумно рад! Очень быстро я понял, что автомобили – это то, что мне действительно интересно. Правда, потом я закончил ещё одно учебное заведение, но в данном тексте это не имеет никакого значения.

Вот такая вот коротенькая история, как я связался с миром автомобилей!

Теперь несколько слов о профессиональной, так сказать, карьере. Если не брать в расчет время, когда работу приходилось выбирать исключительно из соображений возможности совмещать с учебой, то вся моя трудовая деятельность была так или иначе связана с автомобилями. На первом месте работы, которое было связано с автомобилями, я был простым охранником, но в дилерском центре. Не продолжительный промежуток времени я занимался тонировкой. Какое-то время работал менеджером отдела продаж автомобилей. Успел поработать и помощником руководителя крупного корпоративного парка легковых автомобилей. И естественно, ну а как же без этого, не мог не поработать мастером на станции технического обслуживания одного из дилерских центров нашего города. А точнее даже не одного.

Работая во всех этих сферах, я понимал, что мир автомобилей затягивает меня всё сильнее и сильнее. Но меня всегда что-то не устраивало, всегда хотелось чего-то иного. Хотелось, если можно так сказать, автомобилей, но в каком-то ином виде, с какой-то другой стороны, под другим углом. В то же время, я уже лет десять увлеченно читаю различные автомобильные издания. И какое-то время назад меня осенило! Вот, вот чего мне хотелось бы. Я понял, что я не хочу продавать автомобили или чинить их. Или ещё чего-то с этим связанного. Я вдруг понял, что я просто хочу говорить о них, просто хочу писать, рассуждать, убеждать, разъяснять, ездить на них. Я хочу, чтобы моя профессиональная деятельность была связана с автомобилями, как они есть. А есть они для того, чтобы на них ездить. Не продавать, не ремонтировать, не дорабатывать и ничего подобного. Видеть автомобиль в целостности, управлять им, делиться эмоциями, знать о них все, что только можно знать. Ну чем не журналист? Но мне казалось, что это как-то сложно и не возможно. Спасибо супруге!!!

Слова благодарности ей нужно явно начинать с нового абзаца! Нет, с красной строки!

Так вот, она как-то сказала, что мне надо попробовать. Почему бы мне не воплотить свою мечту в жизнь? Понимание, что таких желающих мечтателей, как я, в нашей необъятной стране много, конечно же, было. Но всё же я попытался написать в одно любимое и уважаемое мною автомобильное издание. Я знал, что они на своих страницах не раз вещали о том, что они готовы дать шанс любому. Это меня и вдохновило. Но вера в чудо была недолгой. Я, естественно, получил какую-то невнятную отписку, а после второго письма почта до них и вовсе почему-то перестала доставляться.

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Ведь так гласит наша народная мудрость. Короче говоря, ещё раз спасибо жене, одним из увлечений и умением которой было и есть написание и создание сайтов. Что могу сказать? Результатом моих интересов и желаний, а также её умений, и стал автомобильный портал «АвтоСкептик», где я являюсь автором всех статей и материалов, а моя ненаглядная супруга - главным и издающим редактором. Так что это своего рода семейный проект, который, кстати говоря, является настоящим и полноценным зарегистрированным СМИ. Мы возлагаем на него большие надежды и будем всячески развиваться. А я лично, в свою очередь, постараюсь радовать новыми, возможно свежими и непредвзятыми взглядами на мир автомобилей и всего того, что с ними связано. Чего я бы не смог делать, работая на какое-нибудь крупное и уважаемое издание. Ведь там всегда была бы определенная «цензура», «взгляды и видения» редакторов и прочего руководства. На страницах своего портала я не планирую восхвалять то, что принято всегда и везде превозносить и ставить в пример. Мой взгляд всегда будет проходить сквозь призму определенного скепсиса. Материалы всегда будут авторскими, что, к сожалению, не всегда встретишь на других ресурсах и в других изданиях. Я постараюсь быть максимально честным и объективным.

Буду рад, если ты, дорогой друг, найдёшь здесь что-то для себя интересное. Ну а если ты станешь постоянным гостем на данном портале – то и вовсе буду счастлив, понимая, что отчасти достиг своей цели, и мои мысли и видения автомобильного мира кому-то интересны.

В заключение, ещё раз позвольте поприветствовать каждого лично и всех вас вместе взятых на автомобильном портале "АвтоСкептик"!








Мы в соцсетях

Как открыть свой бизнес

Как открыть свой бизнес?
Узнай на OSBi!

Рейтинг@Mail.ru